Так одно дело когда против группы вражина... а другое когда против одинокого снайпера с 50 калибром (выстрел ~8,5 секунд)... вот тут "забытая" кинетика пули критичной становится... понятно, что я человек и просто принял во внимание этот фактор и внёс поправки в тактику, но косяк остается косяком.Vi-king
Насчёт "бодро преследовать" позволю себе не согласиться! Сколько было выигранных противоборств только из-за того, что противник банально не успевал сделать выстрел, когда мой боец делал 3-4 одиночных выстрела. Похоже, банально ловки не хватило вражине))
Так что какое-то подобие отбивания ОД в игре есть! В виде каких-то "лишних" и/или нешустрых телодвижений. Но всё-таки можно было бы его развить. Например, крупный калибр или дробь сбивает с ног на спину. Ну просто для того, чтобы всё-таки были какие-то временные затраты для изготовки к стрельбе лёжаИ конечно же если брони хватило чтобы не умереть. А пока он ворочается да изготавливается, можно успеть сделать второй снайперский выстрел.
По поводу падения на спину - можно конечно и так, но какой смысл когда есть обкатанная в JA2 система (жизнь/энергия/мораль) ???
Jagged Alliance: Back in Action
#311
Отправлено 01 марта 2012 - 09:48
#312
Отправлено 01 марта 2012 - 11:25
#313
Отправлено 01 марта 2012 - 13:25
Мой английский не позволяет оф. сайт читать... на аккеле не было анонсовВообще кто нить что то слышал от разработчиков что будут исправлять а что нет. Какие патчи ждать когда и какие исправления планируются в них...реально хочется поиграть в качественный и интересный продукт. Сценарий игры интересный дело стоит только за сложностью и реализмом. Как я и многие игроки требуют так это усложнить игру в несколько раз добавив такие неотъемлемые элементы как мораль энергия и тактика строящаяся от этих показателей. Ну и мелкие погрешности например указать время на произведение первого выстрела а также время одиночного огня. Добавления доп амуниции и вооружения.
#314
Отправлено 01 марта 2012 - 14:23
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#315
Отправлено 01 марта 2012 - 14:54
#316
Отправлено 01 марта 2012 - 23:11
Что касается энергии, то этот ограничитель показывает наличие доступной энергии в момент перехода со стратегической карты на тактический (локацию). Поэтому советуют перед заходом на локу отдыхать, чтобы восполнить энергию до максимума. На локе повысить ее можно только едой.По здоровью, то это показатель недавнего ранения. На локе если не ошибаюсь можно увеличить только самой большой аптечкой, на стратегической карте со временем само дойдет до максимального значения.Примерно как то так.От чего чёрный ограничитель на линейках жизни и энергии зависит?
![]()
#317
Отправлено 02 марта 2012 - 10:05
Не лечится большой аптечкой.Что касается энергии, то этот ограничитель показывает наличие доступной энергии в момент перехода со стратегической карты на тактический (локацию). Поэтому советуют перед заходом на локу отдыхать, чтобы восполнить энергию до максимума. На локе повысить ее можно только едой.По здоровью, то это показатель недавнего ранения. На локе если не ошибаюсь можно увеличить только самой большой аптечкой, на стратегической карте со временем само дойдет до максимального значения.Примерно как то так.
#318
Отправлено 02 марта 2012 - 13:15
#319
Отправлено 02 марта 2012 - 13:48
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#320
Отправлено 02 марта 2012 - 16:49
Так не интересно, а как же повоевать, организовать линию фронта, снабжение, операции по захвату ... а в попыхах перестрылять детей в первый день (когда у них еще броники не вырослиЛучше просто не доводить до смертельных ранеий. Так быстрее и не придется ждать полного выздоровления. Так я прошел все квесты (может только не все заказные убийства - выполнил четыре) и захватил все локации за 10 дней.
) - не велик подвиг.
Сообщение отредактировал Vi-king: 02 марта 2012 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






