Там написано до 2 мб, а фаил весил 1.1 мб ну да ладно..EToS, то что ты у меня спрашивал в ЛС, это нельзя прикреплять файлы больше 1 мб. Для этого используют файлообменники если нужный файл весит больше.
По черепам согласен, страшненькие. И текстура рукояди молота лучше дерево сделать. А так ещё сойдет. Тряпку лучше не делать по тону с кожей тролля, сливаться ведь будет.
Рукоятку молота я смотрел по картинкам из инета (вроде как это цельный инструмент (из одного мат-ла) молоток и рукоять )
Тряпку осветлю в фотошопе.
Заметил еще пару маленьких косячков, завтра исправлю.
Череп вер. 2.0. ]]>http://s60.radikal.r...f93b8610140.jpg]]>
Сообщение отредактировал EToS: 07 мая 2012 - 13:38
Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#141
Отправлено 06 мая 2012 - 23:54
#142
Отправлено 07 мая 2012 - 18:48
Сообщение отредактировал EToS: 07 мая 2012 - 18:48
#143
Отправлено 07 мая 2012 - 21:12
#144
Отправлено 08 мая 2012 - 11:26
Не могу сохранить в формат DDS DX5, его просто нет. Я могу просто переименовать ? Плагин нвидия установил.EToS, выбираешь правую. НЕт в шопе операцию с каналами нужно сделать полюбому. Сздание нормалки вообще эллементарная вешь, делай все так как в туроре.
#145
Отправлено 08 мая 2012 - 11:27
#146
Отправлено 08 мая 2012 - 11:47
Вот это скачал: ]]>http://developer.nvi...adobe-photoshop]]>EToS, ты плагин ддс для фотошопа поставил???
#147
Отправлено 08 мая 2012 - 11:54
#148
Отправлено 08 мая 2012 - 16:25
Даже с этим плагином нет такого расширения: ]]>http://s019.radikal....c43889a844f.jpg]]>EToS, ну тогда ты все можешь делать. При сохрании в ддс выходят настройки там ставишь DX5.
Есть расширение PDD которое сохраняет развертку с альфо каналом.
Сообщение отредактировал EToS: 08 мая 2012 - 16:31
#149
Отправлено 08 мая 2012 - 16:42
#150
Отправлено 08 мая 2012 - 17:07
Ищи другой плагин что ли...[/quote]Цитата(Parmizan @ May 8 2012, 05:42) [post="763160"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вроде как норм (думал из за винды).
Вместо DX5 есть DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) (выбрал его)
Он сразу сохранил в DDS.
Дальше к скелету приспосабливать ?
Сообщение отредактировал EToS: 08 мая 2012 - 17:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II