Ну про энергию пули согласен, я еще раньше тебя отписывал, что слонобойки калибра .50 мало того не убивают, так еще после попадания враг бегать может... хотя лежать ему несколько минут полагается... я проблему проще решил, у меня группа из 2 снайперов - двойного попадания 50 калибра еще никто не выдержал.Ну да хотелок у гас полно. Но то что хочется мне это не фанатизм а реальность ну как так играть
пуля не имеет шокового действия. балин а ведь можно попробовать прикрутить такой фактор например хотябы для 50калибра и ракет. Взять код из флеш гранты и воткнуть его в нужный патрон при этом время шока снизить доо минимума. хотя нет толку от этого не будет так как нам нужны затраты энергии бойца при попадании по нему....
Jagged Alliance: Back in Action
#301
Отправлено 28 февраля 2012 - 11:27
#302
Отправлено 29 февраля 2012 - 01:48
Сообщение отредактировал MacArrow: 29 февраля 2012 - 01:57
#303
Отправлено 29 февраля 2012 - 09:24
Интерес не добивать раненых, а минимальный реализм.... выстрел одинокого снайпера 50 калибром должен позволять ему уйти или сделать второй выстрел, ну не может человек даже в бронежилете даже после попадания из ПМ бодро тебя преследовать...
В JA2 для снабжения целая альтернативная наёмня была...MERC если не ошибаюсь, но на счет транспорта поддержу нужны - хотя бы уровня JA2.
С другой стороны в этой игре нет ограничения на 18 наемников, и ежедневных платежей им (меня безлимит такой расстраивает) - это компенсирует издержки снабжения.
Наличие заправок и авторазвала - позволяет надеяться что в будущем добавят машинки.
А с развлечениями как так только вороны? А бокс на ринге? Сколько я денег заработал травя соперника слезоточивыми гранатами
Сообщение отредактировал Vi-king: 29 февраля 2012 - 09:39
#304
Отправлено 29 февраля 2012 - 11:57
#305
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:12
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#306
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:19
#307
Отправлено 29 февраля 2012 - 14:40
Ну про психологическое воздействие стрельбы уже никто и не заикается... хотя бы кинетику пуль прилепили.
Хотя в JA2 бывало раздражало, что опытный боец, участвовавший в десятках боёв против превосходящих сил, истерит при виде 5 врагов ...
Сколько играю - видел одного залегшего под огнем противника... вроде с автоматом, точно не помню.
7,62 особо не уважаю... как то совсем криво сделано... игрался в основном в "перезагрузка" (вроде так называется, продолжение где группы между собой без сценария бьются)
Сообщение отредактировал Vi-king: 29 февраля 2012 - 14:46
#308
Отправлено 29 февраля 2012 - 15:57
#309
Отправлено 29 февраля 2012 - 16:31
#310
Отправлено 01 марта 2012 - 00:27
Я не говорил, что стрельба по воронам - единственное развлечение
MERC - те же мулы, только похуже. Кстати, я ими воевал
Насчёт "бодро преследовать" позволю себе не согласиться! Сколько было выигранных противоборств только из-за того, что противник банально не успевал сделать выстрел, когда мой боец делал 3-4 одиночных выстрела. Похоже, банально ловки не хватило вражине
Так что какое-то подобие отбивания ОД в игре есть! В виде каких-то "лишних" и/или нешустрых телодвижений. Но всё-таки можно было бы его развить. Например, крупный калибр или дробь сбивает с ног на спину. Ну просто для того, чтобы всё-таки были какие-то временные затраты для изготовки к стрельбе лёжа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






