Эльфы Виндан
1. Историческая справка о фракции
Спойлер
Эльфы никогда не были единым народом. Часто их культурные и языковые различия, не говоря уж о свойственной этой расе тяге к собственному понятию о справедливости, приводили к расколу среди них и даже кровавым распрям. Первое их разделение произошло еще в незапамятные времена, когда Великий Исход разделил их на Видевших Свет Амана и тех, кто не пожелал присоединиться к отправившимся в Валинор. Оставшихся в Средиземье назвали Авари-Невозжелавшими или Мориквенди – Темными Эльфами. Но и они не были едины. Сильмариллион и Неоконченные Предания говорят о по меньшей мере шести племенах и языках авари. И хотя большинство авари, так или иначе, склонялись к защите добра и в одиночку продолжали сражаться с лиходейскими тварями Моргота, а затем и Саурона, среди них всегда были и такие, кто отстаивал третий путь. Не Путь Света, но и не Путь Тьмы! Скорее, это был Путь Сумерек, путь самости и отречения. Такими описаны Темный Эльф Эол и его сын.
Сменялись эпохи, но среди авари всегда были те, кто не стремился становиться участником вечной войны Тьмы и Света. Отрекшись от поклонения валарам, которых они считали закулисными кукловодами, они так же продолжали ненавидеть и порождения Мрака – орков. Людей же и гномов считали второсортными выскочками. Такими были винданы – племя, объединившее всех, ставших на третий путь, стремящееся к независимости и готовое отстаивать свой образ жизни. Они ушли в леса к западу от Куйвиэнена и тем заслужили гнев своих сородичей, назвавших их Отступниками, поскольку остальные авари считали, что в них проросло семя зла. Однако, это было не так. Не менее мудрые и отважные, чем их соплеменники, винданы оставались эльфами, но в своей гордыне, сами не желая того, более походили на людей. Свои волосы они выкрашивают в белый цвет, подчеркивая свою полную самостоятельность и отделенность от остальных народов эльдар.
Эльфы никогда не были единым народом. Часто их культурные и языковые различия, не говоря уж о свойственной этой расе тяге к собственному понятию о справедливости, приводили к расколу среди них и даже кровавым распрям. Первое их разделение произошло еще в незапамятные времена, когда Великий Исход разделил их на Видевших Свет Амана и тех, кто не пожелал присоединиться к отправившимся в Валинор. Оставшихся в Средиземье назвали Авари-Невозжелавшими или Мориквенди – Темными Эльфами. Но и они не были едины. Сильмариллион и Неоконченные Предания говорят о по меньшей мере шести племенах и языках авари. И хотя большинство авари, так или иначе, склонялись к защите добра и в одиночку продолжали сражаться с лиходейскими тварями Моргота, а затем и Саурона, среди них всегда были и такие, кто отстаивал третий путь. Не Путь Света, но и не Путь Тьмы! Скорее, это был Путь Сумерек, путь самости и отречения. Такими описаны Темный Эльф Эол и его сын.
Сменялись эпохи, но среди авари всегда были те, кто не стремился становиться участником вечной войны Тьмы и Света. Отрекшись от поклонения валарам, которых они считали закулисными кукловодами, они так же продолжали ненавидеть и порождения Мрака – орков. Людей же и гномов считали второсортными выскочками. Такими были винданы – племя, объединившее всех, ставших на третий путь, стремящееся к независимости и готовое отстаивать свой образ жизни. Они ушли в леса к западу от Куйвиэнена и тем заслужили гнев своих сородичей, назвавших их Отступниками, поскольку остальные авари считали, что в них проросло семя зла. Однако, это было не так. Не менее мудрые и отважные, чем их соплеменники, винданы оставались эльфами, но в своей гордыне, сами не желая того, более походили на людей. Свои волосы они выкрашивают в белый цвет, подчеркивая свою полную самостоятельность и отделенность от остальных народов эльдар.
2. Стартовые позиции в кампании
Спойлер
Винданы малочисленны и к началу игры владеют всего парой поселений. Их столица – Морн-Пенни, город темных Эльфов, расположена в редколесье к западу от прародины Перворожденных – Куйвиэнена.
Винданы малочисленны и к началу игры владеют всего парой поселений. Их столица – Морн-Пенни, город темных Эльфов, расположена в редколесье к западу от прародины Перворожденных – Куйвиэнена.
3. Приоритетные задачи в кампании
Спойлер
Главная цель винданов – защитить свою самость и образ жизни. Они никому не позволят диктовать свои условия и не склонны к изначальным и постоянным союзам. С любым, посягнувшим на их образ жизни они готовы сражаться с остервенением против всех и вся, не питая никакого пиетета ни к людям, ни к своим сородичам, ни к оркам. Как и остальные авари, они мечтают объединить древние земли этого народа и вернуть свою колыбель – Палисор, поэтому вполне вероятно им придется столкнуться здесь со своими бывшими собратьями, и эльф может поднять оружие на эльфа, чего не видела ранее Третья Эпоха! Южнее и западнее лежат земли, которые являются целью экспансии нуменорских колоний, Арханора и Фаразаина. Севернее расположились восточные анклавы гномов, а на северо-западе раскинулись земли харадримов и истерлингов. Как сложатся отношения винданов со своими соседями – решать игроку. Станут ли эльфы-отступники союзниками одной из светлых рас или же, подпав под влияние Тьмы, склонятся к альянсу со злыми людьми?
Главная цель винданов – защитить свою самость и образ жизни. Они никому не позволят диктовать свои условия и не склонны к изначальным и постоянным союзам. С любым, посягнувшим на их образ жизни они готовы сражаться с остервенением против всех и вся, не питая никакого пиетета ни к людям, ни к своим сородичам, ни к оркам. Как и остальные авари, они мечтают объединить древние земли этого народа и вернуть свою колыбель – Палисор, поэтому вполне вероятно им придется столкнуться здесь со своими бывшими собратьями, и эльф может поднять оружие на эльфа, чего не видела ранее Третья Эпоха! Южнее и западнее лежат земли, которые являются целью экспансии нуменорских колоний, Арханора и Фаразаина. Севернее расположились восточные анклавы гномов, а на северо-западе раскинулись земли харадримов и истерлингов. Как сложатся отношения винданов со своими соседями – решать игроку. Станут ли эльфы-отступники союзниками одной из светлых рас или же, подпав под влияние Тьмы, склонятся к альянсу со злыми людьми?
4. Рекомендуемые стратегия и тактика
Спойлер
Создавая концепт новой фракции, разработчики, прежде всего, хотели сделать Юг и Восток Средиземья, далекий от событий Войны Кольца, "горячей точкой", а также удовлетворить запросы тех, кому хотелось бы сыграть, выбирая свой собственный путь развития, не связанный "вечными" дипломатическими прниоритетами.
Игра за эту фракцию станет одной из самых жестких. Первоначально слабая экономика компенсируется наличием более сильных стартовых отрядов. Морн-Пенни окружают свободные земли, куда есть возможность расширить свое влияние. Очевидно, вначале винданам придется уйти в оборону, накапливая силы, и верно расставить приоритеты в качестве дипломатического игрока, заключая союзы с одними державами против других, поскольку их территории являются лакомым куском для сразу нескольких фракций. При захвате Палисора неизбежна война с авари, однако, бонусы могут оказаться весьма полезными.
Как одно из племен авари, винданы прекрасные воины, а готовность в любой момент отстаивать свою независимость сделала их подозрительными и готовыми в любой момент выступить против любого врага, к какой расе бы он ни принадлежал. Гибкие и подвижные, как все эльфы, они, тем не менее, имеют более тяжелое вооружение и более мощный дамаг (чардж?). Способны скрываться на любой местности. Обладая такой же магией, как и все мориквенди, способны к приручению животных.
Создавая концепт новой фракции, разработчики, прежде всего, хотели сделать Юг и Восток Средиземья, далекий от событий Войны Кольца, "горячей точкой", а также удовлетворить запросы тех, кому хотелось бы сыграть, выбирая свой собственный путь развития, не связанный "вечными" дипломатическими прниоритетами.
Игра за эту фракцию станет одной из самых жестких. Первоначально слабая экономика компенсируется наличием более сильных стартовых отрядов. Морн-Пенни окружают свободные земли, куда есть возможность расширить свое влияние. Очевидно, вначале винданам придется уйти в оборону, накапливая силы, и верно расставить приоритеты в качестве дипломатического игрока, заключая союзы с одними державами против других, поскольку их территории являются лакомым куском для сразу нескольких фракций. При захвате Палисора неизбежна война с авари, однако, бонусы могут оказаться весьма полезными.
Как одно из племен авари, винданы прекрасные воины, а готовность в любой момент отстаивать свою независимость сделала их подозрительными и готовыми в любой момент выступить против любого врага, к какой расе бы он ни принадлежал. Гибкие и подвижные, как все эльфы, они, тем не менее, имеют более тяжелое вооружение и более мощный дамаг (чардж?). Способны скрываться на любой местности. Обладая такой же магией, как и все мориквенди, способны к приручению животных.
5. Преимущества и недостатки игры за фракцию
Спойлер
Сильные стороны фракции:
1. Довольно гибкая армия. Сочетание легких и тяжелых войск.
2. Превосходные стрелки.
3. Множество "скрытных" отрядов.
4. Множество юнитов с пробиванием брони и высоким дамагом.
5. Убийцы (агенты) Винданов имеют большее мастерство чем у других рас. Шпионы аналогично.
6. Высокая мораль и выносливость армий.
7. Высокая скорость передвижения армий.
8. Близлежащие территории пустызаняты ребелами. Есть возможность быстро расширить границы.
9. Большее количество тяжелых юнитов по сравнению с главным противником, Авари.
Слабые стороны фракции:
1. Отсутствие дополнительного дохода с шахт.
2. Малое количество провинций на старте. Малый доход со старта.
3. Малочисленная армия.
4. Окружены минимум 5 фракциями без союзов.
5. Плохие торговые отношения.
6. Медленный прирост населения.
7. Медленная культурная ассимиляция.
Сильные стороны фракции:
1. Довольно гибкая армия. Сочетание легких и тяжелых войск.
2. Превосходные стрелки.
3. Множество "скрытных" отрядов.
4. Множество юнитов с пробиванием брони и высоким дамагом.
5. Убийцы (агенты) Винданов имеют большее мастерство чем у других рас. Шпионы аналогично.
6. Высокая мораль и выносливость армий.
7. Высокая скорость передвижения армий.
8. Близлежащие территории пустызаняты ребелами. Есть возможность быстро расширить границы.
9. Большее количество тяжелых юнитов по сравнению с главным противником, Авари.
Слабые стороны фракции:
1. Отсутствие дополнительного дохода с шахт.
2. Малое количество провинций на старте. Малый доход со старта.
3. Малочисленная армия.
4. Окружены минимум 5 фракциями без союзов.
5. Плохие торговые отношения.
6. Медленный прирост населения.
7. Медленная культурная ассимиляция.
6. Географические группировки боевых отрядов фракции
Спойлер
Мелкое зверье
Это группа всех зверей: варгов, волков, тигров.
Дикие полу-орки
Дикие полуорки были похожи с одной стороны на орков, с другой на эльфов. Однако ни теми ни другими не принимались. Жили они уединенно, на север от Руна. Не брезгали легкой добычей, что говорило о их орочьей сущности.
Авари горных склонов
Наиболее многочисленные, как для эльфов, поселения были на горных лесистых склонах.
Винданы
Авари, которые обитали по другую сторону великой реки в чернолесье назывались Винданами. Они настолько были отдельными от других эльфов, что стали сильно отличаться от остальных как внешним видом, так и образом жизни.
Мелкое зверье
Это группа всех зверей: варгов, волков, тигров.
Дикие полу-орки
Дикие полуорки были похожи с одной стороны на орков, с другой на эльфов. Однако ни теми ни другими не принимались. Жили они уединенно, на север от Руна. Не брезгали легкой добычей, что говорило о их орочьей сущности.
Авари горных склонов
Наиболее многочисленные, как для эльфов, поселения были на горных лесистых склонах.
Винданы
Авари, которые обитали по другую сторону великой реки в чернолесье назывались Винданами. Они настолько были отдельными от других эльфов, что стали сильно отличаться от остальных как внешним видом, так и образом жизни.
7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции
Спойлер
"Ополчение"
-) Лучники пустошей - Дикие полу-орки - топор/длинный лук
-) Застрельщики пустошей - Дикие полу-орки - топор/дротик
"Регулярная армия"
-) Волки сумерек - Мелкое зверье
-) Топорщики пустошей - Дикие полу-орки - 2 топора
-) Лунные танцовщицы - Авари горных склонов - алебарда/глефа
-) Шепот звезд - Авари горных склонов - кривой меч/дротик
-) Воины чертополоха - Винданы - булава/молот
-) Черные стрелки - Винданы - меч/арбалет
-) Воины остролиста - Винданы - копье
-) Жнецы - Винданы - алебарда/глефа
-) Темные эльфы-отшельники - Винданы - 2 сабли/длинный лук
"Элитные войска"
-) Полулюди-каннибалы - Дикие полу-орки - секира
-) Хранители горных троп - Авари горных склонов - топор/длинный лук
-) Темные всадники - Винданы - копье/дротик
-) Теневые убийцы - Винданы - двуручник
-) Темные странники - Винданы - меч/лук
-) Мастера клинков - Винданы - 2 меча
-) Стража сумерек - Винданы - меч/дротик
Осадная техника
-) Баллисты винданов
-) Катапульты винданов
Корабли
-) Альрованда
-) Голубой Лотос
"Ополчение"
-) Лучники пустошей - Дикие полу-орки - топор/длинный лук
-) Застрельщики пустошей - Дикие полу-орки - топор/дротик
"Регулярная армия"
-) Волки сумерек - Мелкое зверье
-) Топорщики пустошей - Дикие полу-орки - 2 топора
-) Лунные танцовщицы - Авари горных склонов - алебарда/глефа
-) Шепот звезд - Авари горных склонов - кривой меч/дротик
-) Воины чертополоха - Винданы - булава/молот
-) Черные стрелки - Винданы - меч/арбалет
-) Воины остролиста - Винданы - копье
-) Жнецы - Винданы - алебарда/глефа
-) Темные эльфы-отшельники - Винданы - 2 сабли/длинный лук
"Элитные войска"
-) Полулюди-каннибалы - Дикие полу-орки - секира
-) Хранители горных троп - Авари горных склонов - топор/длинный лук
-) Темные всадники - Винданы - копье/дротик
-) Теневые убийцы - Винданы - двуручник
-) Темные странники - Винданы - меч/лук
-) Мастера клинков - Винданы - 2 меча
-) Стража сумерек - Винданы - меч/дротик
Осадная техника
-) Баллисты винданов
-) Катапульты винданов
Корабли
-) Альрованда
-) Голубой Лотос
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:13