Про баланс
#911
Отправлено 10 декабря 2012 - 11:15
#912
Отправлено 10 декабря 2012 - 13:22
Потому как ИИ тупит. Считаю правильным отсутствие кольев (надо еще и англичан убрать)Так почему читерская-то??
За Хорезм начинал, но закончил потому, как: не предлагали невест, взять отличившихся в семью тоже не предлагали. Несмотря на плохое стартовое положение, у них есть шансы: можно объявить джихад на Константинополь, а там и окрестности подмять, еще можно переправиться через Персидский залив, туда монголы сразу не приходятВот что интересно, есть ли смельчаки, играющие за Хорезм или за половцев?
#913
Отправлено 10 декабря 2012 - 15:33
1. Почему тогда исторически колья имели место?2. Почему тогда исторически на кольях гибло очень много кавлаерии?3. Использование какой-либо хистости и смекалки во время игры является так же читерством? Ровно как и в реальных исторических событиях?Потому как ИИ тупит. Считаю правильным отсутствие кольев (надо еще и англичан убрать)
Helfen — Wehren — Heilen
#914
Отправлено 10 декабря 2012 - 16:10
2. примеры?3 я бы не отнес это к хитрости и смекалке; слишком простенькая ситуация, с которой ИИ не справляется. Упреждая скажу, что к названным качествам отнес бы тактику, которая помогла бы в игре против человека. А так это из того же цикла, что раньше можно было построить форт на ресурсе (в принципе и сейчас - только пропиши разрешение строить форт на ресурсе), а потом натолкать туда купцов - игрок может, а ИИ не догадывается о такой возможности. Ну если хочешь назовем это не читерством, а использованием багофич2. Почему тогда исторически на кольях гибло очень много кавлаерии?3. Использование какой-либо хистости и смекалки во время игры является так же читерством? Ровно как и в реальных исторических событиях?
#915
Отправлено 10 декабря 2012 - 16:24
Сразу же вспомнила Отважное сердце Но это художественный фильм Реальные события например вот ]]>http://starinarus.ru...ktika-boya.html]]> как раз о Киевской Руси посествование]]>http://ru.wikipedia.....B8.D1.86.D1.8B]]> вот в целомИ вот еще]]>http://ru.wikipedia..../wiki/Ро%...ие)]]>Еще нужно?2. примеры?
Ну опять же если прописать такую возможность для ИИ, последний будет ее использовать, и да, наверное это уже читерство будет...Хотя как сказать...Одним ресурсом помоему можно торговать нескольким торговцам...3 я бы не отнес это к хитрости и смекалке; слишком простенькая ситуация, с которой ИИ не справляется. Упреждая скажу, что к названным качествам отнес бы тактику, которая помогла бы в игре против человека. А так это из того же цикла, что раньше можно было построить форт на ресурсе (в принципе и сейчас - только пропиши разрешение строить форт на ресурсе), а потом натолкать туда купцов - игрок может, а ИИ не догадывается о такой возможности. Ну если хочешь назовем это не читерством, а использованием багофич
Helfen — Wehren — Heilen
#916
Отправлено 10 декабря 2012 - 16:54
В двух ссылках упоминаются копья, третья чуть ближе, но вспоминаем изначальную формулировку "Почему тогда исторически на кольях гибло очень много кавлаерии?" - ссылки ничего не проясняют(я уж думал что на битву при Азенкуре будешь ссылаться). Примеров массовой гибели на кольях не видно, а в особенности при штурме стен, так как осада - серьезное мероприятие. Предлагаю дальнейшее обсуждение, весьма косвенно относящееся к балансу, перенести в приватРеальные события например вот ]]>]]>]]>http://starinarus.ru...ktika-boya.html]]>]]>]]> как раз о Киевской Руси посествование]]>]]>]]>http://ru.wikipedia.....B8.D1.86.D1.8B]]>]]>]]> вот в целомИ вот еще]]>]]>]]>http://ru.wikipedia..../wiki/Ро%...ие)]]>]]>]]>Еще нужно?
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 10 декабря 2012 - 16:55
#917
Отправлено 10 декабря 2012 - 18:31
#918
Отправлено 10 декабря 2012 - 20:54
Спасибо поржал. Вы лошадь видели когда-нибудь, не на картинке? Один конный отряд влетает на колья, а другой мчится следом? И как только эти клинические идиоты до Европы то дошли. Колья - всего лишь одно из средств, не должно полностью заменять тактику.Посчитала вот- один отряд выставляет 40 кольев. 4 отряда дадут 160 кольев- уже не плохо. Теперь как ты говоришь добавим реалистичности- если взять 1 кол на одну лошадь- минус 160 лошадей. Учтем размеры кольев и смело можно 2-3 лошади, как минимум "посадить на кол"
Полностью согласен.я бы не отнёс это к хитрости и смекалке; слишком простенькая ситуация, с которой ИИ не справляется. Упреждая скажу, что к названным качествам отнёс бы тактику, которая помогла бы в игре против человека. Ну если хочешь назовём это не читерством, а использованием багофич
Погадаем?Всего что я написала, понятное дело не было, но многое и было, согласен?
Таки наоборот, они мрут под моими стрелами. Конница тормозится на выходе с моста копейщиками (желательно в большом количестве). Попробуйте.Так а если не вылазить, то будешь умирать под стрелами монголов И как раз та самая могучая конница монголов, сметает все и всея на своем пути...
А вот тут верю. В том то и беда, что у русичей профессиональных юнитов сложно заполучить. Заморочка со строительством замка (которая из нержавейки прицепилась) с одной стороны золотые лычки с другой дают некоторый дисбаланс.За СРИ играла и останавливала до 3 стеков в чистом поле, исключительно за счет того, что у немцев- полно профессионалов на начальных этапах игры.
Autentic
#919
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:38
Видела, каждый год, уж последние лет 15 точно В Ростове у дяди конюшни, так что не нужно хамить!Во вторыхСпасибо поржал. Вы лошадь видели когда-нибудь, не на картинке?
ИменноИначе поясни большие потери кавалерии при том же Азенкуре, Никополе, Рувре. Объяснение одно- обороняющиеся были не полными идиотами, и колья прикрывали, в результате стремительной атаки первый ряд погибал, второй не понимал происходящего с первым рядом в виду очень короткого промежутка времени.Один конный отряд влетает на колья, а другой мчится следом?
1. Иная тактика ведения войны;2. Иное вооружение и амуниция;3. Колоссальное количество.И как только эти клинические идиоты до Европы то дошли
Почему? Если данная "замена" и половину не перекрывает того что было.Колья - всего лишь одно из средств, не должно полностью заменять тактику.
НачинайПогадаем?
Ты совершенно не понял меня. У меня во всяком случае монгольская конница никогда не подпускала к себе меня- ни мою конницу ни пехоту. До тех пор пока не закончатся у них стрелы. Вот я и говорю, что мосты и переправы дохлый номер- дальность стрельбы велика, запас стрел не менее велик. Пока закончатся последние- у меня уже половины воинов нет (играя за Киевскую Русь), а оставшаяся половина- изрядно потрепаны...Таки наоборот, они мрут под моими стрелами. Конница тормозится на выходе с моста копейщиками (желательно в большом количестве). Попробуйте.
Можно подробнее? Почему сложно получить и что за заморочка?А вот тут верю. В том то и беда, что у русичей профессиональных юнитов сложно заполучить. Заморочка со строительством замка (которая из нержавейки прицепилась) с одной стороны золотые лычки с другой дают некоторый дисбаланс.
Helfen — Wehren — Heilen
#920
Отправлено 11 декабря 2012 - 00:03
Дело в том что на мостах, атакующая строна начинает тупо ломится в атаку если отвести свои отряды из зоны обстрела. Даже стрелковые юниты стремятся перейти на другую сторону если их спровоцировать отходом.Лошади не такие глупые как вы знаете, если есть возможность место и время для маневра конь попытается избежать столкновения с препятсвием.При Азенкуре конница больше пострадала от размякшей почвы, нежели от английских кольев. Тяжелые рыцари увязли в грязи и стали хорошей мишенью для лучников. Кстате грязь и другие особенности рельефа реализованны не слишком удачно, лишь только при преодолениии брода можно замедлить армию противника в игре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II