Сообщение отредактировал EToS: 17 апреля 2012 - 22:30

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:15
#62
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:37
2) А эти уверен наоборот слишком растянуты, даже без чекера знаю))
3) Уверен если посмотреть на модель то этот полигон не так выглядит. Он вообще не развернут, ты его даже не трогал.

Нужно чтобы все полигоны были приблизительно такого же размера как и на модели относительно других. Т.е. Если на модели полигон "широкий" а следующий "узкий", то и на развертке примерно первый полигон должен быть шире второго. Чтобы текстура лежала ровно и не растягивалась.
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 апреля 2012 - 22:46
#63
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:52
Сообщение отредактировал EToS: 17 апреля 2012 - 22:53
#64
Отправлено 17 апреля 2012 - 23:05
1. Тебе нужно сделать полигоны примерно таке же как и на модели. Т.е. Ты фоткаешь спереди тело, у тебя полики груди нормальные а полики сбоку нет, потому что при вотканьи в фас боковые полики почти не видны, а нужно чтобы они были такими же как на модели т.к. текстура это плоскость, и если полигон на развертке почти полосачка а на модели он широкий, то текстура в этом месте будет размазана.
Примени чекер и посмотри короче.
2. Думаю это и есть выход))
Развертка это сквозная штука. Если ты фоткаешь зуб и не развернул полики то задние полики буду окрашены так же как и передние. А т.к. зуб это мелочь то естественно ненужно его разворачивать пускай он будет везде одинаковый.
А вот ладонь нужно развернуть (как я уже писал) на верхнюю и нижнюю часть. Посмотри на свою руку!!)) У тебя ведь внешняя сторона ладони иначе выглядит или нет???))))
Если ты не развернешь и начнешь рисовать текстуру, например у тролля на внешней стороне всякие там пятна, пигменты, если внутр. сторона будет там же (на том же месте) на развертке, то я думаю блин что пятна будут и на внутренней стороне ладони что нам нафиг не нужно.
По мне это очевидно))
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 апреля 2012 - 23:08
#65
Отправлено 18 апреля 2012 - 22:04
Сообщение отредактировал EToS: 18 апреля 2012 - 22:22
#66
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:27
#67
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:39
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#68
Отправлено 20 апреля 2012 - 22:01
#69
Отправлено 20 апреля 2012 - 22:10
Слепи им тряпки на руки, и тряпку между ног чтобы была большая рванная с кучей лоскутов и т.п. А то у тебя сейчас какая то невнятная штука там весит мелкая.
Сообщение отредактировал Parmizan: 20 апреля 2012 - 22:13
#70
Отправлено 20 апреля 2012 - 22:34
Так у меня 4 набедренных повязки (они не прокатят?). Они чуть больше той что уже есть + подтяжки на плечи и через грудь. в итоге 5 вариантов одежды, 3 оружия, 1 шлем+ голова.EToS, сойдет, для первого раза)) Отражай и сшивай. Не забудь сшить эти же места на развертке. И положи уже сглажинавине не могу так воспринимать модель.
Слепи им тряпки на руки, и тряпку между ног чтобы была большая рванная с кучей лоскутов и т.п. А то у тебя сейчас какая то невнятная штука там весит мелкая.
Повязки на руки, пещерному троллю они нужны ? (http://www.mir-figur....1216389669.jpg)
Сообщение отредактировал EToS: 20 апреля 2012 - 22:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II