Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#641 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 апреля 2012 - 16:37

я про описания юнитов в export_unit, а не про звук в ЕДУтогда я приведу в соответствие "звук" и поменяю статы брони по описанию. Я так уже делал. Описание - выражение концепции мода, тогда как текстурки надерганы с миру по нитке, и определяющим фактором не являются. Впрочем уже про это тебе писал.

Сообщение отредактировал Tavra: 18 апреля 2012 - 16:53

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#642 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 19 апреля 2012 - 01:00

Спасибо за лекцию, очень интересно. Попробовал обе боевки....обе в целом понравились. Отмечу, боевка Roberta дает более зрелищную картинку, как мне показалось...народ не мрет как мухи, да и нет таких казусов как " дохлый рыцарь на вилах у крестьянина", но и это не предел мечтаний =( Вопрос к обоим комрадам - есть ли возможность сделать более долгие бои? Насладиться так сказать самым соком боя, а то ж неписи режут, двигаясь на друг друга не останавливаясь, как ножи по маслу =( Пока туда сюда по полю боя метнешься камерой, враги уже и побежали =(
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#643 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 19 апреля 2012 - 07:42

Спасибо за лекцию, очень интересно. Попробовал обе боевки....обе в целом понравились. Отмечу, боевка Roberta дает более зрелищную картинку, как мне показалось...народ не мрет как мухи, да и нет таких казусов как " дохлый рыцарь на вилах у крестьянина", но и это не предел мечтаний =( Вопрос к обоим комрадам - есть ли возможность сделать более долгие бои? Насладиться так сказать самым соком боя, а то ж неписи режут, двигаясь на друг друга не останавливаясь, как ножи по маслу =( Пока туда сюда по полю боя метнешься камерой, враги уже и побежали =(

Рад что понравилось) Ну про свою боевку скажу, что долгие бои как раз являлись минусом в моей прошлой работе (я делал для беллума), и все жаловались именно на это. Это происходит из за больших стат ловкости и боевого духа. В итоге надоедает смотреть как 2 отряда 10 минут клашматят друг друга до последнего человека. При этом обеим сторонам предоставляется слишком много времени для маневров конницей..вобщем становится скучно. В этом балансе специально сделано, чтобы бой был коротким и напряженным, а ополчения быстро разбегаются. Вот если столкнуть две элитные армии, то наверняка бой будет дольше, т.к. будет трудно кого либо обратить в бегство.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#644 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 апреля 2012 - 08:53

RoberDeSable, привет,чуть выше есть раздел саб моды.Ты не против создать свою тему с балансом там?
  • 0

#645 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 19 апреля 2012 - 10:04

RoberDeSable может вы и правы. Я наверное как раз из той категории игроков кто не стремится захватить всю карту, а наслаждается картинкой...это бета-тест, фиксы прибавляются, игра заново начинается)))) потому играю пока без Александровских амбиций( так режу по-тиху Киевлян, с Паляками=)))) Буду пробовать дальше
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#646 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 19 апреля 2012 - 12:49

OPASEH, нет, я умолкаю, я сделал что хотел)) буду только отвечать если спросят)
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#647 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 13:36

Тавра, немного намутил я так понимаю... У Франции и Германии нет в найме вот этих ребят]]>http://www.pressdat....en_at_Arms.html]]>При том что в Испании и в Венеции они нанимаются... Гдейто чавойта не так...
  • 0

#648 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 апреля 2012 - 14:48

ты путаешь камрад, все естьтам два разных юнита, на очень похожих текстурках и в экспорт_юнит у них одинаково название - мечники, но это разные мечники, в этой темке про них уже было.У них разные условия найма.У испанцев лайт-сводсмен - мечник (ранний юнит)У фрицев лайт мен от армс, как и вся категория МАА, более поздний.ЗЫ, по твоему более раннему сообщению, мной были поправлены татарские уланы, остальное все правильно, спасибо.

...Вопрос к обоим комрадам - есть ли возможность сделать более долгие бои? ... ... Пока туда сюда по полю боя метнешься камерой, враги уже и побежали =(

Два разных момента, в части гайда по рукопашному бою, я указал на возможность создать более медленную боевку, и скорее всего в ближайшее время в версии 1.4.00 будет предложено 2 варианта на пробу 1.4.00 Classic и 1.4.00 ExD (ExtremDefenсe) =) второй замедлит темп боя в полтора-два раза.По поводу же кто когда побежит, это еще от морали зависит).

Сообщение отредактировал Tavra: 20 апреля 2012 - 14:51

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#649 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 14:59

ты путаешь камрад, все естьтам два разных юнита, на очень похожих текстурках и в экспорт_юнит у них одинаково название - мечники, но это разные мечники, в этой темке про них уже было.У них разные условия найма.У испанцев лайт-сводсмен - мечник (ранний юнит)У фрицев лайт мен от армс, как и вся категория МАА, более поздний.

Ага,то есть так задумано. Ок, спасибо за разъяснения.
  • 0

#650 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2012 - 16:53

зависимость примерно такая по темпу найма в уровнях постройки1 - 2 -3 -4 -5 -6 1-1,4-1,6-1,2-1-0,8
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II