Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#51 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 20:21

У кеокука вращались пушки внутри рубки, а у роанока вращались башни, но очень медленно.
  • 0

#52 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 20:32

У кеокука вращались пушки внутри рубки, а у роанока вращались башни, но очень медленно.

Это что же за броненосец такой? Страна, тип, класс, год постройки?

Откуда вы вообще всяли этот кеокук? Приведите хотя бы английское название корабля.
  • 0

#53 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 23 марта 2012 - 20:41

Откуда вы вообще всяли этот кеокук? Приведите хотя бы английское название корабля.

]]>http://korablon.com/...eokuk-1862.html]]>Только там не рубки, а казематы овальные были, и пушки там не вращались, а по-рельсам передвигалисьсорри за оффтоп
  • 0
Россия

#54 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 20:50

Даа, позор мне- я хвастался что у меня в книге ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ броненосцы и линкоры, а оно вон как.По сабжу: Но это всё равно роанок, а не кеокук.bo74 вам +

Сообщение отредактировал igor8boico: 23 марта 2012 - 20:52

  • 0

#55 Redgard

Redgard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 21:01

Да мы уже этот вопрос разяснили, но кто-то потёр целых 2 страницы

я бы еще 6-7 страниц потер "вашего" (мн. ч.) флуда о башнях и историчности....ребят - тема башен\историчности = важна и всем очень нужна и заслуживает Отдельной темы! ;)а здесь достаточно просто написать " мне не понравились башни и не историчность" и всееее )))а след пост = а мне не понравились....железные дороги :) и так далее(ворчу)...невыносимо стало читать форум...куда не зайди срач не по сабжу...ппц <_<
  • 0
`РедгардS`

#56 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 22:21

]]>]]>http://korablon.com/...eokuk-1862.html]]>]]>Только там не рубки, а казематы овальные были, и пушки там не вращались, а по-рельсам передвигалисьсорри за оффтоп

Я имел ввиду их можно было вставлять во все отверстия в каземате. В общем это больше похоже на то что в падении самураев имхо.
  • 0

#57 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 23:04

Установил, зашел, посмотрел на карту и облом стало играть :lol: отложил на потом...
  • 0

#58 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 марта 2012 - 00:00

Из минусов- ну о голосе за кадром уже говорили) Дальше, АИ постоянно отправляет на грабёж моих морских путей по одному кораблю, честно говоря, задолбался их топить) То бишь у меня есть три корвета с медными корпусами, и они спокойно защищают три основных торговых линии. Так как у врагов пока только деревянные корпуса, то выглядит это так: переход хода, сообщение"Грабят ваши пути" , показано где бац-бац три автобоя три корабля врага на дно. И так - раз за разом, ход за ходом. Ну хоть как-то подкопил бы три -четыре в один флот, а то тупо ход за ходом строит, я так же тупо их топлю. Ещё одно, в трех провинциях - Хидзен, Остров Гото и Цусима строительство торговых портов не привело к открытию торговых путей. Не могу понять, почему.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#59 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 24 марта 2012 - 02:01

Например когда? Приведите мне в пример часть ТВ, в которая претендует на уберреализм.

Не на уберисторичность, а уж мутантов и откровенных глупостей не далали несуществующих... Да может что-то плохо реализовывали, не точно по времени, но не придумывали отсебятину откровенную...

Я уверен,что некий сотрудник даже благодарность начальства на этом заработал выдвинув рац.предложение относительно башен.....

креатив, чо?)))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 24 марта 2012 - 02:03

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#60 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 24 марта 2012 - 02:39

Пока разглядел такие минусы...у меня почему то при выстреле из пушек нет ни дыма ни огня,пару раз во время сражения игра вообще вылетала на рабочий стол, иногда на карте сражения возникают рябящие черные полосы.Хотя сам оригинальный Сегун2 был наредкость стабильный,благо лицензия так что надеюсь со временем все баги поправят. Про морские сражения молчу, так как они лично мне глубоко безразличны.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II