Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1721 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 02:30

Стоящая штука? И что поменялось конкретно?

Особенности: Переделана полностью! Карта была сделана с нуля, с совершенно новой картой высот основана на официальных картах Средиземья. Сотни часов были потрачены на то, чтобы убедиться, что эта карта работает и соответствует миру Толкиена. Полное соответствие! География Средиземья никогда не было передана так точно ни в одной игре! От вершин гор и лесов Лориена до климата Средиземья, мир стал таким, каким должен быть. Стратегически важные узкие места! Много переправ, горных переходов, фортов имеющих важнейшее стратегическое значение. Улучшенная графика! Карта никогда не выглядела так хорошо. Текстуры морей имеют глубину, леса разнообразны, реки и береговая линия однородные как никогда, без перепадов. Переделан климат! Климат Средиземья были пересмотрен, улучшена погода, новые климатические условия, реалистичный снег и разнообразные регионы. Золотые деревья в Лориене, Бурые земли к северу от Мордора, плодородные пепельные земли Нурнена и жуткие Мертвые Болота являются лишь некоторыми из нововведений по климату присутствующих в этом моде. Расширенная карта с большим количеством регионов! Есть множество новых регионов, присутствующих в этом моде, расширены многие области, таких как Эриадор, Энедвейт и земли к востоку от Келдуина. Улучшение ИИ при выборе пути! Судоходные реки! Много рек, таких как Гватло или Келдуин, и даже центральная часть Андуина были сделаны судоходными, что делает морские вторжения реальными во многих частях Средиземья. Исправлены ошибки ванили и много других сюрпризов по всей карте ...

Сообщение отредактировал DEN Stark: 27 марта 2013 - 02:30

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1722 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 15:43

Особенности: Переделана полностью! Карта была сделана с нуля, с совершенно новой картой высот основана на официальных картах Средиземья. Сотни часов были потрачены на то, чтобы убедиться, что эта карта работает и соответствует миру Толкиена. Полное соответствие! География Средиземья никогда не было передана так точно ни в одной игре! От вершин гор и лесов Лориена до климата Средиземья, мир стал таким, каким должен быть. Стратегически важные узкие места! Много переправ, горных переходов, фортов имеющих важнейшее стратегическое значение. Улучшенная графика! Карта никогда не выглядела так хорошо. Текстуры морей имеют глубину, леса разнообразны, реки и береговая линия однородные как никогда, без перепадов. Переделан климат! Климат Средиземья были пересмотрен, улучшена погода, новые климатические условия, реалистичный снег и разнообразные регионы. Золотые деревья в Лориене, Бурые земли к северу от Мордора, плодородные пепельные земли Нурнена и жуткие Мертвые Болота являются лишь некоторыми из нововведений по климату присутствующих в этом моде. Расширенная карта с большим количеством регионов! Есть множество новых регионов, присутствующих в этом моде, расширены многие области, таких как Эриадор, Энедвейт и земли к востоку от Келдуина. Улучшение ИИ при выборе пути! Судоходные реки! Много рек, таких как Гватло или Келдуин, и даже центральная часть Андуина были сделаны судоходными, что делает морские вторжения реальными во многих частях Средиземья. Исправлены ошибки ванили и много других сюрпризов по всей карте ...

Это понятно.Вопрос такой - руссик для неё подойдёт и вообще стоит её ставить в смысле стабильности игры?
  • 0

#1723 Damirhella

Damirhella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 15:48

Уважаемые Сичивики,помогите с модом Leo (новые города). Не могу скачать по ссылке с TWC.У кого получилось, кинте на другие обменики,пожалуйста.
  • 0

#1724 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 16:16

Уважаемые Сичивики,помогите с модом Leo (новые города). Не могу скачать по ссылке с TWC.У кого получилось, кинте на другие обменики,пожалуйста.

Вот]]>http://yadi.sk/d/MZxyOm2I3_t8H]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1725 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 марта 2013 - 17:36

Galifax, русик не пойдет, раз там есть новые области.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1726 Damirhella

Damirhella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 18:54

DEN Stark , спасибо.
  • 0

#1727 AragornEl95

AragornEl95

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 19:34

Всем привет! хотелось бы узнать, можно ли играть по сети в версию 3.2? И если можно, то как играть?
  • 0

#1728 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 20:01

Galifax, русик не пойдет, раз там есть новые области.

Спасибо за ответ
Сам в этом убедился с русиком кампания не стартует
  • 0

#1729 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 20:07

Спасибо за ответСам в этом убедился с русиком кампания не стартует

Можно сначала русик ставить, а потом карту, все запустится, просто часть будет не переведена (имена, названия городов, исторические события, цитаты, анчи, трейты) На стрт карте, в меню, здания, юниты и другое будет переведено
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1730 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 16:20

Можно сначала русик ставить, а потом карту, все запустится, просто часть будет не переведена (имена, названия городов, исторические события, цитаты, анчи, трейты) На стрт карте, в меню, здания, юниты и другое будет переведено

Спасибо попробуюя русик кидал уже на установленную карту видимо отсюда и вылет былА вообще руссик на карту будут делать интересно ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II