Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 12 февраля 2012 - 15:38
Грамотно действовали уланы, прикрывая пушки и кидаясь на любые потенциально угрожающие им войска. Но и они были бессильны когда я подвел два кавотряда с разных сторон )) Гусар(полэскадрона ост) то они вырубили, но от германопушек за это время ничего не осталосьЦитата(Luntik @ Feb 12 2012, 12:04) [post="725462"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ Устал писать - снимать видео определенно проще )
Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 15:39
Отправлено 12 февраля 2012 - 15:46
Сообщение отредактировал Luntik: 12 февраля 2012 - 16:02
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:16
папка replays у меня пуста - это что-то наподобии скриншотов? как их активировать во время игры?Северин, вы не поняли, мне нужен именно реплей (*.replay) из папки ...\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\replays
видео снимать не нужно )
Еще было бы очень полезно для понимания посмотреть установленные у вас моды, то что вы перечислили, но с вырезанной графикой (одни таблицы, в таком виде они весят очень мало)
таблицы этих модов? без проблем, попоздже вышлю
хотя советую скачать их полностью - по моему это самые достойные юнитпаки на Нап (из существующих), хотя Foreign желательно корректировать )
Кстати забыл упомянуть что у меня также открыты + около 10 фракций (благодаря вашему файлу все они на стартовом меню ), но там все в ажуре и сбои вызвать не могло
Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 17:22
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:28
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:37
ПонялПосле окончания сражения появляется окошко в котором написано победили вы или проиграли, внизу справа круглая кнопка на которой изображена кинокамера. Нажмите кнопку и т.д. В результате в папке реплеев появится файлик в котором записана вся информация о прошедшем сражении.
Здесь ]]>http://narod.ru/disk]]> таблицы используемых мной модов - сборка Tables.pack эт для просмотра в ПФМ + просто распечатанные db по отдельности
Я еще не упоминал о A Austrian Army Retexture.pack, он в формате фильм и в скрипте есно не прописан
Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 17:39
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:53
Отлично.Понял
Здесь ]]>]]>http://narod.ru/disk]]>]]> таблицы используемых мной модов - сборка Tables.pack эт для просмотра в ПФМ + просто распечатанные db по отдельности
Я еще не упоминал о A Austrian Army Retexture.pack, он в формате фильм и в скрипте есно не прописан
Провел эксперимент (]]>вот реплей]]>), драгуны против линейной пехоты, действительно у пехоты нет шансов. Если убрать BAI мод (смотрим что произойдет если использовать ванильные параметры) и снова запустить реплей, у драгун нет шансов. Мне нравится сильная кавалерия, но в данном случае получается человек может водить стек состоящий из драгун-кирасир, сметая все на своем пути, это не порядок, поэтому будет исправлено.
реплей доступен для скачивания.
Сообщение отредактировал Luntik: 12 февраля 2012 - 18:49
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:15
вот где-то это я и хотел сказать в идеале было бы найти оптимальный баланс между ванилой и Конструктором (для кавалерии)и если это возможно + не противоречит задумке мода то:- увеличить урон от фузилерных мин (как минимум x2), ибо если после минного поля гинет около 10ка (макс ущерб) эт есть не очень хорошоОтлично.Провел эксперимент (]]>вот реплей]]>), драгуны против линейной пехоты, действительно у пехоты нет шансов. Если убрать BAI мод (смотрим что произойдет если использовать ванильные параметры) и снова запустить реплей, у драгун нет шансов. Мне нравится сильная кавалерия, но в данном случае получается человек может водить стек состоящий из драгун-кирасир, сметая все на своем пути, это не порядок, поэтому будет исправлено.
Сообщение отредактировал Северин: 13 февраля 2012 - 00:16
Отправлено 13 февраля 2012 - 00:10
Сообщение отредактировал Luntik: 14 февраля 2012 - 00:03
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:43
Отправлено 13 февраля 2012 - 21:45
БудетУважаемый Лунтик, Вы говорили про конструктор второй версии для Empire TW, он будет сделан или нет?
cavalry.pack ближе к ночи перезалью
Mod "Конструктор N:TW"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II