Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#41 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:07

Я может и не претендую на того кто правильно делает развёртки, но это чёрте что. Я лично выделяю объект если он плоский на pelt > start pelt > relax, реже planar. Если объект симетричный то по частям, иногда проиходится подстоединять полегоны, перемещать вершины чтобы всё было нормально. И при развёрте можно материалом чекер пользоваться помогает видеть где что не правильно.Если нажимаешь эдит не обязательно надо жать флэтен мэпинг или ещё чо, можно сразу к примеру планар.
  • 0

#42 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:06

Я может и не претендую на того кто правильно делает развёртки, но это чёрте что. Я лично выделяю объект если он плоский на pelt > start pelt > relax, реже planar. Если объект симетричный то по частям, иногда проиходится подстоединять полегоны, перемещать вершины чтобы всё было нормально. И при развёрте можно материалом чекер пользоваться помогает видеть где что не правильно.Если нажимаешь эдит не обязательно надо жать флэтен мэпинг или ещё чо, можно сразу к примеру планар.

Да я понял, что здесь черт голову сломит поэтому и написал что хрень ))За советы спасибо !

Сообщение отредактировал EToS: 14 апреля 2012 - 21:09

  • 0

#43 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:24

Цитата(EToS @ Apr 14 2012, 14:33) [post="753634"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Если нажимаешь эдит не обязательно надо жать флэтен мэпинг или ещё чо, можно сразу к примеру планар."
Чего???? А зачем его вообще жать??? Расскажи...
Не юзайте эту фигню блин. Я описывал по пунктам как создаются развертки, больше ничего ненужно.

Сообщение отредактировал Parmizan: 14 апреля 2012 - 21:51

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#44 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 13:08

Вот еще: ]]>http://s019.radikal....19f29753fb1.jpg]]>Надеюсь убивать не будешь ))Пока не редактировал. Склеивать или заново делать?Если развертка прокатит, то можно преступать к ]]>http://i027.radikal....bf6bae0cf87.jpg]]>

Сообщение отредактировал EToS: 15 апреля 2012 - 20:39

  • 0

#45 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 апреля 2012 - 21:31

EToS, развертка тела походу сделана неправильно, в туроре Шреддера описано как делать. Шов только справа. Конечно можно делать как угодно но давай научимся сначала как положено. Тоже самое руки и ноги. Руки так же описаны в туроре, ноги аналогично делаются. + Слишком много свободного места на листе. Нужно увеличить развертку тела и рук ибо это игрок видит в первую очередь они должны быть хорошего качества. Нужно располагать развертки так чтобы почти не остовалось пустых мест.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#46 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 22:39

EToS, развертка тела походу сделана неправильно, в туроре Шреддера описано как делать. Шов только справа. Конечно можно делать как угодно но давай научимся сначала как положено. Тоже самое руки и ноги. Руки так же описаны в туроре, ноги аналогично делаются. + Слишком много свободного места на листе. Нужно увеличить развертку тела и рук ибо это игрок видит в первую очередь они должны быть хорошего качества. Нужно располагать развертки так чтобы почти не остовалось пустых мест.

Вот исправил - ]]>http://s019.radikal....48056068c6f.jpg]]>
  • 0

#47 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 апреля 2012 - 23:59

EToS, прочти турор. Ты делаешь 5 швов вместо того что можно обойтись 2. Читай в туроре как делать развертки тела.

Кисти руки лучше отделить. И на модели и на развертке. Легче делать развертку рук.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 00:03

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#48 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 19:33

Про развертки прочитал, если я понял то идея такова чтобы разрезать модели пополам и склеивать с одной стороны (для уменьшения швов) ]]>http://s017.radikal....371ad5aa91d.jpg]]>Пару вопросов по рисунку ]]>http://s019.radikal....83269848247.jpg]]> 1 - мне эту дыру заштамповать полигоном ? чтобы разделить модель пополам (чтобы внутри посреди развертки не было дыры) с ней получается, что два щва у развертки туловища2 - как мне лучше кисть разрезать по каким осям (или целиком все полигоны и на развертку ) в туторе сказано либо аналогично как с туловищем и рукой либо целиком все полигоны. как лучше ?3 - с оружием так же как и с руками и телом?
  • 0

#49 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:07

1. Ты так и не понял как должна выглядить развертка тела. Ничего полигоном заштамповывать ненужно. Никаких дырок в середине не получится.
2. Лучше сфоткать снизу полигоны ладони и сверху полигоны внешний кисти.


3. Это уже от оружия зависит.

Вот пример как выглядят развертки - тело - ладонь - рука - нога. Зеленая полоска это либо края либо шов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 20:33

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#50 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:36

Я сам на себя злюсь...Ты редактировал или это у тебя сразу же после нажатия кнопки Planar ? (перемещения не в счет )Мне нужно сделать чтобы части тела имели такие прямоугольные очертания?Я нублю (если тебя это раздражает .... извиняй )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II