Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#51 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:40

EToS, естественно. Каждую вершину цеплял и ручками двигал стараясь чтобы получилась ровная сетка. - это касается тела.
На руки я в принципе забил сфоткал спереди и сзади, подвинул только вершины шва на верху к центру и сшил.
Ладошки я сфоткал снизу и сверху и просто сшил шов в центре.
Стопа просто снимок сбоку, я даже не разворачивал полигоны как видишь.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#52 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 20:50

EToS, естественно. Каждую вершину цеплял и ручками двигал стараясь чтобы получилась ровная сетка. - это касается тела.
На руки я в принципе забил сфоткал спереди и сзади, подвинул только вершины шва на верху к центру и сшил.
Ладошки я сфоткал снизу и сверху и просто сшил шов в центре.
Стопа просто снимок сбоку, я даже не разворачивал полигоны как видишь.

Значит мои действия сейчас руками каждую вершину передвигать и склевать швы ? правильно?
  • 0

#53 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:00

Так и есть) Думаю было бы логично двигать только внешние, а потом в релаксе поставить на сохраниение формы и внутреннюю часть он должен будет подогнать.PS Сорри, если лезу не в свою дело...)

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 16 апреля 2012 - 21:00

  • 0
"Castigat ridento mores"

#54 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:04

Dragon Of War спасибо!! )) Parmizan если дело только в этом то я все понял.P.s. я где то писал что выкладываю не отредактированную развертку, т.к. после ]]>http://s018.radikal....5f7d6152a05.jpg]]> этого ужаса (я на него потратил не мало времени =) ) не хотелось делать не нужную работу.
  • 0

#55 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:06

EToS, да. Поставь наверху в поле написано cheker или типа того. Нажми туда выбери в битмапе черкер потом опять верни на эту же надпись. На твоей модели появятся квадраты черные\белые, идеальная развертка если все квадраты ровные, нужно этого добиться тягая вершины в ручную. Это штука придумана для облегчения создания ровной развертки. Естественно 100% никогда не выйдет, но нужно сделать более менее, чтобы текстура лежала ровно.

DragonOfWar, не думаю.

П.С. Вот там где написанно CheckerPattern.
Я уже давно не применяю чекер и делаю на глаз. Но профи думаю юзают))

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 21:11

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#56 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:10

Странно, я так делал с корабликами, хотя тут немного другая ситуация, но попробовать же ничего не мешает? В конце концов, на ошибках учатся.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 16 апреля 2012 - 21:11

  • 0
"Castigat ridento mores"

#57 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:12

DragonOfWar, это разные вещи детали у корабликов почти плоские все. Хотя хз, я не пользуюсь, может кому то и гуд... Ну советую это делать вручную.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 21:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#58 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:14

Parmizan, ну да, но думаю, если релакс более или менее нормально подгонит, тогда проще уже подправить немного, чем всё делать, но опять же в разных ситуациях по разному бывает. Просто нужно всё пробовать юзать, чтобы потом было проще...

PS. EToS, удачи тебе с развёрсткой) Думаю, я скоро тоже буду мучиться с этим)))

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 16 апреля 2012 - 21:17

  • 0
"Castigat ridento mores"

#59 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:37

EToS, кстати я поставил Войну на севере, так что текструами обеспечу)) Правда до троллей проходить долго, ну мне и самому нужно)) ткань там всякую, узоры.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#60 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 22:27

DragonofWar спасибо, удача мне не помешает ))

EToS, кстати я поставил Войну на севере, так что текструами обеспечу)) Правда до троллей проходить долго, ну мне и самому нужно)) ткань там всякую, узоры.

За текстуры спасибо, но у меня пока тут своя ВОЙНА ... с развертками ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II