Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#731 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 апреля 2012 - 21:12

Я уже писал что не надо подходить на расстояние выстрела. Стрельбой от первого лица или кнопкой бортового залпа можно стрелять дальше и при этом ИИ почти не реагирует. А если изучить бронебойные то они ещё дальше бьют. Вобще это не бронебойные, а какие то зажигательные.
  • 0

#732 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 23:11

Да уж, я думаю может уже на автобое морские бои играть, а то задрали эти 1-2 кораблика по 10 раз гонять каждый ход... Да и бои сами унылы и скучны до однообразия... В оригинальном Сегуне 2 морские бои были интереснее, зрелищнее. А тут тупо - тактика такая:Как обычно их корабль/корабли стоят и ждут на другом конце карты. Доплыть до них минуты три, тупо жди и пялься в экран все это время)) Затем если изучены разрывные, ИИ по умолчанию ставит их сразу. Разумеется радиус у них ниже нежели у обычных. Подходим на расстояние удара обычными снарядами - даем залп, ИИ начинает заводить мотор и двигаться в вашу сторону чтобы дать залп разрывными, иногда у него это получается, но зачастую пока он движется, мы успеваем поменять снаряды на разрывные и дать еще пару залпов - в итоге ИИ повержен не успев толком ответить... И так каждую битву... уныло....

Ни че се тупая тактика,сыграй на максимальной сложности и познаешь ,что каждый бой решителен даже один на оди.Удивительно и чем же зрелищность оригинала Сёгуна 2. Это то что ИИ как было у меня создает гигансткий флот почти 20 полных стеков и гоняет туда сюда по карте.
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#733 Засланец_Jeneq0_*

Засланец_Jeneq0_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 07:42

Как уменьшить скорость боя помимо замедления времени? Слишком быстро всё происходит.

#734 И.И.Обломов

И.И.Обломов

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 13:36

А вражеские флоты не достают? Я уничтожил их уже несколько сотен!!! Они прут как тараканы. Комп ни черта армий не строит, только флоты. Каждый ход я их топлю 20-30. По моему двенадцатью кораблями от них отбиться невозможно, просто не хватит хода у флотилий, чтоб от одного до другого. Тем более, что первым ходом они часто линяют и часть хода приходится тратить на догон. Морские батлы уже настолько достали, что приходится сохраняться и выходить из игры и заниматься чем-нибудь другим. Это уже не игра, а работа.

У меня то же - играя за Мори (Тёсю) (на поздних этапах после раздела и установлении республики) ИИ лез не хуже саранчи в голодный год, приходилось держать 4 флота набитых до отказа: 1. на севере Хонсю (район Ивами) 2 флота (там основной удар по мне у ИИ) 2. на севере Сикоку (патруль вдоль побережья) 3. на южном пебережье Сикоку. Но это не всё - отбитые у ИИ полудохлые корабли служили приманками, которые я пускал далеко вперед и по которым ИИ бил в первую очередь обнаруживая себя. Но и это не всё (!!!) приходилось доходить до извращений, т.к. даже 1 посланный ИИ корабль у меня в тылах делал нечто невероятное! Я назвал это "операция заслонка" ))) Берем кучу канонерок, находим самое узкое место на пути к моим провинциям, распологаем их в цепочку близко друг к другу и ждем пока вражеский флот промелькнет мимо, либо атакует один из кораблей. Я понимаю это дебелизм, но не делая так получин десант в свой тыл от ИИ который тянул флот по самому северу где его никак не обнаружить! Играю на высок/высок!На открытие Америки не претендую, но хочу рассказать об одной хитрости которая поможет многим в переброске войск куда угодно за 1 (!!!) ход. Допустим нужно перебросить стек из пункта А в пункт В. 1. Нанимаем множество дешевых корабликов распологаем их в длинную цепочку один за другим таким образом чтобы каждый последующий мог доплыть до предидущего. 2. Грузим стек в первый кораблик в начальной точке А и плывем до второго кораблика поставленного в пределах досягаемости. 3. Объеденяем кораблики 4. Выводим из состава флотилии кораблик у которого почти кончились очки хода, армия остается в корабле который может плыть дальше. 5 снова плывем до ближайшего кораблика и снова объединяем 6. Проделываем такие манипуляции нужное кол-во раз 7. Высаживаем армию в порту либо на суше в точке В; и..... о чудо - наш стек в нужной точке за 1 (!!!) ход. Удачи.
  • 0

#735 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 18 апреля 2012 - 16:00

По поводу флота могу посоветовать минимод Radius_а, на AI. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=440985]]>У меня лично, ИИ значительно реже стал использовать флоты по 1-2 корабля, и часто начал собирать их в нормальный кулак. Правда, идиотизм морских боев на тактике этот мод не убирает.
  • 0

#736 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 апреля 2012 - 16:38

Как уменьшить скорость боя помимо замедления времени? Слишком быстро всё происходит.

Уменьшить скорости передвижения юнитов.
  • 0

#737 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 22:38

Народ хелп. У меня после сражения тактическая карта повернулась верх ногами. Кто то знает как вернуть на место. Перезагруза не помогла. Короче проехали = откатился на автосейв - встала на место. Но я право, первй раз такое видел.

Сообщение отредактировал Lembergman: 18 апреля 2012 - 22:43

  • 0

#738 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:08

Народ хелп. У меня после сражения тактическая карта повернулась верх ногами. Кто то знает как вернуть на место. Перезагруза не помогла. Короче проехали = откатился на автосейв - встала на место. Но я право, первй раз такое видел.

поворачивается кнопками Q и E это к стати и в оригинальном Сегуне было.

Сообщение отредактировал slon: 18 апреля 2012 - 23:09

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#739 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:24

Народ хелп. У меня после сражения тактическая карта повернулась верх ногами. Кто то знает как вернуть на место. Перезагруза не помогла. Короче проехали = откатился на автосейв - встала на место. Но я право, первй раз такое видел.

Ну ты даешь!! Это же 3D карта.В основном ИИ пока не раскрутиться экономически ,он будет по 1,2 кораблика пускать.Ну и так заодно генералов прокачиваю
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#740 ihtiostek

ihtiostek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 10:12

Доброго всем времени суток.У меня следующий вопрос. В игре время от времени появляются "дилеммы" - разрешить или запретить что-то, отдать предпочтение тому-то или тому-то. Раньше уже кто-то писал, что настроение населения самое важное, без него ничего не построишь, налоги не соберешь + риск восстания. Согласен, следовательно, нужно всегда решать в пользу своего населения.У меня был следующий случай. Ходу так на 30-м мне предлагается поддержать что-то там, что распространяет западное влияние и дает нефиговый бонус к внешней торговле. Я согласился и следующие 5-6 ходов стриг купоны. Затем мне появляется следующая дилемма - типа, у населения много оружия, происходят драки, убивают иностранцев, запретить ли населению традицию ношения личного оружия? Я, помня о том, что иностранное влияние мне точно боком выйдет, решил не рисковать и разрешил населению и дальше носить оружие. Через ход - сообщение. "Грабежи и драки продолжаются, население обеспокоено, получите -2 к порядку во всех провинциях"!!!!! Следующий ход - новое сообщение "люди не довольны иностранным влиянием, получите еще -2 к порядку во всех провинциях"!!!!!!!!!!!! :angry: Но и это еще не все, на этом же ходу мой дом совершил технологический скачек и население автоматом получило еще -1 к порядку.Итого: -5 к порядку во всех провинциях, что затормозило мое развитие почти на год!!!!Просьба моя следующая: поделитесь, какие дилеммы Вам предлагал компьютер и как их правильно решить? Имеются ввиду те, у которых не понятны последствия принятия того или иного решения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II