Нет.Кстати, пираты остались?
Критика Заката Самураев
#71
Отправлено 24 марта 2012 - 16:18
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#72
Отправлено 24 марта 2012 - 17:04
Не только с корветами. Не со всеми деревянными судами, но с больше, чем половиной.Так только с деревянными корветами или со всеми деревянными судами?
#73
Отправлено 24 марта 2012 - 23:17
Отдельно cFobos: научитесь вести дискуссию на спокойных тонах, с уважением к собеседнику и не отходя от сабжа. Предупреждение вам.
#74
Отправлено 24 марта 2012 - 23:28
А почему это минус? Напротив, атмосферно. Вроде как англоязычный военный советник при дайме комментирует ход боя. Вполне в тему.Из минусов- ну о голосе за кадром уже говорили)
Дык крейсерская война типа. Где вы видели, чтобы крейсера ходили большими толпами в ту эпоху? По-одиночке они рейдировали.Дальше, АИ постоянно отправляет на грабёж моих морских путей по одному кораблю, честно говоря, задолбался их топить) То бишь у меня есть три корвета с медными корпусами, и они спокойно защищают три основных торговых линии. Так как у врагов пока только деревянные корпуса, то выглядит это так: переход хода, сообщение"Грабят ваши пути" , показано где бац-бац три автобоя три корабля врага на дно. И так - раз за разом, ход за ходом. Ну хоть как-то подкопил бы три -четыре в один флот, а то тупо ход за ходом строит, я так же тупо их топлю.
#75
Отправлено 24 марта 2012 - 23:36
#76
Отправлено 25 марта 2012 - 09:56
А вот и нет... Он сколачивал неплохие флотилии. Я помню не мог их разбить. Денег не хватало, чтобы превосходящий флот соорудить.в оригинальном Сегуне комп поступал так же: отправлял грабить мои суда поодиночке.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 25 марта 2012 - 10:01
#77
Отправлено 25 марта 2012 - 11:54
Ну как же. Фальшборты ломаются, надстройки повреждаются, кожухи колес повреждаются. Кое-что видно. Учтите, что тут они еще и бронированные.А вот как раз в Эмпайре был перебор, там под конец сражения корабли были похожи на дуршлаг. Бортов не оставалось, одни шпангоуты.Для меня главный минус в морских боях заключается в отсутствии отображения повреждений на кораблях. Даже в Empire по внешнему облику судна можно было судить, насколько оно повреждено в целом, и какая его часть пострадала больше. Вот где должен быть реализм.
#78
Отправлено 25 марта 2012 - 14:17
Сообщение отредактировал vpalmer: 25 марта 2012 - 14:18
#79
Отправлено 25 марта 2012 - 15:09
Здесь читайте:]]>http://keu-ocr.narod.ru/IJN_names/]]>.. еще расстроило что у кораблей в битвах нет личных имен и флагов, но может это у японцев так в то время и было - я не знаю, не "историк" ) кто-нибудь ответте из те кто в курсе плз.
Россия
#80
Отправлено 25 марта 2012 - 15:20
Технические проблемы в топике Технические проблемы с Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
http://totalwar.fun/...p?showforum=438
Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2012 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II