Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#821 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 апреля 2012 - 12:37

это обычный участок земли , там нету никаких поселений , но пока невйдет новый патч - не узнаем и еще одно *SaDDaM , у меня когда я играю за гондор или за арнор или за другие добрые фракции - зло это одна боевая машина , я им ставлю такие армии - что они сметают почти все ) ну чтоб было интереснее играть ) а когда играю за зало - то все наоборот ) так что когда я играл за гондор - меня мордор и харад так прижали что у меня остались дальние провинции и дол амрот , а лосарнах . пеларгин , минас тирит и тем более осгилиат я потеряли еще 1 , *SaDDaM , я с тобой на 1000% согласен , теперишняя архитектура выглядит во много раз лучше чем первая ) мне особенно понравился дол амрот , эсгарот

Сообщение отредактировал Xopyc: 10 апреля 2012 - 12:40

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#822 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:56

Чет я совсем запутался,помогите советом.Хочу востановить Линдон играя за высших эльфов,для этого надо захватить территории,это я уже сделал,пришло сообщение что первый шаг выполнен.Так же еще надо построить 2 гильдии:1)Гильдию хронистов в Ривенделе,вот тут ест ьвопрос,нужен только первый уровень?Или же третий?2)Гильдию ювелиров в Ос-ин-Эдиле,как я понял это надо восстановить постройку- Гвай-ин-Миртаин?Но что для этого надо сделать.не пойму...А да еще если Эрлонд умрет то уже Линдон не восстановить?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 10 апреля 2012 - 20:17

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#823 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 23:57

на твцентре обрадовал создатель FROMa, пообещав все-таки сделать новую версию для 3.1., ориентировочно летом этого года... ;)

Сообщение отредактировал darkangel: 10 апреля 2012 - 23:58

  • 0

#824 sfera55

sfera55

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 08:28

135 ход играю за харад.Скажите какие постройки должны быть в областях со слонами, что бы мумаков нанимать? Их до сих пор нет.
  • 0

#825 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 апреля 2012 - 08:29

sfera55, тренировочный центр мумаков, только в областях, где есть этот ресурс.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#826 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:21

О боже ребят,я вам посоветую НИКОГДА не включать сабмод отплытия эльфов,ваши все родные города будут по 400 человек,на протяжении очень большого отрезка времени...Лично я смог исправить их отплытие только к 320 году где то,как я понял для этого надо быть по статистики общей быть вторым либо первым,в этот момент у меня было уже около 20 поселений,уничтожен Изенгард,Северные орки,Орки Мглистых гор,одна провинция у Руна,а я ,когда пришло сообщение, что эльфы остаются в средиземье,осаждал Барад Дур.И гвардейские армии я нанимал в городах Лориэна...Я не понимаю вообще зачем такое надо...

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 11 апреля 2012 - 14:22

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#827 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:56

Народ,скиньте пожалуйста вот это файл:"export_descr_buildings".У меня она по такому адресу:E:\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data
Просто вылетала критическая ошибка,подправил там чет,а что и где не помню...Собираюсь новую игру начать,боюсь, что может случится еще че нить...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#828 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 апреля 2012 - 13:39

Ну же,выручите а.Не хочу из за пару строчек текстовика переустанавливать игру...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#829 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 апреля 2012 - 14:03

]]>http://narod.ru/disk...ldings.txt.html]]> свой файл положил , я его не менял вроде )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#830 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 апреля 2012 - 14:19

Xopyc, ээ мой фалй почему то весит больше чем твой,хоть и мой "укороченный".У тебя 3.1?Сабмод барона имеется?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II