Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#851 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2012 - 16:18

Там вроде нужен кто-то из королевской семьи, либо наместник в звании маршала.

не знал , век живи - век учись..
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#852 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2012 - 16:37

у меня настройки на 4 хода в год, до их появления уже полмира захвачу.

Это один из примеров, почему мы не делаем 1 к 4. Если это менять, нужно весь мод заново пересматривать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2012 - 16:38

  • 0

#853 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:52

Булатная сталь это мод более подробно рассказывающий о руси. Но и про другие фракции может забывать не стоит ? Я увидел какие мощные войска у киева, и ратники в доспехах и витязи с секрами как у берсерков, а княжеская дружина вообще любых рыцарей заплюёт. Мне так не нравится, всё както сразу по читерски. Даже войска из крестьян убрали изза ненадобности, а ведь крестьяне это основное мясо армии и без него обычно большие войны не получалось вести. Кроме того профессиональные и хорошо вооружёные войны были в меньшенстве. Хорошо вооружёную пехоту могли постовлять только города с ремеслиным уклоном. А бояр и дружину мог нанимать только князь и то пили они с золота и ели с серебра. должен быть какойто промежуток между самыми сильыми и самыми слабыми юнитами.
  • 0

#854 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:49

Aum777, ничего подобного, а как тебе "пешие рыцари в кольчугах" из стран Европы? У этих злодеев защита 25, атака 13, натиск 6, духа немеренно, я замучался с ними биться! Да их простые "мечники" с защитой 19 и атакой 10 хороши в бою, у европейцев таких мощных отрядов немало. У Византии (за которую я сейчас играю) тоже достойные войска... Вот у мусульман отряды ранней кампании немного слабоваты, но ведь всегда можно открыть export_descr_unit и подправить мораль, атаку и т.д. на свой вкус. Дерзай.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#855 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 сентября 2012 - 22:36

Даже войска из крестьян убрали изза ненадобности, а ведь крестьяне это основное мясо армии и без него обычно большие войны не получалось вести. Кроме того профессиональные и хорошо вооружёные войны были в меньшенстве...

А вот тут ошибочка !.. Как раз в то время - в Средние века - крестьяне уже практически не участвовали в многочисленных войнах : воевали их господа и профессиональные солдаты, иногда ещё городские ополчения ... и поэтому да, именно в то время армии были самыми немногочисленными за всю Историю ... а на Руси крестьяне, если и выходили в бой, так во-первых, не с дубьём и вилами, а с, хоть и простым, но вполне боевым оружием, а во-вторых, не поголовно, а только т.н. "охотники", т.е. добровольцы - самые боеспособные и боевитые мужики в селе - что как раз представлено юнитами ополчения (другое дело, что, на мой взгляд, тут некоторые ополченцы слишком ярко-пёстро раскрашены - что подходит дружинникам и прочей элите, но вряд ли наблюдалось у "сермяжного" простонародья ...)) ... Но "крестьян с вилами" убрали вполне правильно.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 сентября 2012 - 12:01

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#856 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 06:43

Ну канечно не в первых рядах, но не рыцари же тащили осадные башни и катапульты ! Кроме того хоть крестьяне и самый слабый отряд но у него есть свои особенности. Крестьяне хорошо умеют только убегать с поля боя, но не имея тяжёлой экипировки и воружения они не устают так быстро как кпримеру пешие рыцари. Так что если в нужный момент выпустить резерв и ударить в штыки или вилы по уставшим бронированым рыцарям то можно просто задавить мясом. Хорошо канечно когда армия полностью укомплектована профессионалами но численость тоже важна. Кроме того есть ещё разные виды ополчений и милиции в городах. И вот что ещё, может не обезательно писать в обозначени отряда такие как Крестьяне с арбалетами или Крестьяне с луками Лесные жители, может просто именовать их Самострельщики Лучники и Егеря Лесорубы , а то мы прям по виду их не опредилим что это беднейшие слои населения воружёные чутьли не самодельным оружием.
  • 0

#857 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 сентября 2012 - 14:31

Aum777, открываешь data мода, находишь там папку text, затем находишь файл export_units. Далее в этом файле через поиск (удобно использовать прогу notepad++) находишь нужного тебе юнита, правишь название хоть в "Броненосца Потемкина" ;) и сохраняешь изменения. После, чтобы исправления вступили в силу, нужно с этой же папки text удалить файл export_units.txt.strings.bin, после запуска игра создаст его заново уже с твоими поправками. Все. Дерзай!
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#858 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2012 - 14:38

Kuzm@ Мастер, Да, ладно пусть еще попишет и повозмущается, почему ему не сделали его любимый мод. У него каждый пост, это личная хотелка.
  • 0

#859 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 сентября 2012 - 14:51

OPASEH, да... Что у него хотелки в постах это я заметил))). Еще помоему он пишет в теме Булатки с трех разных профилей и все трое требуют поменять названия юнитов))) (ну типа что не он один такое просит). Да вот орфография одинаковая в постах его подводит, сразу видно что это один и тот-же человек))).
Aum777, ты не обижайся...;) Я тебе подсказал что нужно сделать. Делай.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#860 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:28

Kuzm@ Мастер
Так вроде боты пресекаются на сайте.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II