Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#51 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:38

Цитата(Luntik @ Feb 12 2012, 12:04) [post="725462"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Грамотно действовали уланы, прикрывая пушки и кидаясь на любые потенциально угрожающие им войска. Но и они были бессильны когда я подвел два кавотряда с разных сторон )) Гусар(полэскадрона ост) то они вырубили, но от германопушек за это время ничего не осталось

ЗЫ Устал писать - снимать видео определенно проще )

Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 15:39

  • 0

#52 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:46

Северин, вы не поняли, мне нужен именно реплей (*.replay) из папки ...\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\replays
видео снимать не нужно )

Еще было бы очень полезно для понимания посмотреть установленные у вас моды, то что вы перечислили, но с вырезанной графикой (одни таблицы, в таком виде они весят очень мало)

Сообщение отредактировал Luntik: 12 февраля 2012 - 16:02

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#53 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:16

Северин, вы не поняли, мне нужен именно реплей (*.replay) из папки ...\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\replays
видео снимать не нужно )

Еще было бы очень полезно для понимания посмотреть установленные у вас моды, то что вы перечислили, но с вырезанной графикой (одни таблицы, в таком виде они весят очень мало)

папка replays у меня пуста :unsure: - это что-то наподобии скриншотов? как их активировать во время игры?

таблицы этих модов? без проблем, попоздже вышлю
хотя советую скачать их полностью - по моему это самые достойные юнитпаки на Нап (из существующих), хотя Foreign желательно корректировать )
Кстати забыл упомянуть что у меня также открыты + около 10 фракций (благодаря вашему файлу все они на стартовом меню :hi: ), но там все в ажуре и сбои вызвать не могло

Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 17:22

  • 0

#54 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:28

После окончания сражения появляется окошко в котором написано победили вы или проиграли, внизу справа круглая кнопка на которой изображена кинокамера. Нажмите кнопку и т.д. В результате в папке реплеев появится файлик в котором записана вся информация о прошедшем сражении.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#55 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:37

После окончания сражения появляется окошко в котором написано победили вы или проиграли, внизу справа круглая кнопка на которой изображена кинокамера. Нажмите кнопку и т.д. В результате в папке реплеев появится файлик в котором записана вся информация о прошедшем сражении.

Понял
Здесь ]]>http://narod.ru/disk]]> таблицы используемых мной модов - сборка Tables.pack эт для просмотра в ПФМ + просто распечатанные db по отдельности

Я еще не упоминал о A Austrian Army Retexture.pack, он в формате фильм и в скрипте есно не прописан

Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 17:39

  • 0

#56 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:53

Понял
Здесь ]]>]]>http://narod.ru/disk]]>]]> таблицы используемых мной модов - сборка Tables.pack эт для просмотра в ПФМ + просто распечатанные db по отдельности

Я еще не упоминал о A Austrian Army Retexture.pack, он в формате фильм и в скрипте есно не прописан

Отлично.

Провел эксперимент (]]>вот реплей]]>), драгуны против линейной пехоты, действительно у пехоты нет шансов. Если убрать BAI мод (смотрим что произойдет если использовать ванильные параметры) и снова запустить реплей, у драгун нет шансов. Мне нравится сильная кавалерия, но в данном случае получается человек может водить стек состоящий из драгун-кирасир, сметая все на своем пути, это не порядок, поэтому будет исправлено.

реплей доступен для скачивания.

Сообщение отредактировал Luntik: 12 февраля 2012 - 18:49

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#57 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 12 февраля 2012 - 20:15

Отлично.Провел эксперимент (]]>вот реплей]]>), драгуны против линейной пехоты, действительно у пехоты нет шансов. Если убрать BAI мод (смотрим что произойдет если использовать ванильные параметры) и снова запустить реплей, у драгун нет шансов. Мне нравится сильная кавалерия, но в данном случае получается человек может водить стек состоящий из драгун-кирасир, сметая все на своем пути, это не порядок, поэтому будет исправлено.

вот где-то это я и хотел сказать :buba: в идеале было бы найти оптимальный баланс между ванилой и Конструктором (для кавалерии)и если это возможно + не противоречит задумке мода то:- увеличить урон от фузилерных мин (как минимум x2), ибо если после минного поля гинет около 10ка (макс ущерб) эт есть не очень хорошо

Сообщение отредактировал Северин: 13 февраля 2012 - 00:16

  • 0

#58 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 13 февраля 2012 - 00:10

]]>cavalry.pack]]> мод ослабляющий кавалерию, предназначен для совместной работы с BAI Конструктора.
В user.script прописывается следующим образом, пример:

mod cavalry.pack;
mod cntw_BAI_v1.pack;
или
mod cavalry.pack;
mod cntw_BAI_v2.pack;


Замечание: в cntw_BAI_v1.pack кавалерия немного сильнее чем в cntw_BAI_v2.pack

cavalry.pack доступен для скачивания


Полностью автономный минимод ]]>fougasse.pack]]>, увеличивает ущерб от заложенных фугасов. (не тестировал, но 1 отряд точно сдунет)
В user.script прописывается следующим образом:
mod fougasse.pack;

Сообщение отредактировал Luntik: 14 февраля 2012 - 00:03

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#59 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:43

Уважаемый Лунтик, Вы говорили про конструктор второй версии для Empire TW, он будет сделан или нет?
  • 0

#60 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 13 февраля 2012 - 21:45

Уважаемый Лунтик, Вы говорили про конструктор второй версии для Empire TW, он будет сделан или нет?

Будет


cavalry.pack ближе к ночи перезалью
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II