Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#71 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 апреля 2012 - 22:50

EToS, покажи нормально набедренники чет я не пойму где они и как выглядят.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#72 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 22:51

EToS, покажи нормально набедренники чет я не пойму где они и как выглядят.

]]>http://s019.radikal....d915563294b.jpg]]>

высокие набедр-ки с прямой и косой подтяжкой
низкие аналогично
и на теле низкие набедр-ки без подтяжки

Сообщение отредактировал EToS: 20 апреля 2012 - 22:53

  • 0

#73 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 апреля 2012 - 22:58

EToS, раскрась их в другой цвет. Собери тело. И покажи мне их на теле желательно покрупнее, так я нихера не пойму.

Зачем объединял все в один объект???? Можно и так анварп присвоить рамкой выделив все объекты, или перещелкать их с ctrl. После этого так же присваиваешь анварп и все развертки объектов у тебя на одном листе.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#74 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 23:16

EToS, раскрась их в другой цвет. Собери тело. И покажи мне их на теле желательно покрупнее, так я нихера не пойму.

Зачем объединял все в один объект???? Можно и так анварп присвоить рамкой выделив все объекты, или перещелкать их с ctrl. После этого так же присваиваешь анварп и все развертки объектов у тебя на одном листе.

Это я так прочитал тутор (неправильно понял наверно) в общем ничего не сохранил сейчас все норм.
Так у меня и так все развертки на одном листе.
]]>http://s006.radikal....db2ec4939bc.jpg]]> .Не стал надевать все на тело они будут соприкасаться друг с другом.
  • 0

#75 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 апреля 2012 - 00:42

EToS, и что это похоже на рванную юбку??? Сделай юбку из кусков рванную и все такое))

Ещё сделай (слепи) дельтавидную мышцу, она никак не обозначена у тебя.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#76 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 11:49

EToS, и что это похоже на рванную юбку??? Сделай юбку из кусков рванную и все такое))

Ещё сделай (слепи) дельтавидную мышцу, она никак не обозначена у тебя.

Дельту сделал. Может лучше сделать отдельно туловище без одежды и отдельно тряпки? В между ногами нужны полигоны (просто у меня ноги соединяться по грани)?
  • 0

#77 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 апреля 2012 - 12:48

EToS, конечно нужно делать туловище без одежды в случае с троллем. Да нужны, есть ситуации когда юнит видно снизу.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#78 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 21:16

EToS, конечно нужно делать туловище без одежды в случае с троллем. Да нужны, есть ситуации когда юнит видно снизу.

Прототип тряпья - ]]>http://s019.radikal....316d52ef9ab.jpg]]>
Промежность (думаю двух полигонов будет достаточно) ]]>http://s019.radikal....ad7789142eb.jpg]]>
Я бы хотел посмотреть как рисовать в фотошопе текстуру к развертке (если есть тутор). Или самому нужно в инете лазить?

Сообщение отредактировал EToS: 21 апреля 2012 - 22:49

  • 0

#79 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 апреля 2012 - 12:36

EToS, тряпка все ещё не нравится. Во первых примитивна, мало полигонов (то что выше не в счет). Во вторых она должна быть длиннее примерно до колена.

Совсем не нравится эта подтяжка, даже с чисто художественной стороны. Она уродская вся кривая\косая. + сделай несколько вариантов тряпок без напузника и подтяжки. Ибо миллион вариантов тряпки с подтяжкой в разных местах это не разнообразие а халтура.
Дельтовидную мышцу я так и не увидел.

Научить тебя рисовать в фотошопе никто не сможет. Этому обучаются сами. Но для нашей работы совсем не нужно уметь рисовать)) Достаточно иметь нужный реквизит.
Ну а так для работы в фотошопе не так много нужно знать инструментов. Почитай в нэте про слой, свойства слоев, и основные инструмены. Этого будет достаточно.

Сообщение отредактировал Parmizan: 22 апреля 2012 - 12:41

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#80 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:23

На выходных было мало времени поэтому выкладываю немного Штаны (как мне придать рваность? вдоль тряпки между ног разорвать грани? ) - ]]>http://s018.radikal....eb0ef46b864.jpg]]>Сейчас попробую сделать "плюшки" для тролля...По поводу дельты там возможно было плохо видно или нужно еще добавить ? ]]>http://s019.radikal....eef93a9206a.jpg]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II