Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#61 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:46

Комментарий к реплею сражения под Стокгольмом.Данию (приблизительно полный стек) атакует пол стека шведов (ИИ) под командованием неизвестного офицера из гусарского полка. На этом можно в принципе закончить.В CAI Конструктора прописано, что ИИ не может атаковать заведомо превосходящие силы противника и должен уклоняться от боя. В ваниле - пожалуйста. В итоге наблюдаем избиение.

Сообщение отредактировал Luntik: 13 февраля 2012 - 22:55

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#62 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:31

Некоторое время назад я менял настройки яркости/контрастности в игре, затем смотрел реплей, чтобы ценить изменения. И обратил внимание, что фигурки стали двигаться несколько быстрее и немного както дерганно. Тогда я посчитал что мне показалось и не придал значения... Вчера экспериментировал с "кровью" и дымом, и снова смотрел результат в реплее. После добавления дыма, отряд кирасир, до этого всегда атаковавший справа стыла, на этот раз атаковал слева по диагонали... Должен заметить что в реплее все повторяется с точностью до выстрела, если не менять ни каких параметров в таблицах.

Итого имеем еще одно неизвестное (влияние графических настроек и возможно производительности компьютера) в алгоритме описывающем поведение BAI.

Сообщение отредактировал Luntik: 14 февраля 2012 - 21:02

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#63 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:29

По-моему действия пехоты и артилерии (в BAI N2) близки к идеалу. Кавалерия пока что местами тупитРабота над ИИ на страткарте не планируется?

Сообщение отредактировал Северин: 14 февраля 2012 - 14:30

  • 0

#64 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:10

По-моему действия пехоты и артилерии (в BAI N2) близки к идеалу. Кавалерия пока что местами тупит

По поводу боевого ИИ. Я получаю стабильно хороший результат, сражения стек на стек приводят к потере минимум 50 % армии, кавалерия действует с флангов и тыла, застрельщики не лезут в первые ряды, генерал бегает с фланга на фланг и "раздает звездочки", пехота не сбивается в кучу и т. д., но в свете написанного мной выше я готов допустить, что на разных компах, с разными графическими настройками возможны искажения в действиях BAI.

Работа над ИИ на страткарте не планируется?

Все практически готово, CAI в том числе, я написал об этом здесь и здесь

На данный момент мне интересно разобраться с "кровью" и дымом, и добавить "плюшку" в Конструктор.

Если будет желание ознакомиться с CAI, стартпозом и скриптами не дожидаясь окончания работ - пишите в личку.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#65 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:25

Luntik, Этот(который в шапке) BAI пойдет ли под мод, Dart mod Napoleon?
И не обязательно было выеживаться

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 февраля 2012 - 08:15

  • 0

#66 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 февраля 2012 - 18:46

По поводу боевого ИИ. Я получаю стабильно хороший результат, сражения стек на стек приводят к потере минимум 50 % армии, кавалерия действует с флангов и тыла, застрельщики не лезут в первые ряды, генерал бегает с фланга на фланг и "раздает звездочки", пехота не сбивается в кучу и т. д., но в свете написанного мной выше я готов допустить, что на разных компах, с разными графическими настройками возможны искажения в действиях BAI.

Застрельщики да, и генерал да (бегает), я же писал что пехота + арт почти 100% Ок. По каве в реплее. Настройки максимальные кроме теней и облаков (нафиг надо :biggrin: )

Все практически готово, CAI в том числе, я написал об этом здесь и здесь

На данный момент мне интересно разобраться с "кровью" и дымом, и добавить "плюшку" в Конструктор.

Если будет желание ознакомиться с CAI, стартпозом и скриптами не дожидаясь окончания работ - пишите в личку.

Я имел ввиду более активное использование ИИ торговых путей, дипломатию и пр Технологический процесс меня и так устраивает, ну мож немного увеличить время исследования технологий, не более
PS: Кровь и дым, и так в порядке. Хоть этот параметр конечно на любителя

Сообщение отредактировал Северин: 14 февраля 2012 - 18:46

  • 0

#67 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:01

Luntik, Этот баи пойдет ли мод дарта?

дарта мод ли? мод ли дарта?
баи пойдет этот?


почти хокку
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#68 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 15 февраля 2012 - 00:59

В реплее действия ИИ могут меняться в зависимости от установленных модов, а так же (как я писал выше) возможно от настроек графики и производительности системы в целом. В реплее действия человека всегда неизменны. Другими словами все команды отданные человеком во время сражения, записаны в реплее, а поведение ИИ и его реакции на действия игрока просчитываются каждый раз заново в зависимости от "окружающей среды" (например установленных, удаленных или измененных модов).

Реплей продолжается столькоже по времени сколько длилось оригинальное сражение. Если реплей не укладывается во временные рамки оригинала, комп. сам расчитывает итоги и обьявляет победителя.


Комментарий к реплею сражения "Под лесной" (Дания против России).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дания имеет потрепанную армию, чуть больше стека и обороняется. РИ (ИИ) атакует, по традиции армию возглавляет безвестный генерал (Джен Ивакин), попросту звездочку носит гусарский отряд. В течении боя ИИ получает подкрепление во главе с генералом Иваном Васильевичем Сабанеевым. Логично было бы если бы командование обьединенными силами перешло к Сабанееву, но командовать продолжает Джен Ивакин а Сабанеев используется как тяжелая кавалерия (спасибо CA).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Диспозиция в начале сражения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Подкрепление ведет никому не нужный Иван Васильевич Сабанеев.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Русские маневрируют, в это время датская арт. обстреливает арт. РИ , которую прикрывает 7ой отряд легкой кавалерии. Гусары поскакали подавить арт. противника.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На полном скаку, так сказать (и в оличии от оригинала) Экшен.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Арт. уничтожена, остатки гусар отступают.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Luntik: 15 февраля 2012 - 11:20

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#69 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 15 февраля 2012 - 11:30

ИИ посылает на фланги отряды линейной пехоты (ЛинП)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На лефом фланге датская лейб гвардия несколько раз чарджит отряд ЛинП. В итоге обращает пехоту в бегство.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сабанеев на правом фланге.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ИИ формирует линию, легкая кав датчан пытается прорваться к пушкам.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ИИ направляет два отряда ЛинП в тыл поддержать артиллерию. Легкая кав датчан уничтожается.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Имея приимущество в арт и ЛинП, ИИ постепенно "давит" датчан.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Время вышло, ИИ согласился на ничью.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#70 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 февраля 2012 - 12:21

Luntik, видите ли ув. камрад, вы тестируете свои правки с юнитами уменьшенной численостью, когда большинство игроков играет с максимальными отрядами, не говоря уже о увеличенной численности юнитов и игрой с 20-40 юнитами в стеке на увеличенных по размеру картах. В результате картина боя меняется, и достаточно серьезно.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II