Сообщение отредактировал Parmizan: 08 мая 2012 - 23:53
Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#161
Отправлено 08 мая 2012 - 23:51
#162
Отправлено 09 мая 2012 - 01:29
Скелет тролля вообще не поддается описанию...EToS, ясное дело у твоего больше, и 100% совпадения не нужны)) Главное делай чтобы все ключевые места были привязаны туда куда надо.
За основные движения отвечает одна кость остальные так по чуть чуть ..
В общем хочу проверить модель в игре.
Как мне это сделать ?
#163
Отправлено 09 мая 2012 - 01:51
#164
Отправлено 09 мая 2012 - 10:15
Вроде да, во всяком случае весовая привязанность (фоном) на моей модели и ихней похожи.EToS, ты привязал???
В туторе написано впихивать в игру и проверять (а потом наблюдать и корректировать не точности)
P.s. : С Днем Победы!!!
Сообщение отредактировал EToS: 09 мая 2012 - 10:17
#165
Отправлено 09 мая 2012 - 12:16
- заходим в ЕДУ (export_descr_unit) смотрим как зовут тролля.
- заходим в battle_models через поиск находим тролля.
- обзываем свои файлы модели\текстуры и нормалок так же как и в battle_models.
- суем свои файлы на нужные места с заменой, путь смотрим так же в battle_models.
- запускаем игру))
#166
Отправлено 09 мая 2012 - 12:30
ОМГ - это какое государство ? (англия и т.д.)EToS, ну впихивай в игру)) Порядок такой.
- заходим в ЕДУ (export_descr_unit) смотрим как зовут тролля.
- заходим в battle_models через поиск находим тролля.
- обзываем свои файлы модели\текстуры и нормалок так же как и в battle_models.
- суем свои файлы на нужные места с заменой, путь смотрим так же в battle_models.
- запускаем игру))
Как конвертировать из jpeg и DDS в texture ?
И там еще указывается какой то файл с расширением spr и texture 0.
Сообщение отредактировал EToS: 09 мая 2012 - 12:35
#167
Отправлено 09 мая 2012 - 12:44
На формат жпг вообще забей, какой нах жпг????)))
ддс переводится в формат texture с помощью конвертера. Чтобы конвертор сработал нужно чтобы в папке с ддс лежал файл любой texture (совершенно неважно что там было до этого), вроде даже нужно чтобы этот файл был того же разрешения. Когда ты нажимаешь конвертировать этот старый файл texture превращается в твой.
#168
Отправлено 09 мая 2012 - 12:48
в жпг у меня дифузка.EToS, spr это спрайты забей на них. texture 0 я не знаю зачем пишется ноль, но это у нормалок аттачмента так пишут. У тебя одна текстура вроде.
На формат жпг вообще забей, какой нах жпг????)))
ддс переводится в формат texture с помощью конвертера. Чтобы конвертор сработал нужно чтобы в папке с ддс лежал файл любой texture (совершенно неважно что там было до этого), вроде даже нужно чтобы этот файл был того же разрешения. Когда ты нажимаешь конвертировать этот старый файл texture превращается в твой.
конвертер нужно искать или есть в плагине ?
#169
Отправлено 09 мая 2012 - 12:52
Скачиваешь тут http://mods.totalwar...derby,2/page,1/
Texture2DDS - DDS2Texture это.
Если ты переводишь из текстур > в ддс то это можно сделать сразу без проблем. Можешь посмотреть текстуры в игре.
Если наоборот ддс > в текстур то способ как описан выше, нужно чтобы в папке с ддс лежал и файл формата текстур, да забыл самое главное у них должно быть одно и то же имя.
Какая нафиг дифузка??????????? Та что в максе??????
Сообщение отредактировал Parmizan: 09 мая 2012 - 12:57
#170
Отправлено 09 мая 2012 - 12:54
За ссыль спасибо)EToS, а ты чего ещё не скачал конвертер до сих пор???? В туроре Шредера о нем говориться.
Скачиваешь тут http://mods.totalwar...derby,2/page,1/
Texture2DDS - DDS2Texture это.
Какая нафиг дифузка??????????? Та что в максе??????
Да та что в максе.
Создал блокнот поменял расширение на texture, запихал в папку с dds, конвертер не может открыть dds.
Сообщение отредактировал EToS: 09 мая 2012 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II