#53
Северин
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:16
Северин, вы не поняли, мне нужен именно реплей (*.replay) из папки ...\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\replays
видео снимать не нужно )
Еще было бы очень полезно для понимания посмотреть установленные у вас моды, то что вы перечислили, но с вырезанной графикой (одни таблицы, в таком виде они весят очень мало)
папка
replays у меня пуста

- это что-то наподобии скриншотов? как их активировать во время игры?
таблицы этих модов? без проблем, попоздже вышлю
хотя советую скачать их полностью - по моему это самые достойные юнитпаки на Нап (из существующих), хотя Foreign желательно корректировать )
Кстати забыл упомянуть что у меня также открыты + около 10 фракций (благодаря вашему файлу все они на стартовом меню

), но там все в ажуре и сбои вызвать не могло
Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 17:22
#55
Северин
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:37
После окончания сражения появляется окошко в котором написано победили вы или проиграли, внизу справа круглая кнопка на которой изображена кинокамера. Нажмите кнопку и т.д. В результате в папке реплеев появится файлик в котором записана вся информация о прошедшем сражении.
Понял
Здесь
]]>http://narod.ru/disk]]> таблицы используемых мной модов - сборка Tables.pack эт для просмотра в ПФМ + просто распечатанные db по отдельности
Я еще не упоминал о
A Austrian Army Retexture.pack, он в формате фильм и в скрипте есно не прописан
Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 17:39
#56
Luntik
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:53
Понял
Здесь ]]>]]>http://narod.ru/disk]]>]]> таблицы используемых мной модов - сборка Tables.pack эт для просмотра в ПФМ + просто распечатанные db по отдельности
Я еще не упоминал о A Austrian Army Retexture.pack, он в формате фильм и в скрипте есно не прописан
Отлично.
Провел эксперимент (
]]>вот реплей]]>), драгуны против линейной пехоты, действительно у пехоты нет шансов. Если убрать BAI мод (смотрим что произойдет если использовать ванильные параметры) и снова запустить реплей, у драгун нет шансов. Мне нравится сильная кавалерия, но в данном случае получается человек может водить стек состоящий из драгун-кирасир, сметая все на своем пути, это не порядок, поэтому будет исправлено.
реплей доступен для скачивания.
Сообщение отредактировал Luntik: 12 февраля 2012 - 18:49
Mod "Конструктор N:TW"
#57
Северин
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:15
Отлично.Провел эксперимент (]]>вот реплей]]>), драгуны против линейной пехоты, действительно у пехоты нет шансов. Если убрать BAI мод (смотрим что произойдет если использовать ванильные параметры) и снова запустить реплей, у драгун нет шансов. Мне нравится сильная кавалерия, но в данном случае получается человек может водить стек состоящий из драгун-кирасир, сметая все на своем пути, это не порядок, поэтому будет исправлено.
вот где-то это я и хотел сказать

в идеале было бы найти оптимальный баланс между ванилой и Конструктором (для кавалерии)и если это возможно + не противоречит задумке мода то:- увеличить урон от фузилерных мин (как минимум x2), ибо если после минного поля гинет около 10ка (макс ущерб) эт есть не очень хорошо
Сообщение отредактировал Северин: 13 февраля 2012 - 00:16
#58
Luntik
Отправлено 13 февраля 2012 - 00:10
]]>cavalry.pack]]> мод ослабляющий кавалерию, предназначен для совместной работы с BAI Конструктора.
В user.script прописывается следующим образом, пример:
mod cavalry.pack;
mod cntw_BAI_v1.pack;
или
mod cavalry.pack;
mod cntw_BAI_v2.pack;
Замечание: в cntw_BAI_v1.pack кавалерия немного сильнее чем в cntw_BAI_v2.pack
cavalry.pack доступен для скачивания
Полностью автономный минимод
]]>fougasse.pack]]>, увеличивает ущерб от заложенных фугасов. (не тестировал, но 1 отряд точно сдунет)
В user.script прописывается следующим образом:
mod fougasse.pack;
Сообщение отредактировал Luntik: 14 февраля 2012 - 00:03
Mod "Конструктор N:TW"
#59
corsair
corsair
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:43
Уважаемый Лунтик, Вы говорили про конструктор второй версии для Empire TW, он будет сделан или нет?
#60
Luntik
Отправлено 13 февраля 2012 - 21:45
Уважаемый Лунтик, Вы говорили про конструктор второй версии для Empire TW, он будет сделан или нет?
Будет
cavalry.pack ближе к ночи перезалью
Mod "Конструктор N:TW"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Прочие
-
Privacy Policy