Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#821 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 августа 2012 - 21:56

Cotus, Они и сейчас кочевники) В основном и слышать не слышали, что они великие завоеватели)))
Да, согласен, что найм нужно убрать.
  • 0

#822 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 августа 2012 - 00:54

У них во времена скриптовых войск нанимаются только крестьяне и осадные орудия, потом, годам так к 1300 потихоньку появляются остальные юниты. К тому времени когда состав их войск сравняется со скриптовым, у игрока уже будут пушки и хорошие войска, и монголы будут терпеть, если не будут иметь численного преимущества.

Сообщение отредактировал Verael: 07 августа 2012 - 00:54

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#823 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 07 августа 2012 - 03:24

Попробовал повоевать на Вх/Вх за Владимир. Включены почти все усложняющие жизнь скриты, в том числе Byg's Grim Reality II, Garrison script и Re Emergent Faction.

Вот последний скрипт не совсем понятен. Вроде как усиливает живучесть фракций за счет отбивания столицы скриптовыми стеками, но после того как первоночальными ополченцами + наемники захватил Булгар, пришлось отступать и с тяжелыми боями отбиваться от 2-х мощных армий. Ладно! - подумал я, раз Булгар после первого набега перестал быть столицей, то и скрипт не сработает. Иду (по заданию партии) отбиваю Булгар второй раз. И через 4-хода, без всякого повода, Булгар вновь бунтует. Вновъ появляются 2 убер-стека (в начале игры не хватает профессиональных войск) и снова нужно их уничтожать ополчением.


Вопрос. Этот второй бунт, обусловлен чем то другим, или же это скрипт Re Emergent Faction просто глючит? Или нужно отбить наступление находясь в этом городе?

P.S. Жалко скрина не зделал, видел как один новгородский купец за 1 ход набрал 7лычек опыта находясь в дороге.

7% шанс на второй бунт и далее. По поводу лычек купцам, это еще чит для СС от грацула

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2012 - 04:39

  • 0

#824 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 19:25

Byg's Grim Reality IIскажите вот этот мод - когда на вражеской территории и каждые два хода расходуется 1/4 провизии и получаешь -2 морали. Действует ли это против врагов? Или только против игрока?И еще вопрос. При обороне на стенах сколько конкретно и кто каких бонусов получает на стенах (лучники / пехота)?
  • 0

#825 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 13:36

Поиграл несколько раз( по чуть чуть) за Новгород и опять бросается в глаза один общий головняк для всех - раннее вымирание фракций. Я играю 2хода- год. С десяток раз начинал , в одном из этих случаев примерно к 1140 году вперед ногами вынесли Венгрию , Польшу ,Суздаль , сельджуков ,мавританию , фрицев и литовцев. Шотландия же и Иерусалим уже зашли в салон ритуальных услуг , дабы примерить себе белые тапки. Это конечно же слишком. Тут где то читал совет как замедлить сей жмурный процесс - добавить самостоятельно армии. Но вот я думаю вот что ... а если на старте дать всем одинаковое возможности. Чтоб на каждую фракцию было одно количество членов семьи с одинаковыми атрибутами , одинаковое равносильное войско , на каждую фракцию к примеру один город и один замок (исключение только для фракций у которых нет выхода к морю, там можно немного компенсировать армией или деньгами или тем и другим). Что получаем на выходе1. Все заняты поглощением мятежных областей , а значит какое то время война на 90% кого то с кем то невозможна .2. При поглощении территорий все фракции подойдут при балансе 50 на 50 , 55 на 45 , в крайнем случае 60 на 40. А значит выяснение отношений может затянутся надолго , с переменным успехом.П.С. Если подобное предложение уже обсуждалось то сильно прошу не кидаться (за всем не уследишь) , ну а если мое предложение ноу- хау и оно интересно , то прошу вынести на обсуждение.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#826 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 августа 2012 - 16:27

фрон де беф, Прочти внимательно 2 вещи:
1)текстовик описание саб модов
2)Очень часто задавамые вопросы.
У тебя отпадет сразу много вопросов
  • 0

#827 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 17:44

фрон де беф, Прочти внимательно 2 вещи:
1)текстовик описание саб модов

текстовик - это где?


2)Очень часто задавамые вопросы.
У тебя отпадет сразу много вопросов

а вот за это спасибо. Восстание это хорошо. Если этот скрипт включить мне придется компанию заново начинать? Будет возможность ответь пожалуйста сразу.

П.С. Вопрос этот то я поднял не спроста ваще то , смотри какая фигня получается. Возьмем Суздаль. княжество , смотрим в распоряжении княжества всего один Владимир. А что вокруг , кругом враги и не меньше трех городов. Венгрия - два. Иерусалим - три , но стоит посмотреть на тот же Египет , волосы дыбом становятся , я до столька и считать не умею . Вот и неудивительно что фракции клеют ласты даже не начиная компаний. Но это так , размышлизмы. Ну а за скрипт "восставших из ада" еще раз спасибо.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#828 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 22:44

Мне помогает сильно замедлить захват поселений в начале РАННЕЙ компании редактированый по совету OPASEH файл гарнизоного скрипта (игру начать заного,гарнизон будет добавлятся во все поселения при нападении на них) \Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\sub\Garrison_script Garrison_script.txt (]]>http://rghost.ru/pri...cb640237977a5ba]]> ).

Сообщение отредактировал fdulo: 23 августа 2012 - 22:48

  • 0

#829 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 августа 2012 - 00:00

Ещё неплохо помогает время от времени просматривать ситуацию в мире подбавлять денюжек тем кто терпит или тем кто должен развиться, отсутствие всяких скриптов на возрождение фракций, гарнизонных и прочих. НУ это лично мне)

Сообщение отредактировал Verael: 24 августа 2012 - 00:01

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#830 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 08:01

Очень хотелось бы в новом моде увидеть исправление некоторых нюансов оригинального Медивал 2. Например очень раздаржает название юнитов типа Боярские дети. Например в первом Медивале были конные сержанты а их зачемто переименовали в конные оруженосцы, или например был такой юнит Сержанты милиции звучит както странно не лучше бы их назвать Городская стража поскольку это были профессиональные городские войска. Но особенно разочаровывает название кавалерии рыцарей которых самых ранних почемуто называют Рыцари в кольчугах словно имено снаряжение их наделяет статусом, не проще бы назвать их Феодальными рыцарями как в оригинале. Византийские войска состояли из наёмников но разве варяжская гвардия называлась Варанги ? Может просто изза трудности перевода, но проще американцам было назвать Скандинавская гвардия хотя по русски звучит как Варяжская гвардия. Есть предложение изменить облик хашишинов, их остроканечные каски делают их похожими на европейских наёмников а желательно чтобы они были в чёрных тюрбанах и плащах и больше походили на японских ниндзя поскольку их методы войны схожи. Также если возможно включит в эпоху раннего средневековья когда ещё не исчезло язычество таких наёмников как Берсеркеры в медвежьих шкурах как были в фракции германцев в Риме тотал вар умеющих впадать в иступление и количество здоровья 2, также можно сделать с уровнем здоровья 2 абисинскую стражу из суровых негров эфиопии. В эпоху крестовых походов язычество уже исчезает и появляются наёмники другого типа. Также есть предложение немного изменить онестрельные войска. Например пищальщики могут конпенсировать неточность выстрела своих орудий разлётом дроби на близком растоянии переключая заряд не одной крупной пулей а несколькими помельче чтобы нанести больший вред небронированым войскам. А в русских войсках кроме казаков аркебузами должны быть воружены царские стрельцы, они не носят брони но хорошо сражаются и в ближнем бою благодоря своим бердышам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II