Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1711 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 10:54

ОК. Я слышал, что некоторые отряды появляются по событиям, например Саурон, когда отнесёшь кольцо к вратам, а какие ещё юниты появляются не из знаний (наёмников просьба не упоминать)?
  • 0

#1712 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 марта 2013 - 15:53

ОК. Я слышал, что некоторые отряды появляются по событиям, например Саурон, когда отнесёшь кольцо к вратам, а какие ещё юниты появляются не из знаний (наёмников просьба не упоминать)?

Появляется Балрог при нападении на Морию.
  • 0

#1713 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 20:23

Я имел ввиду Роханитов.
  • 0

#1714 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 марта 2013 - 00:56

энты, если захватить фангорн
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1715 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 23:31

спасибо, но пока вы отвечали прошло 2 дня, а я за это время уже захватил Фангорн и мне уже дали Энтов :)ЗЫ Как предпочтительней их использовать?
  • 0

#1716 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 марта 2013 - 23:55

спасибо, но пока вы отвечали прошло 2 дня, а я за это время уже захватил Фангорн и мне уже дали Энтов :) ЗЫ Как предпочтительней их использовать?

с умом . и желательно руками :lol: . не знаю . энты в ваниле - это отличное средство тормозить противника для растрела лучниками . главное , чтобы энты не стояли на месте .

Сообщение отредактировал Xopyc: 22 марта 2013 - 00:00

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1717 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 марта 2013 - 14:46

Новая переделанная карта для версии 3.2 вышла!

Изображение


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1718 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 марта 2013 - 19:45

вышел сабмод с новыми городами и немного отредактироваными старыми ) ]]>http://www.twcenter....ements-RELEASED]]>!
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1719 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 23:50

Да эти энты последние дезертиры!!!!!!!!! мягко говоря. Я сейчас играю за Рохан, у меня они пока только 2 раза появлялись, в первый раз им одного хода не хватила что бы подраться, а во втором случае, вообще 4 хода сделали и дизертировали.Игра встала!Нападаю на 1 отряд Мордора, ему из крепости приходит в подкрепление ещё 1 отряд (тоже Мордор), у меня 4 отряда (Рохан), начинается битва, и где то на 3-5 мин битвы вылет из игры, появляется кнопочка с надписью OK! и всё :( и так уже 3 раза подряд, а мне надо сыграть в эту битву, а) АИ в "автомате" её проигрывает, а я уверен выиграю б) хочю применить хитрость, что бы взять Минас-Моргул, ведь именно от туда врагам приходит подкрепление. Ничего не понятно. Обьясню сначала, я неполным и побитым стеком, по пути к Минас-Моргул победил классный полный стек Мордора, дошёл до Минас-Моргус, около крепости стоял ещё один крутой полный стек Мордора, победил его (не осаждая крепости), у меня после 2 битв осталось 1,5 отряда пехоты и 3 отряда конницы, если я осаждаю Минас-Моргул то он автоматически получит примерно 8 отрядов в туже секунду в подкрепление ("умеет созывать местное ополчение во время осады"), так я нападаю на 1 отряд около Минас -Моргул ему из крепости выходит подкрепление ещё один отряд я их побеждаю, я выигрываю и не даю ему вызвать "местное ополчение", НО НЕ ВЫХОДИТ СЫГРАТЬ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ, а в автомате мой АИ проигрывает :(
  • 0

#1720 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 марта 2013 - 00:00

Новая переделанная карта для версии 3.2 вышла!

Стоящая штука? И что поменялось конкретно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II