#64
Luntik
Отправлено 14 февраля 2012 - 16:10
По-моему действия пехоты и артилерии (в BAI N2) близки к идеалу. Кавалерия пока что местами тупит
По поводу боевого ИИ. Я получаю стабильно хороший результат, сражения стек на стек приводят к потере минимум 50 % армии, кавалерия действует с флангов и тыла, застрельщики не лезут в первые ряды, генерал бегает с фланга на фланг и "раздает звездочки", пехота не сбивается в кучу и т. д., но в свете написанного мной выше я готов допустить, что на разных компах, с разными графическими настройками возможны искажения в действиях BAI.
Работа над ИИ на страткарте не планируется?
Все практически готово, CAI в том числе, я написал об этом
здесь и
здесь
На данный момент мне интересно разобраться с "кровью" и дымом, и добавить "плюшку" в Конструктор.
Если будет желание ознакомиться с CAI, стартпозом и скриптами не дожидаясь окончания работ - пишите в личку.
Mod "Конструктор N:TW"
#65
OPASEH
Отправлено 14 февраля 2012 - 16:25
Luntik, Этот(который в шапке) BAI пойдет ли под мод, Dart mod Napoleon?
И не обязательно было выеживаться
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 февраля 2012 - 08:15
#66
Северин
Отправлено 14 февраля 2012 - 18:46
По поводу боевого ИИ. Я получаю стабильно хороший результат, сражения стек на стек приводят к потере минимум 50 % армии, кавалерия действует с флангов и тыла, застрельщики не лезут в первые ряды, генерал бегает с фланга на фланг и "раздает звездочки", пехота не сбивается в кучу и т. д., но в свете написанного мной выше я готов допустить, что на разных компах, с разными графическими настройками возможны искажения в действиях BAI.
Застрельщики да, и генерал да (бегает), я же писал что пехота + арт почти 100% Ок. По каве в реплее. Настройки максимальные кроме теней и облаков (нафиг надо

)
Все практически готово, CAI в том числе, я написал об этом здесь и здесь
На данный момент мне интересно разобраться с "кровью" и дымом, и добавить "плюшку" в Конструктор.
Если будет желание ознакомиться с CAI, стартпозом и скриптами не дожидаясь окончания работ - пишите в личку.
Я имел ввиду более активное использование ИИ торговых путей, дипломатию и пр Технологический процесс меня и так устраивает, ну мож немного увеличить время исследования технологий, не более
PS: Кровь и дым, и так в порядке. Хоть этот параметр конечно на любителя
Сообщение отредактировал Северин: 14 февраля 2012 - 18:46
#67
Luntik
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:01
Luntik, Этот баи пойдет ли мод дарта?
дарта мод ли? мод ли дарта?
баи пойдет этот?
почти хокку
Mod "Конструктор N:TW"
#68
Luntik
Отправлено 15 февраля 2012 - 00:59
В реплее действия ИИ могут меняться в зависимости от установленных модов, а так же (как я писал выше) возможно от настроек графики и производительности системы в целом. В реплее действия человека всегда неизменны. Другими словами все команды отданные человеком во время сражения, записаны в реплее, а поведение ИИ и его реакции на действия игрока просчитываются каждый раз заново в зависимости от "окружающей среды" (например установленных, удаленных или измененных модов).
Реплей продолжается столькоже по времени сколько длилось оригинальное сражение. Если реплей не укладывается во временные рамки оригинала, комп. сам расчитывает итоги и обьявляет победителя.
Комментарий к реплею сражения "Под лесной" (Дания против России).
Нажмите, чтобы прочитать Дания имеет потрепанную армию, чуть больше стека и обороняется. РИ (ИИ) атакует, по традиции армию возглавляет безвестный генерал (Джен Ивакин), попросту звездочку носит гусарский отряд. В течении боя ИИ получает подкрепление во главе с генералом Иваном Васильевичем Сабанеевым. Логично было бы если бы командование обьединенными силами перешло к Сабанееву, но командовать продолжает Джен Ивакин а Сабанеев используется как тяжелая кавалерия (спасибо CA).
Нажмите, чтобы прочитать Диспозиция в начале сражения
Нажмите, чтобы прочитать Подкрепление ведет никому не нужный Иван Васильевич Сабанеев.
Нажмите, чтобы прочитать Русские маневрируют, в это время датская арт. обстреливает арт. РИ , которую прикрывает 7ой отряд легкой кавалерии. Гусары поскакали подавить арт. противника.
Нажмите, чтобы прочитать На полном скаку, так сказать (и в оличии от оригинала) Экшен.
Нажмите, чтобы прочитать Арт. уничтожена, остатки гусар отступают.
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Luntik: 15 февраля 2012 - 11:20
Mod "Конструктор N:TW"
#69
Luntik
Отправлено 15 февраля 2012 - 11:30
ИИ посылает на фланги отряды линейной пехоты (ЛинП)
Нажмите, чтобы прочитать На лефом фланге датская лейб гвардия несколько раз чарджит отряд ЛинП. В итоге обращает пехоту в бегство.
Нажмите, чтобы прочитать Сабанеев на правом фланге.
Нажмите, чтобы прочитать ИИ формирует линию, легкая кав датчан пытается прорваться к пушкам.
Нажмите, чтобы прочитать ИИ направляет два отряда ЛинП в тыл поддержать артиллерию. Легкая кав датчан уничтожается.
Нажмите, чтобы прочитать Имея приимущество в арт и ЛинП, ИИ постепенно "давит" датчан.
Нажмите, чтобы прочитать Время вышло, ИИ согласился на ничью.
Нажмите, чтобы прочитать
Mod "Конструктор N:TW"
agnez
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
3 917 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Отправлено 15 февраля 2012 - 12:21
Luntik, видите ли ув. камрад, вы тестируете свои правки с юнитами уменьшенной численостью, когда большинство игроков играет с максимальными отрядами, не говоря уже о увеличенной численности юнитов и игрой с 20-40 юнитами в стеке на увеличенных по размеру картах. В результате картина боя меняется, и достаточно серьезно.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Прочие
-
Privacy Policy