Критика Заката Самураев
#51
Отправлено 23 марта 2012 - 20:21
#52
Отправлено 23 марта 2012 - 20:32
У кеокука вращались пушки внутри рубки, а у роанока вращались башни, но очень медленно.
Откуда вы вообще всяли этот кеокук? Приведите хотя бы английское название корабля.Это что же за броненосец такой? Страна, тип, класс, год постройки?
#53
Отправлено 23 марта 2012 - 20:41
]]>http://korablon.com/...eokuk-1862.html]]>Только там не рубки, а казематы овальные были, и пушки там не вращались, а по-рельсам передвигалисьсорри за оффтопОткуда вы вообще всяли этот кеокук? Приведите хотя бы английское название корабля.
Россия
#54
Отправлено 23 марта 2012 - 20:50
Сообщение отредактировал igor8boico: 23 марта 2012 - 20:52
#55
Отправлено 23 марта 2012 - 21:01
я бы еще 6-7 страниц потер "вашего" (мн. ч.) флуда о башнях и историчности....ребят - тема башен\историчности = важна и всем очень нужна и заслуживает Отдельной темы! а здесь достаточно просто написать " мне не понравились башни и не историчность" и всееее )))а след пост = а мне не понравились....железные дороги и так далее(ворчу)...невыносимо стало читать форум...куда не зайди срач не по сабжу...ппцДа мы уже этот вопрос разяснили, но кто-то потёр целых 2 страницы
`РедгардS`
#56
Отправлено 23 марта 2012 - 22:21
Я имел ввиду их можно было вставлять во все отверстия в каземате. В общем это больше похоже на то что в падении самураев имхо.]]>]]>http://korablon.com/...eokuk-1862.html]]>]]>Только там не рубки, а казематы овальные были, и пушки там не вращались, а по-рельсам передвигалисьсорри за оффтоп
#57
Отправлено 23 марта 2012 - 23:04
#58
Отправлено 24 марта 2012 - 00:00
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#59
Отправлено 24 марта 2012 - 02:01
Не на уберисторичность, а уж мутантов и откровенных глупостей не далали несуществующих... Да может что-то плохо реализовывали, не точно по времени, но не придумывали отсебятину откровенную...Например когда? Приведите мне в пример часть ТВ, в которая претендует на уберреализм.
креатив, чо?)))Я уверен,что некий сотрудник даже благодарность начальства на этом заработал выдвинув рац.предложение относительно башен.....
Сообщение отредактировал Dimitrius: 24 марта 2012 - 02:03
#60
Отправлено 24 марта 2012 - 02:39
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II