Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#811 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:51

Т.е. в существующую папку Mods ставить не нужно, просто указываю Sega/Medieval 2 Total war? Я об установке самой игры

Сообщение отредактировал zereg: 09 апреля 2012 - 23:53

  • 0

#812 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:53

zereg, Хоть бы уточнили, что именно не нужно... Игра ставится в Sega/Medieval 2 Total war. Это и есть корневая папка.

Сообщение отредактировал Python: 09 апреля 2012 - 23:54

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#813 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:55

Питон я об установке самой игры. Все понял, большое спасибо

Сообщение отредактировал zereg: 09 апреля 2012 - 23:56

  • 0

#814 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:57

zereg, я вижу. Я отредактировал свое сообщение так же, как и ты свое. Блин, я чуть не чокнулся, разъясняя на последних страницах очевидные вещи. :shaman: :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#815 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:00

darkangel, вывод: первый раз распакован был не туда. При простом переносе у вас нет всего количества цитат и не переведены исторические сражения. Но остальным просьба своего способа не советовать.

Python.. я вам хочу сказать что это способ не мой- мне его просто посоветовали...
по поводу этого "вывод: первый раз распакован был не туда" я вашу папку из архива перенес в эту...\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3. - в шапке у вас так ведь написано? или я ничего не понял?

касательно исторических сражений..они находятся в папке world, правильно? именно в такую же папку ...\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\battle\custom я вставил перевод...это тоже не верно?
от таких простых вещей вы не чокнитесь..)

Сообщение отредактировал darkangel: 10 апреля 2012 - 00:03

  • 0

#816 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:04

darkangel, так и написано, и что характерно - все работает после удаления файлов bin. Все что вы делаете - это вручную перетаскиваете папки в те же места, куда они автоматом должны были распаковаться.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#817 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:13

Питон, извини задрал тебя наверно, последний вопрос при установке патча 3.1 просит указать путь установки и как я понимаю тот же путь в корневую папку Medieval2 Total war?
  • 0

#818 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:17

zereg, тот же, конечно. Там и пишется в начале... Хоть и на английском, но путь легко читаем. Чуточку внимания - и все вопросы отпадают. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#819 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 апреля 2012 - 11:06

именно..просто можно было дописать конкретно по русику что вот сюда)\mods\Third_Age_3\data\text, а не просто \mods\Third_Age_3\. в этом и разница..вы же указали что не просто в папку ...\SEGA\Medieval II Total War\data, а именно \SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3

сичяс посмотрел русик , согласен с тем что устанавливать в папку с модоми наконецто создан город которого я ждал больше всего ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=494054]]> дол амрот теперь жду умбарас нетерпением но главное чтоб они толково делали эти города , и не как старые , чтоб новым патчем добавить новые правильные города , изменить старые и кстати у меня вопрос , ведь у всех уникальных городов есть своя отдельная уникальное отображение на страт карте ?

Сообщение отредактировал Xopyc: 10 апреля 2012 - 11:11

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#820 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 апреля 2012 - 12:11

Xopyc, да Дол-Амрот что надо!Ток в компании его не увидишь,мало осаждают.И разработчики уже во вкус вошли,выглядит куда качественнее чем те которые наблюдаются сейчас,интересно как будет на практике.

Кстати возник вопрос,что это такое "The Argonath"?Где это и где тут оборонятся,я вообще не понимаю,это вообще укрепление?Прост река...

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 10 апреля 2012 - 12:09

  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II