Сообщение отредактировал master_of: 24 марта 2012 - 10:59
Критика Заката Самураев
#61
Отправлено 24 марта 2012 - 10:57
#62
Отправлено 24 марта 2012 - 11:18
#63
Отправлено 24 марта 2012 - 14:28
#64
Отправлено 24 марта 2012 - 14:50
#65
Отправлено 24 марта 2012 - 15:03
Так только с деревянными корветами или со всеми деревянными судами?Меня вот что возмущает в морских сражениях: Если деревянный корвет потеряет в бою одну-две пушки, то корабль сразу начинает сдаваться. Что за фигня вообще?
#66
Отправлено 24 марта 2012 - 15:07
ну а зачем,он специально так грабит,не даёт влиять на сушу.альше, АИ постоянно отправляет на грабёж моих морских путей по одному кораблю, честно говоря, задолбался их топить) То бишь у меня есть три корвета с медными корпусами, и они спокойно защищают три основных торговых линии. Так как у врагов пока только деревянные корпуса, то выглядит это так: переход хода, сообщение"Грабят ваши пути" , показано где бац-бац три автобоя три корабля врага на дно. И так - раз за разом, ход за ходом
вроде как идёт увеличение торговлю с зап.странами.Ещё одно, в трех провинциях - Хидзен, Остров Гото и Цусима строительство торговых портов не привело к открытию торговых путей. Не могу понять, почему.
слоны с пушками,горящие свиньи и огнемётчики передают вам привет.Да может что-то плохо реализовывали, не точно по времени, но не придумывали отсебятину откровенную...
сделать игру такого маштаба без дисбалансов и багов - надо быть...не знаю кем даже.Когда же они начнут делать игры без многочисленных багов и без странных ребалансов которые в одном месте улучшат в другом к чертям портят!
#67
Отправлено 24 марта 2012 - 15:37
Нет, ерунда получается, ИМХО. Он строит корабли для того, что бы мои набивали опыт, получается. Просто нередко от одного клана несколько кораблей стоит на торговом пути порознь. Мало-мальский флот - и тут расклад был бы другой, мне пришлось бы строить ещё корабли, создавать свои флоты и т.д. А так АИ просто ход за ходом тратит деньги на постройку кораблей, которые я без труда топлю. В принцпе, идея правильная -грабить и т.д. Просто надо бы что бы собирались хоть мало-мальские флоты для этого.ну а зачем,он специально так грабит,не даёт влиять на сушу.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#68
Отправлено 24 марта 2012 - 15:39
ну может и ваша правда.АИ и правда сильно тупит,не захватывая ходами пустые города например.Нет, ерунда получается, ИМХО. Он строит корабли для того, что бы мои набивали опыт, получается. Просто нередко от одного клана несколько кораблей стоит на торговом пути порознь. Мало-мальский флот - и тут расклад был бы другой, мне пришлось бы строить ещё корабли, создавать свои флоты и т.д. А так АИ просто ход за ходом тратит деньги на постройку кораблей, которые я без труда топлю. В принцпе, идея правильная -грабить и т.д. Просто надо бы что бы собирались хоть мало-мальские флоты для этого.
#69
Отправлено 24 марта 2012 - 15:51
#70
Отправлено 24 марта 2012 - 15:57
в оригинальном Сегуне комп поступал так же: отправлял грабить мои суда поодиночке. Единственные кто отправлял целые флоты для грабежа-пираты Вако. Они были самой большой проблемой на море для меня. Из-за них приходилось постоянно держать для охраны путей и факторий 2-3 эскадры.Кстати, пираты остались?Нет, ерунда получается, ИМХО. Он строит корабли для того, что бы мои набивали опыт, получается. Просто нередко от одного клана несколько кораблей стоит на торговом пути порознь. Мало-мальский флот - и тут расклад был бы другой, мне пришлось бы строить ещё корабли, создавать свои флоты и т.д. А так АИ просто ход за ходом тратит деньги на постройку кораблей, которые я без труда топлю. В принцпе, идея правильная -грабить и т.д. Просто надо бы что бы собирались хоть мало-мальские флоты для этого.
Сообщение отредактировал Sangoku: 24 марта 2012 - 15:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II