Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#141 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2012 - 23:54

EToS, то что ты у меня спрашивал в ЛС, это нельзя прикреплять файлы больше 1 мб. Для этого используют файлообменники если нужный файл весит больше.

По черепам согласен, страшненькие. И текстура рукояди молота лучше дерево сделать. А так ещё сойдет. Тряпку лучше не делать по тону с кожей тролля, сливаться ведь будет.

Там написано до 2 мб, а фаил весил 1.1 мб ну да ладно..
Рукоятку молота я смотрел по картинкам из инета (вроде как это цельный инструмент (из одного мат-ла) молоток и рукоять )
Тряпку осветлю в фотошопе.
Заметил еще пару маленьких косячков, завтра исправлю.
Череп вер. 2.0. ]]>http://s60.radikal.r...f93b8610140.jpg]]>

Сообщение отредактировал EToS: 07 мая 2012 - 13:38

  • 0

#142 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2012 - 18:48

Вопрос по поводу нормалки: -можно ли посмотреть нормалку на модели (с текстурой) не пихая ее в игру ?-в туторе сказано про каналы и их редактирование (красный и зеленый), как я понял это для того чтобы выпуклое стало выпуклым и т.д. , так вот запустив crazybump мне предложили выбрать из двух карт текстур ( ]]>http://s019.radikal....99f4583b45e.jpg]]> в туторе этого не указали может старая версия описывалась) как мне кажется это замещает операцию с каналами. Или я не прав ?

Сообщение отредактировал EToS: 07 мая 2012 - 18:48

  • 0

#143 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 мая 2012 - 21:12

EToS, выбираешь правую. НЕт в шопе операцию с каналами нужно сделать полюбому. Сздание нормалки вообще эллементарная вешь, делай все так как в туроре.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#144 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 11:26

EToS, выбираешь правую. НЕт в шопе операцию с каналами нужно сделать полюбому. Сздание нормалки вообще эллементарная вешь, делай все так как в туроре.

Не могу сохранить в формат DDS DX5, его просто нет. Я могу просто переименовать ? Плагин нвидия установил.
  • 0

#145 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 мая 2012 - 11:27

EToS, ты плагин ддс для фотошопа поставил???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#146 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 11:47

EToS, ты плагин ддс для фотошопа поставил???

Вот это скачал: ]]>http://developer.nvi...adobe-photoshop]]>
  • 0

#147 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 мая 2012 - 11:54

EToS, ну тогда ты все можешь делать. При сохрании в ддс выходят настройки там ставишь DX5.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#148 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 16:25

EToS, ну тогда ты все можешь делать. При сохрании в ддс выходят настройки там ставишь DX5.

Даже с этим плагином нет такого расширения: ]]>http://s019.radikal....c43889a844f.jpg]]>
Есть расширение PDD которое сохраняет развертку с альфо каналом.

Сообщение отредактировал EToS: 08 мая 2012 - 16:31

  • 0

#149 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 мая 2012 - 16:42

Без понятия что у тебя за беда у меня так.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ищи другой плагин что ли...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#150 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 17:07

Цитата(Parmizan @ May 8 2012, 05:42) [post="763160"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ищи другой плагин что ли...[/quote]

Вроде как норм (думал из за винды).
Вместо DX5 есть DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) (выбрал его)
Он сразу сохранил в DDS.
Дальше к скелету приспосабливать ?

Сообщение отредактировал EToS: 08 мая 2012 - 17:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II