Про баланс
#821
Отправлено 06 августа 2012 - 21:56
Да, согласен, что найм нужно убрать.
#822
Отправлено 07 августа 2012 - 00:54
Сообщение отредактировал Verael: 07 августа 2012 - 00:54
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#823
Отправлено 07 августа 2012 - 03:24
Вот последний скрипт не совсем понятен. Вроде как усиливает живучесть фракций за счет отбивания столицы скриптовыми стеками, но после того как первоночальными ополченцами + наемники захватил Булгар, пришлось отступать и с тяжелыми боями отбиваться от 2-х мощных армий. Ладно! - подумал я, раз Булгар после первого набега перестал быть столицей, то и скрипт не сработает. Иду (по заданию партии) отбиваю Булгар второй раз. И через 4-хода, без всякого повода, Булгар вновь бунтует. Вновъ появляются 2 убер-стека (в начале игры не хватает профессиональных войск) и снова нужно их уничтожать ополчением.
Вопрос. Этот второй бунт, обусловлен чем то другим, или же это скрипт Re Emergent Faction просто глючит? Или нужно отбить наступление находясь в этом городе?
P.S. Жалко скрина не зделал, видел как один новгородский купец за 1 ход набрал 7лычек опыта находясь в дороге.
7% шанс на второй бунт и далее. По поводу лычек купцам, это еще чит для СС от грацула
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2012 - 04:39
#824
Отправлено 08 августа 2012 - 19:25
#825
Отправлено 23 августа 2012 - 13:36
#826
Отправлено 23 августа 2012 - 16:27
1)текстовик описание саб модов
2)Очень часто задавамые вопросы.
У тебя отпадет сразу много вопросов
#827
Отправлено 23 августа 2012 - 17:44
текстовик - это где?фрон де беф, Прочти внимательно 2 вещи:
1)текстовик описание саб модов
а вот за это спасибо. Восстание это хорошо. Если этот скрипт включить мне придется компанию заново начинать? Будет возможность ответь пожалуйста сразу.2)Очень часто задавамые вопросы.
У тебя отпадет сразу много вопросов
П.С. Вопрос этот то я поднял не спроста ваще то , смотри какая фигня получается. Возьмем Суздаль. княжество , смотрим в распоряжении княжества всего один Владимир. А что вокруг , кругом враги и не меньше трех городов. Венгрия - два. Иерусалим - три , но стоит посмотреть на тот же Египет , волосы дыбом становятся , я до столька и считать не умею . Вот и неудивительно что фракции клеют ласты даже не начиная компаний. Но это так , размышлизмы. Ну а за скрипт "восставших из ада" еще раз спасибо.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#828
Отправлено 23 августа 2012 - 22:44
Сообщение отредактировал fdulo: 23 августа 2012 - 22:48
#829
Отправлено 24 августа 2012 - 00:00
Сообщение отредактировал Verael: 24 августа 2012 - 00:01
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#830
Отправлено 25 августа 2012 - 08:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II