Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#301 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 11:27

Ну да хотелок у гас полно. Но то что хочется мне это не фанатизм а реальность ну как так играть:( пуля не имеет шокового действия. балин а ведь можно попробовать прикрутить такой фактор например хотябы для 50калибра и ракет. Взять код из флеш гранты и воткнуть его в нужный патрон при этом время шока снизить доо минимума. хотя нет толку от этого не будет так как нам нужны затраты энергии бойца при попадании по нему....

Ну про энергию пули согласен, я еще раньше тебя отписывал, что слонобойки калибра .50 мало того не убивают, так еще после попадания враг бегать может... хотя лежать ему несколько минут полагается... я проблему проще решил, у меня группа из 2 снайперов - двойного попадания 50 калибра еще никто не выдержал.
  • 0

#302 MacArrow

MacArrow

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 01:48

Да, выбивание энергии попаданием оружия, это замечательно, но актуально в полностью пошаговом бою. Шок от удара (пули, ножа, мачете, топора) - тоже замечательно! Но какой интерес "бить лежачего"? На крайняк, глушим гранатами и допинваем таких же беспомощных вражин!А вот реальной проблемой по всей ветке - транспортировка вооружения и экипировки. Держать целый отряд в качестве мулов - это от безысходности и безальтернативности. Во второй части хоть был транспорт, но только чтобы этих мулов возить... Бред, который меня всегда бесил!Кроме того, ИМХО, потеряна и до того не особо богатая разнообразность, что в свою очередь ведёт к снижению игровой интересности. Даже побочные квесты не спасают положение. Ну а про скудность вооружения и экипировки и их дисбалансе я вообще промолчу. Получилось "Возвращение блудного сына" (ну вы помните в каком виде он вернулся в классике?).В итоге, ставлю 5 баллов из 10 (даже при огромной любви к серии).Ждём патчей! Как обещанных, так и приятных сюрпризов от разработчиков.Кстати, разлогающихся трупов по всем локам теперь тоже нет, уносят, стоит только отвернуться! Даже и не знаю, радует меня этот факт или огорчает:) Стрельба по воронам весьма развлекала - одно из немногих развлечений в Арулько!

Сообщение отредактировал MacArrow: 29 февраля 2012 - 01:57

  • 0

#303 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 09:24

MacArrow
Интерес не добивать раненых, а минимальный реализм.... выстрел одинокого снайпера 50 калибром должен позволять ему уйти или сделать второй выстрел, ну не может человек даже в бронежилете даже после попадания из ПМ бодро тебя преследовать...

В JA2 для снабжения целая альтернативная наёмня была...MERC если не ошибаюсь, но на счет транспорта поддержу нужны - хотя бы уровня JA2.
С другой стороны в этой игре нет ограничения на 18 наемников, и ежедневных платежей им (меня безлимит такой расстраивает) - это компенсирует издержки снабжения.
Наличие заправок и авторазвала - позволяет надеяться что в будущем добавят машинки.

А с развлечениями как так только вороны? А бокс на ринге? Сколько я денег заработал травя соперника слезоточивыми гранатами :)

Сообщение отредактировал Vi-king: 29 февраля 2012 - 09:39

  • 0

#304 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 11:57

Потеря энергии и шоковое действия работали не так как описал я точнее с поправками.Потеря энергии зависела от силы(выносливости) бойца и от самого патрона у каждого патрона свое значение. Например взять патрон 12 калибра цельный и простой патрон 5,45 у патрона 12 кал больше тратил энергии цели но меньше урон так как он не пробивает броник (короче больше калечит) 5,45 же бьет на вылет от этого сила удара у него меньше а значит и потеря энергии тоже.Насчет шока тут был показатель опыта бойца.Шоковое действие было вызвано 2 видами адреналин и потеря жизней.адреналин показатель опытности бойца чем опытнее боец тем он хладнокровнее и мог спокойно продолжать вести прицельный огонь находясь даже под шквальным огнем противника и когда рядом рвутся гранаты. от этих показателей и строилась вся тактика боя.берем пример отряда из 3х бойцов.Снайпер -средний уровень опытаПулемет -самый низкийАвтоматчик -самый опытныйСуть вот в чем. во время боя снайпер у нас располагается в стороне от боя (сзади) в него открыто не кто не стреляет а значит адреналин не вырабатывается сильно (только от страха перед противником, чем больше противников он видит тем страшнее:))).)Пулемет вообще все равно на его опыт так как он должен вести непрерывный огонь а от высокого адреналина скорость стрельбы увеличивается но теряется точность что нам в принципе на руку. Так как противник находиться под обстрелом то он начинает тоже промахиваться из-за высокго адреналина.автоматчик же должен хладнокровно отстреливать и не давать пройти тем кто смог прорваться через пулеметный огонь и тут медлить нельзя...Короче работало все как в реальном бою.пулемет подавление морали противника они боятся мажут и залегают снайпер отстреливает пулеметчиков и офицеров противника а автоматчик не дает подойти тем кто смог обойти и прорваться на расстояние броска гранаты...:)Это лично мое мнение и мне вот этого самого и не хватает.кстати кто нить в игре видел чтобы снайпер залег и начал вести прицельный огонь я вижу постоянно как противник с 50кал. бежит на меня и пытается выстрелить с бедра:)))
  • 0

#305 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 февраля 2012 - 12:12

Воллер, да, это бы было круто. Но понятия морали в игре жестко закреплено трейтами, тут похоже моды бессильны, надеюсь я ошибаюсь.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#306 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 12:19

Вот вот короче прохождение игры второй раз еще больше натолкнуло на мысль скачать 7,62 и пройти её:) Качаю кстати с модами игра была пройдена за 14 игровых дней:( Скучно противник реально туп и не дает даже секунды на размышление просто отстреливаем их как щенков...
  • 0

#307 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 14:40

Воллер
Ну про психологическое воздействие стрельбы уже никто и не заикается... хотя бы кинетику пуль прилепили.
Хотя в JA2 бывало раздражало, что опытный боец, участвовавший в десятках боёв против превосходящих сил, истерит при виде 5 врагов ...

Сколько играю - видел одного залегшего под огнем противника... вроде с автоматом, точно не помню.

7,62 особо не уважаю... как то совсем криво сделано... игрался в основном в "перезагрузка" (вроде так называется, продолжение где группы между собой без сценария бьются)

Сообщение отредактировал Vi-king: 29 февраля 2012 - 14:46

  • 0

#308 infognito

infognito

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 15:57

В 7.62 раздражает изобилие багов даже после патчей. Враги пробегают сквозь стены, наемники проваливаются под землю, застревают в ящиках. Поиск пути сделан вообще кое как. Наемники как неживые, скучные. Геймплей никакой, и почти все время бегаешь по магазинам, в надежде найти ствол получше.
  • 0

#309 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 16:31

]]>http://www.playgroun...in_action/9473/]]>Тут про модификацию "своими руками" и товарищ планирует Blue Dawn Mod руссифицировать.
  • 0

#310 MacArrow

MacArrow

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 00:27

Vi-king
Я не говорил, что стрельба по воронам - единственное развлечение:) Я говорил, что одно из немногих!
MERC - те же мулы, только похуже. Кстати, я ими воевал:) И ко дворцу Фло приходила неплохим и опытным бойцом!:)))))
Насчёт "бодро преследовать" позволю себе не согласиться! Сколько было выигранных противоборств только из-за того, что противник банально не успевал сделать выстрел, когда мой боец делал 3-4 одиночных выстрела. Похоже, банально ловки не хватило вражине:)))
Так что какое-то подобие отбивания ОД в игре есть! В виде каких-то "лишних" и/или нешустрых телодвижений. Но всё-таки можно было бы его развить. Например, крупный калибр или дробь сбивает с ног на спину. Ну просто для того, чтобы всё-таки были какие-то временные затраты для изготовки к стрельбе лёжа:) И конечно же если брони хватило чтобы не умереть. А пока он ворочается да изготавливается, можно успеть сделать второй снайперский выстрел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II