Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#51
Отправлено 16 апреля 2012 - 20:40
На руки я в принципе забил сфоткал спереди и сзади, подвинул только вершины шва на верху к центру и сшил.
Ладошки я сфоткал снизу и сверху и просто сшил шов в центре.
Стопа просто снимок сбоку, я даже не разворачивал полигоны как видишь.
#52
Отправлено 16 апреля 2012 - 20:50
Значит мои действия сейчас руками каждую вершину передвигать и склевать швы ? правильно?EToS, естественно. Каждую вершину цеплял и ручками двигал стараясь чтобы получилась ровная сетка. - это касается тела.
На руки я в принципе забил сфоткал спереди и сзади, подвинул только вершины шва на верху к центру и сшил.
Ладошки я сфоткал снизу и сверху и просто сшил шов в центре.
Стопа просто снимок сбоку, я даже не разворачивал полигоны как видишь.
#53
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:00
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 16 апреля 2012 - 21:00
#54
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:04
#55
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:06
DragonOfWar, не думаю.
П.С. Вот там где написанно CheckerPattern.
Я уже давно не применяю чекер и делаю на глаз. Но профи думаю юзают))
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 21:11
#56
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:10
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 16 апреля 2012 - 21:11
#57
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:12
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 21:17
#58
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:14
PS. EToS, удачи тебе с развёрсткой) Думаю, я скоро тоже буду мучиться с этим)))
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 16 апреля 2012 - 21:17
#59
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:37
#60
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:27
За текстуры спасибо, но у меня пока тут своя ВОЙНА ... с развертками ))EToS, кстати я поставил Войну на севере, так что текструами обеспечу)) Правда до троллей проходить долго, ну мне и самому нужно)) ткань там всякую, узоры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II