Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#71 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 марта 2012 - 16:18

Sangoku,

Кстати, пираты остались?

Нет.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#72 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 17:04

Так только с деревянными корветами или со всеми деревянными судами?

Не только с корветами. Не со всеми деревянными судами, но с больше, чем половиной.
  • 0

#73 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 марта 2012 - 23:17

Офф-топ, резкие по тональности сообщения и придирки к тому, что порох не того цвета и всё пр. подобного рода - удалено.

Отдельно cFobos: научитесь вести дискуссию на спокойных тонах, с уважением к собеседнику и не отходя от сабжа. Предупреждение вам.

  • 0

#74 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 23:28

Из минусов- ну о голосе за кадром уже говорили)

А почему это минус? Напротив, атмосферно. Вроде как англоязычный военный советник при дайме комментирует ход боя. Вполне в тему.

Дальше, АИ постоянно отправляет на грабёж моих морских путей по одному кораблю, честно говоря, задолбался их топить) То бишь у меня есть три корвета с медными корпусами, и они спокойно защищают три основных торговых линии. Так как у врагов пока только деревянные корпуса, то выглядит это так: переход хода, сообщение"Грабят ваши пути" , показано где бац-бац три автобоя три корабля врага на дно. И так - раз за разом, ход за ходом. Ну хоть как-то подкопил бы три -четыре в один флот, а то тупо ход за ходом строит, я так же тупо их топлю.

Дык крейсерская война типа. Где вы видели, чтобы крейсера ходили большими толпами в ту эпоху? По-одиночке они рейдировали.
  • 0

#75 drong3

drong3

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 23:36

Для меня главный минус в морских боях заключается в отсутствии отображения повреждений на кораблях. Даже в Empire по внешнему облику судна можно было судить, насколько оно повреждено в целом, и какая его часть пострадала больше. Вот где должен быть реализм.
  • 0

#76 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 25 марта 2012 - 09:56

Н-да, опробовал морской бой... корабли скрывающиеся за островками тупо лупят в остров. Соответственно и мои тоже, будут обстреливать остров до посинения... тупо....

в оригинальном Сегуне комп поступал так же: отправлял грабить мои суда поодиночке.

А вот и нет... Он сколачивал неплохие флотилии. Я помню не мог их разбить. Денег не хватало, чтобы превосходящий флот соорудить.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 25 марта 2012 - 10:01

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#77 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 11:54

Для меня главный минус в морских боях заключается в отсутствии отображения повреждений на кораблях. Даже в Empire по внешнему облику судна можно было судить, насколько оно повреждено в целом, и какая его часть пострадала больше. Вот где должен быть реализм.

Ну как же. Фальшборты ломаются, надстройки повреждаются, кожухи колес повреждаются. Кое-что видно. Учтите, что тут они еще и бронированные.А вот как раз в Эмпайре был перебор, там под конец сражения корабли были похожи на дуршлаг. Бортов не оставалось, одни шпангоуты.
  • 0

#78 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 14:17

убивают баги в очевидны местах - навроде инфо-карт кораблей в морских сражениях, в которых для большинства типов кораблей только носовые повреждения корпуса отображаются, да и то только если в конкретную маленькую точку карты курсор навести. куда смотрел QA отдел остается загадкой, да и имхо эта стилизация иконок зданий под старые выцветшие фотографии получилась не особо удачной - фиг отличишь, одно от другого. еще расстроило что у кораблей в битвах нет личных имен и флагов, но может это у японцев так в то время и было - я не знаю, не "историк" ) кто-нибудь ответте из те кто в курсе плз.

Сообщение отредактировал vpalmer: 25 марта 2012 - 14:18

  • 0

#79 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 25 марта 2012 - 15:09

.. еще расстроило что у кораблей в битвах нет личных имен и флагов, но может это у японцев так в то время и было - я не знаю, не "историк" ) кто-нибудь ответте из те кто в курсе плз.

Здесь читайте:]]>http://keu-ocr.narod.ru/IJN_names/]]>
  • 0
Россия

#80 Roman2033

Roman2033

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 15:20

Ну разобравшись с очень долгой установкой, поиграл в кампанию.Ну в первой битве был вылет,но это ничего,после некоторых сражений пропадает суша на страт. карте.Производительность сильно упала(сегун 2 шел на максималках 40 - 50 фпс, в закате самураев - 20 - 30 и ето на средних).Потом, после 20 - 30 ходов у пушек перестало видно огонь от залпа,а текстуры во всей игре померкли и стали похожи на негатив.Очень жду патча...

Технические проблемы в топике Технические проблемы с Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
http://totalwar.fun/...p?showforum=438

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2012 - 15:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II