Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 15 февраля 2012 - 13:16
[/quote]Цитата(Luntik @ Feb 14 2012, 22:59) [post="726806"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Что это за альтернативная реальность? Гусары РИ (в оригинале сражения) не добежали до пушек а продолжили движение паралельно построениям пехоты (что есть странно). И под сим обстрелом потеряв чел 8м отошли "в кусты", где были вырезаны лейб-гардами.
Ничьей не было тож - Дания Ruled в этой битве. Вечером выложу скрины эпизодов оригинальной битвы (реплея). По видимому отсутствие у вас на ПК Датского мода действительно слишком изменило реплей, значит ли это что другие юнитпаки с Конструктором ставить категорически не рекомендуется?
Отправлено 15 февраля 2012 - 13:38
agnez, с максимальной ванильной численностью (160-120-80-60 от лин. пех. до кав.) проблем не будет.Luntik, видите ли ув. камрад, вы тестируете свои правки с юнитами уменьшенной численостью, когда большинство игроков играет с максимальными отрядами, не говоря уже о увеличенной численности юнитов и игрой с 20-40 юнитами в стеке на увеличенных по размеру картах. В результате картина боя меняется, и достаточно серьезно.
А большинство, действительно, за неимением альтернативы, пытается заменить интересный геймлей гигантскими армиями, вменяемый CAI - многослотовыми городами (вы же не расчитываете, что если сделать 10 слотовые города - ИИ станет в 10 раз умнее?)
Будет альтернатива и армия поклонников гигантизма уменьшится. По моему скромному мнению.
Сообщение отредактировал Luntik: 15 февраля 2012 - 13:38
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 15 февраля 2012 - 14:17
Вы мягко скажем не правы: желание увеличить число солдат в юнитах вкупе с увеличением числа самих юнитов в стеке проистекает из банального желания видеть на экране не драку двух деревень за избушку лесника на окраине рощи, как это происходит в ванили, а хоть мало-мальски приближенное к реалу сражение эпохи XVIII-XIX веков.А большинство, действительно, за неимением альтернативы, пытается заменить интересный геймлей гигантскими армиями, вменяемый CAI - многослотовыми городами (вы же не расчитываете, что если сделать 10 слотовые города - ИИ станет в 10 раз умнее?)
Будет альтернатива и армия поклонников гигантизма уменьшится. По моему скромному мнению.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 15 февраля 2012 - 15:49
Я предлагаю альтвариант - запущу повтор боя на своем ПК и сниму видеоролик, после чего выложу залив с ютаба. И оценивайте оригинал. На танцы с бубном и перепись преференса не имею времени - вечером начинаю новый сп для мода "Гетьманат"Северин, без датского мода не запустился бы реплей, этот мод у меня установлен. Отсутствие скинов для юнитов не имеет значения.
Ок, есть возможность провести оч. интересный и познавательный эксперимент.
Рекомендации
1. поставьте мод на кавалерию (у меня он установлен) запустите реплей.
2. добавьте mod_Weather_Nodust_Grass_Blood_Map.pack запустите реплей.
3. в preferences.script найдите строчки и проверьте значения
gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting <float>, Set gamma correction #
gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting <float>, Set brightness #
gfx_effects_quality 3; # gfx_effects_quality <int>, Set effects quality. 0 - lowest, 3 - ultra #
запустите реплей.
PS: многослотовые грады от agnez считаю отличной идеей, если бы вам удалось скооперироватся и разумно сбалансировав добавить многослоты некоторым фракциям это было бы превосходно Хотя это наверное альтруизм и не есть осуществимо )
Сообщение отредактировал Северин: 15 февраля 2012 - 15:51
Отправлено 15 февраля 2012 - 16:11
Отправлено 16 февраля 2012 - 01:45
Сообщение отредактировал nnn900: 16 февраля 2012 - 01:46
Отправлено 16 февраля 2012 - 11:39
Отправлено 16 февраля 2012 - 19:16
Вот первый реплей и то, с чем смотреть ]]>http://narod.ru/disk...]]>nnn900, отлично, присылайте реплеи, посмотрим.
"Открыл" ванильную кровь, ту что в виде тумана, выглядит реалистично, как в зверских фильмах
Формации естественно ваши.
Сообщение отредактировал nnn900: 16 февраля 2012 - 19:16
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:38
Отправлено 17 февраля 2012 - 00:31
Вот еще один ]]>http://narod.ru/disk...ey2.replay.html]]>nnn900,
ага, на ловца и зверь бежит, это я о юнитах с увеличенной численностью (изучаю сейчас ваши таблицы), только сегодня думал, что интересно было бы посмотрнть, поэкспериментировать.
Спасибо, очень кстати.
Не хочет пехота в каре строится когда конница уже рядом, только когда она метров за 150-200 маневрирует, иначе бы победы не было.
Также пушки никто не пытается атаковать, если только случайно в них въедут.
Сообщение отредактировал nnn900: 17 февраля 2012 - 00:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II