Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#51 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:35

я же говорю будет оформление другое(ивенты),но основа и принцип скрипта таже

Якщо не секрет, то це оформлення буде присутнє в патчі,що незабаром вийде ?
  • 0

#52 БАТЬКО

БАТЬКО

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Харьков-Украина
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 23:23

Возможность объединения Руси в после захвата остальных русских княжеств.Выбивает окно в котором радостно сообщается что вы объединили всю Русь у князя появляется титул князя Всия Руси с бонусами к его таланта переходит этот талант по наследству и его отпрыскам тоже дариться привилегия с какими то бонусами что они потомки князя Всия Руси также пусть добавляются уникальные юниты после объединения Руси к примеру "рыкарей".Также хотелось бы если кто помнит как в первом медеёвеле самому раздавать титулы, а не что бы они автоматом назначались(если это конечно возможно).
  • 0

#53 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 02:24

фрон де беф, ты сможешь убрать лимит в 500 юнитов?
P.s Вобшето тема про новые квесты и события в моде,а не про юнитов.

нет конечно, я не спец. был бы таковым в стороне не остался. А вот как это сделать по другому - вариант имеется. (если это конечно и вам интересно в смысле - согласны , рады да никак не получится. ) Так вот, если мое предложение имеет место быть интересным , то обрати внимание на тех же арбалетчиков. Я спецом по иконкам прошелся ради интереса. На них (арбалетчиках) клеймо негде ставить. Что ни фракция - арбалетчик на арбалетчике. Можно где то их и подчистить , где их явный перебор. Почему вообще поднят мной вопрос по госпитальерам , потому что считаю что это есть элита , ничем не уступающая тампам , а посему должна иметь хоть немного приближенную линейку.
П.С. я с трудом представляю что такое квесты , поэтому за темноту мою прошу прощения.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#54 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2011 - 09:45

БАТЬКО, такого скрипта не будет
фрон де беф, возможно.
  • 0

#55 БАТЬКО

БАТЬКО

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Харьков-Украина
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 03:45

Почему? Ведь сам титул существовал!Вот вам в доказательство: "Навіть титул київських великих князів – «всієї Русі», який було вироблено під візантійським впливом (уперше його застосував великий князь Всеволод Ярославич близько 1078 р., в грецькій формі – «Αρχοντι πάσης Ρωσίας»),[7] стосувався Руської землі у питомому значенні – тобто теренів середньої Наддніпрянщини з Києвом, Черніговом та Переяславом (в літописі під 1155 р. терени «всієї Русі» окреслено наступним чином – «і сів він на столі отців своїх і дідів [у Києві], і прийняла його з радістю вся земля Руська; тоді ж, сівши, він роздав волості дітям: Андрія посадив у Вишгороді, а Бориса – в Турові, а Гліба – в Переяславі, а Василькові дав Поросся»).[8] Дещо згодом назви «Русь» та «Руська земля» в географічному сенсі та назви «русь» та «русини» в етнічному – поширюються на більш віддалені терени. Від ХІІ ст. письмові джерела знають терени суцільного розселення русинів за Карпатами під назвою «Руської марки» («Marсhia Ruthenorum»). А об’єднану під владою Романа Мстиславича та його наступників Галицько-Волинську державу – як Руське королівство ".
  • 0

#56 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 декабря 2011 - 12:06

БАТЬКО, потому что это сложный скрипт и делать его некому
  • 0

#57 БАТЬКО

БАТЬКО

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Харьков-Украина
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 13:22

Очень жаль.
  • 0

#58 Vognejar

Vognejar

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 22:30

А сложно ли сделать скрипт на изменение религии?
Очень хочется поиграть за Киевскую Русь принявшую язычество.
Пробовал скрипт:
campaign_script.txt:
monitor_event FactionTurnStart					add_events			event	counter	kievan_rus_conversion_accepted			event	counter	kievan_rus_conversion_declined			 date	0		 end_add_events			terminate_monitor		end_monitor	monitor_event FactionTurnStart FactionType kievan_rus				if I_NumberOfSettlements kievan_rus < 10				historic_event kievan_rus_conversion true factions { kievan_rus, }					terminate_monitor			end_if			end_monitor	monitor_conditions I_EventCounter kievan_rus_conversion_accepted = 1			set_religion kievan_rus pagan			retire_characters kievan_rus priest			change_population_religion kievan_rus pagan 10 orthodox						terminate_monitor		end_monitor
historic_events.txt:
{KIEVAN_CONVERSION_TITLE}Изменение религии{KIEVAN_CONVERSION_BODY}Вы хотите изменить религию Киевской Руси?
Может я сделал где то ошибку? Но меня выкидывает с ошибкой "Hello!"

Пробовал и через descr_sm_factions просто поменять религию Киевской Руси, но остались православные священники и церковь, сменилась только надпись на "язычество" и православные священники начали распространять язычество ))
  • 0

#59 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 апреля 2012 - 23:09

можно в data/text/expanded Киевских епископов в волхвов или жрецов переименовать и все дела, если не смутит внешний вид в рясах православных) я бы и сам хотел сделать смену в ислам для монголов и христианство для Великого Княжества Литовского

Сообщение отредактировал Verael: 16 апреля 2012 - 23:09

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#60 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 00:56

Из того что видится и думается сделать не сложно. У нас есть готовое восстание в Болгарии - так? То есть технология известна. Почему бы не добавить - восстание Уота Тайлера (Англия), Жакерия (Франция), Гуситы (Чехия)?Так же при захвате определенных провинций сейчас добвляется англичанам титул король Британии, Датчанам - титул король скандинавии. Это из того что видел. Почему не сделать "Государь вея Руси" по тому же принципу? Скрипт столь сложен?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II