Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1701 waarwaaruss

waarwaaruss

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2013 - 19:00

Всем привет! Меня интересует вот что!1) Как повысить рост населения в городах или деревнях(именно скрипты,), потому что развиться практически не реально, хочется побыстрее.2) Как уменьшить содержание войск(опять скрипты).3) Что значит пункт "Выплаты" в казне? куда и кому идут выплаты(это не дать или что то еще, проверял).Заранее спасибо!
  • 0

#1702 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 14 марта 2013 - 22:20

waarwaaruss, там всё не так уж и сложно, зачем тебе это? Да и весь смысл игр TW состоит в том, чтобы почувствовать себя политиком и полководцем, решать разные трудности и задачи. Именно поэтому ранний этап игры самый интересный, а когда играешь за нагибающую империю - это уже не совсем то, хотя тоже весело...
  • 0

#1703 waarwaaruss

waarwaaruss

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2013 - 00:33

как себя чувствовать? города совсем не развиваются! прирост населения в колхозе около 300 человек составляет около 0.5-1%...........3 чела в год......идиотизм полный(никакие апгрейды не помагают, ибо колхозы не расолагают к этому). это еще учитывая, что налоги вообще опускаешь.....но нет налогов, нет и денег....и армии.......баланс совсем не продумали...Вот я и хочу подправить слегка....чисто для себя, для быстрого темпа и реализма.И еще.....почему нету торговцев?
  • 0

#1704 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 16 марта 2013 - 05:49

Почему никто не выкладывает на Яндекс.Диск? Там никаких ограничений по скорости и никаких унизительных выискиваний ссылки на бесплатную закачку - всё открыто и сразу.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#1705 matt

matt

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.мар.13
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2013 - 18:12

Возникла проблема во время игры за нолдоров. Неоднократно при битвах с Орками в Мглистых горах во время самой битвы игра вылетает с medieval 2 total war encountered an unspecified error and will now exit. Перепробовал кучу способов, описанных в интернете. Более менее повлиял способ с переустановкой драйверов видео-карты. Если раньше игра вылетала после того, как я начинал чарджить вражеских лучников конницей, то теперь, после того, как я обновил драйвера (у меня ноутбук с Ati Mobility4650) игра вылетает чуть позже. Я не знаю, что делать. Друзья, помогите, пожалуйста!
  • 0

#1706 fear2402

fear2402

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.мар.13
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2013 - 11:53

Добрый день,проблема с запуском мода(при запуске 3 эпохи) вылетает с пустой ошибкой и треугольником. В чем проблема?
  • 0

#1707 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 марта 2013 - 12:35

fear2402,
неправильно установил
  • 0

#1708 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2013 - 14:12

Lord52rus, не знаю как с армией человека (не проверял), но я не раз наблюдал такие картины при битвах ИИ (при участии войск "вторжения"). Причем в димпетчере задач , приложение тоже имело статус "не отвечает"... Но после некотрого времени "зависания", ход продолжался. Попробуй обождать минут 10-30 (разумеется в игре, а не со свернутым окном. Тут видимо еще всё зависит от скорости твоего компа). Потом отпишись, что получается.

У меня таже фигня была 2 раза, комп. напрочь завис, помогла только перезагрузка компа. Комп. у меня мощный.
  • 0

#1709 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2013 - 22:05

В разделе "битва" у Рохимитов, есть стража медусельда, и там написано ТРЕБУЕТСЯ ЭДОРАС, я сейчас начал компанию за Рохан (последний патч, подмодов не устанавливал.) нажимаю Эдорас, нажимаю древо зданий (ну какие здания можно построить в будующем), шёлкаю казарму последнего уровня и там никаких стража медусельда нет, я их нашёл в ветке для крепости, тоесть если я переведу Эдорас в крепость, то получу стражей медусельда, но здесь такие переходы невозможны, так как их получить?Ещё я заметил, что бы построить "ристалище" надо иметь" конюшни владык", а никаких конюшен владык в древе строительства нет, как же построить ристалище?
  • 0

#1710 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 19 марта 2013 - 01:04

AlexandrS, эти здания станут доступны только потом, где-то на 29-36 ходах... Там у тебя сообщение соответствующее появится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II