Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#171 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:22

fogon, ничего не понял. Мод - это мод, сабмоды - это сабмоды. Все русифицируется отдельно. А компиллировать все вместе - мартышкин труд.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#172 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:45

Не могу поиграть в обороне за Минас-Тирит, постоянно выкидывает, автобои комп сливает, спецом пустил стек Мордора чтобы посмотреть как реализовали белый город. Радует реализация Осгилиата, Минас-Моргул - при наличии 1 катапульты просто нереально потерять, у компа лишь 1 путь, делаеш "банку" и можно дефатся бесконечно. За Гондор уже к 20-му ходу удерживаю Моргул, захватил Умбар и половину Харада. (на ранних стадиях можно месить легкие войска харада, стеками генералов), играю ВХ-ВХ.У кого есть проблемы с минас-тиритом? И как ее решить.
  • 0

#173 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:13

fogon, ничего не понял. Мод - это мод, сабмоды - это сабмоды. Все русифицируется отдельно. А компиллировать все вместе - мартышкин труд.

Я так подозреваю что пак будит подменять файлы которые будут входить в русификатор.
Я имел виду, что бы можно было использовать данный пак с сабмодами и при этом русификатор не слетал. Пусть сабмоды остаются без перевода (по сути, основные моды там не нуждаются в переводе, там просто скрипты которые улучшают геймплей).
Для версии 2.1 такой же пак уже с русиком не плясал.
В итоге конечно если это не геморойно мы получим русификатор на который можно будит поставить пак сабмодов (ну или наоборот на пак сверху русификатор) И при этом мод ваниль будит русским а все сабмоды остаются на англиском.
Ну повторюсь если это реально и не гаморно.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:19

  • 0

#174 anubis

anubis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:19

спс за ответ)) fogon

Сообщение отредактировал anubis: 21 декабря 2011 - 23:21

  • 0

#175 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:35

Ну повторюсь если это реально и не гаморно.

Вот именно, что геморрно. Конечно, русификатор всегда заменяет текстовые файлы. Представляешь, что сколько пользователей, столько и комбинаций сабмодов они выберут. Тебе нравятся одни, а другим - другие. А завтра авторы еще понавыпускают - и буду я заниматься этим русиком, вычитывая его строчки, до скончания века. Можно сделать перевод самых знаковых и толковых сабов, который будет устанавливаться поверх базового - и этого достаточно, а универсального русификатора "для всего" даже технически быть не может.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:19

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#176 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:51

Python, Понятно. Просто под 3.0 сабмоды только в паке. Вчера весь вечер потратил, пытался выколупать саб-мод. Наверно придется продолжить данный изврат. :)
  • 0

#177 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 декабря 2011 - 00:09

fogon, при желании после выхода русификатора каждый сам себе может править текстовые файлы, если тот или иной сабмод будет их затрагивать, ибо изменений, конечно, в текстах сабов будет не много.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#178 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 00:30

Python, Да есле бы сабмоды сделают по отдельности (хотя навряд ли) то проблем с русиком лично у меня не возникнет. Но тут же или все ставить или нечего а мне 3-4 саб мода интересо а приходится ставить все. :(
  • 0

#179 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2011 - 00:51

fogon : это без саб-модов, играю за Гондор, Мордор уже раза 3 осаждал Минас-Тирит- тупо строит 5 таранов и ОДНУ осадную башню. Такая же картина и с осадой других поселений.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением ИИ? И как поведение с бароновским паком?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#180 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 01:04

Vitov, Странно я раньше такого не замечал. В саб-модах вроде ИИ не крутили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II