Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#461 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2012 - 15:05

igacool, а эти ресурсы просто есть и все, или их можно развивать, как культуру в своих поселениях?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#462 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 февраля 2012 - 15:14

Есть и всё. Можно как-то торговлей развивать, оно копится понемногу, но само, без помощи игрока, кажись. Короче сам я на это никакого влияния сделать в игре не могу. Можно покопаться в файлах игры, но это не ко мне :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#463 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 15:43

Да прям уж? Попробуй поиграй за Рохан. Там в Хельмовой пади наем юнитов 1:30, т.е. нанял например лучших тяжелых техотинцев и жди 30 ходов пока появятся следующие. Та же история при захвате Изенгарда. Идея хорошая и правильная, но нужно доводить ее до ума.

Если брать Рохан, то основу армии у них составляет конница. Где в Хельмовой пади разводить лошадей? В пещере? С Изенгардом тоже самое, на лишенной растительности земле сильно лошадок не разведешь. Хотя соглашусь с тобой, что дорабатывать надо, например та же пехота лошадей не требует, им надо токо железо да кожа, лучникам дополнительно дерево. Но возможно ли так доработать?


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:33

  • 0

#464 Paspartu777

Paspartu777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ессентуки
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:27

Люди, подскажите я установил русификатор полный, у меня города не русифицировались( я и так знаю как что и где) просто хотелось бы узнать причину ну и глазам приятнееда и еще , подскажите, если установлю сборник модов от барона , останется русификация ( и поделитесь впечатлениями от сборниа "барона") спасибо
  • 0

#465 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:44

Paspartu777, файлы .bin удалил? Да, кстати, при загрузке сейвов, увы, города и провинции останутся на аглицком, т.к. пишутся в сам сейв. Сборник Барона с русиком не совместим. Может, когда и дойдут до него руки.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#466 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:47

Если брать Рохан, то основу армии у них составляет конница. Где в Хельмовой пади разводить лошадей? В пещере? С Изенгардом тоже самое, на лишенной растительности земле сильно лошадок не разведешь. Хотя соглашусь с тобой, что дорабатывать надо, например та же пехота лошадей не требует, им надо токо железо да кожа, лучникам дополнительно дерево. Но возможно ли так доработать?

Во-первых, я говорил о пехоте, во-вторых, у них огромная территория перед самой падью где они могут их разводить, в третьих, следуя этой логике можно задаться вопросом откуда в Хельмовой Пади еда, ведь падь же в горе находится, и в третьих, для кого и для чего созданы дороги?С Изенгардом то же самое. Там огромные свободные территории(ну после того как всех орков разгонишь) перед крепостью находящиеся на нормальном уровне земли, а не в горах.Невозможно доработать по той простой причине, что разработчикам лень этим заниматься или они просто слишком сильно торопились попасть на "оскар" мододелов(в котором в позапрошлом году кажется третье место заняли).)) А так я думаю можно, раз уж они сделали эту идею с горами, лугами, лесами, то и исключения ввести можно по скриптам.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:33

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#467 RedWolves

RedWolves

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 17:30

2 вопроса) флота нету у єриадора?порти єсть а кораблей нет... и почему может не давать автономию ширу?я соглашаюсь а воно не дайот
  • 0
REDWOLF

#468 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 17:47

2 вопроса) флота нету у єриадора?порти єсть а кораблей нет... и почему может не давать автономию ширу?я соглашаюсь а воно не дайот

По первому ничего не могу сказать, а по второму автономию шир получит если в диалоге типа "давать автономию Ширу"(когда дипломат уже в поселении) нажимать не галочку а крестик, видимо в скрипте что-то не так.To One_Love1. Про пехоту я тоже писал. Есть предположение, что коэффициент воспроизводства войск как-то связан с основным типом армии конкретной фракции, а не с каждым типом отряда.2. и 3. это можно обыграть тем, что указанные земли использовались для прокорма людей, на коней земельного ресурса не хватало)) И опять же дело может быть не в количестве, а в качестве этого земельного ресурса. 4. Дороги созданы для увеличения торговли и скорости перемещения по этой дороге. ))


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:33

  • 0

#469 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2012 - 22:02

To One_Love1. Про пехоту я тоже писал. Есть предположение, что коэффициент воспроизводства войск как-то связан с основным типом армии конкретной фракции, а не с каждым типом отряда.2. и 3. это можно обыграть тем, что указанные земли использовались для прокорма людей, на коней земельного ресурса не хватало)) И опять же дело может быть не в количестве, а в качестве этого земельного ресурса. 4. Дороги созданы для увеличения торговли и скорости перемещения по этой дороге. ))

1. Вряд ли.2,3. Откуда инфа?) 4. Вот именно, что скорости перемещения, дак почему же тогда не пригнать туда лошадей если даже их допустим там нет? Для чего вообще строятся тогда в Хельмовой пади и Изенгарде пастбища для лошадей? Я думаю, что не только для того чтобы их тренировать, но и еще для того чтобы производить.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:33

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#470 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 23:06


]7e1f65370785t.jpg

К тому же, не знаю, как в книге, но по фильму Тэоден рассказывыл про Хельмову падь, как про убежище, куда все бегут только в случае крайне х... эм, хренового положения, а потом снова расползаются по плодородным землям выращивать новый урожай.

Перегонять? Так пожалуйста - набрал в Эдорасе и перегнал в Хоронбург.)) Набирать их тоже можно, только условия разведения хреновые, поэтому набор войск более редкий, чем в более благоприятных условиях.

Бесспорно, дорабатывать надо, но реалистичности добавляет.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II