Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#811 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 28 июня 2012 - 23:07

Хотя я сейчас не играю за Тевтонов но представляю как теперь там все мякло. Ведь при всей скудности тамашних юнетов, пешие рыцари рыцари были едва ли не основной движущей силой.

Совершенно с тобой не согласна! Тевтонцы, во всяком случае в 1.3, с технической точки зрения были на высоте! Так что не наговаривай!;)

Появилась новая проблема с Тевтонами.

Какая? Что ты ниже описал чтоль?
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#812 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 июля 2012 - 11:02

kate 4exova, если бы кризис у тевтонов был, я бы это заметил еще полтора месяца назад, в первых альфах патча 1.4. (он в том или ином виде с майских праздников живет у меня на компьтере)
Так что если кризис и есть то только в его отдельно взятом сознании.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#813 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 2

Отправлено 08 июля 2012 - 17:43

кто-нибудь подскажет дилетанту)ведь при штурме, те отряды что на стене защищаются, получают какие-то преимущества?и где их изменить можно?)
  • 0

#814 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 09 июля 2012 - 08:31

Преимущество у дальнобойщиков + башни и ворота
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#815 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 26 июля 2012 - 17:27

Кто знает, в поздней кампании (играю за Новгород) в каком году у монголов заканчиваются "бессмертные", и юниты становятся реального уровня, сопоставимого с уровнем армий других стран?
  • 0

#816 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 июля 2012 - 11:17

скрипт вторжения орды спавнит до Рязани в 1237г. Так что затем она воюет остатками и тем наймом что ей доступен.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#817 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 27 июля 2012 - 12:27

скрипт вторжения орды спавнит до Рязани в 1237г. Так что затем она воюет остатками и тем наймом что ей доступен.

Спасибо, значит, у меня есть шанс :lol:
  • 0

#818 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 27 июля 2012 - 21:33

Сорри,если не туда пишу... но монголов при калке вообще победить реально?если да, то рецептик напишите
  • 0

#819 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 22:12

Сорри,если не туда пишу... но монголов при калке вообще победить реально?если да, то рецептик напишите

думаю нет.. нереально(4 переигровки - 4 поражения).. Калка есть Калка... там ничего хорошего в истории не произошло.. хотя может и есть тут 1-2 великих полководца
  • 0

#820 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2012 - 21:39

Монголам нужно резать наём в городах, кроме тех областей, где они исторически жили как нация. Они кочевники и таковыми оставались до 21 в, так что, пусть нанимают отряды только в степях.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II