Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Виндан

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#730063 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 февраля 2012 - 10:01


VtliKRs.png
Эльфы Виндан


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:13

  • 1
Изображение

#41 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:12

Penpen, озвучь, идеи нам интересны.

Сообщение отредактировал Python: 09 апреля 2012 - 23:15

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#42 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 10 апреля 2012 - 01:09

Идеи все основываются на предположении, что винданы крайне малочисленны. Тоесть делать упор на пеший ближний бой(6 юнитов из 10), я считаю, неправильно, т.к. ближний бой почти всегда подразумевает ощутимые потери. Я б сделал упор на копейщиков, пикинеров и алебардщиков. Плюс к этому дал бы винданам развитую кавалерию, они же почти в степи ушли жить судя по стартовой позиции. Тоесть по моим соображениям упор нужно сделать на дистанционный бой и мобильность.Ну и таким образом схожесть с дручиями будет меньшей)))И еще, хотелось бы чтоб винданы не были в черных доспехах поголовно. Как-то банально получается, что если тёмный то сразу одежда должна быть в темных тонах.
  • 0

#43 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 апреля 2012 - 01:23

Penpen, спасибо за мнение. Дальнейшая дискуссия на эту тему не имеет смысла.

Сообщение отредактировал Parmizan: 10 апреля 2012 - 01:24

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#44 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2012 - 12:32

Всем тем, кто считает как правильно нужно, предлагаю после выхода мода сделать для себя всё что хотите с Винданами.Можете сделать хоть голубые одеяния w:lol: Мастерам просьба не терять бдительность и делать своё дело.
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#45 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:33

За эту фракции начну в первую очередь играть...Выглядит очень интересно и необычно.Надеюсь и играть за неё будет не так скучно, как это обычно бывает за эльфов.Буду верить в обещание зевса :vo:

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 11 апреля 2012 - 14:33

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#46 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 апреля 2012 - 13:23

А чёрные энты не планируются?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#47 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 апреля 2012 - 13:59

Саша RFB , ты решил так пошутить ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#48 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 апреля 2012 - 16:12

Саша RFB , ты решил так пошутить ?

Да нет это просто небольшая здоровая критика :)


Кстати, тёмные эльфы в Средиземье - это не по Толкиену. Но это ваш мод, и вам решать, что туда вставлять.

Сообщение отредактировал Саша RFB: 12 апреля 2012 - 16:14

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#49 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 12 апреля 2012 - 16:34

Ну, как сказать... Были же ведь ещё хуорны. Только навряд ли они реализуемы в Медиивале.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#50 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 апреля 2012 - 17:42

ну , тогда можно много чего делать , не только хуорнов . почему же темные эльфы не по толкину ? там они есть тоже , но как отделные особи , а не народы , про них во время розделения эльфов говориться .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II