Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#61 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:15

Вот:1 - ]]>]]>http://s019.radikal....77dc094ade3.jpg]]>]]>2 - ]]>]]>http://s019.radikal....d1aa3ef4e9c.jpg]]>]]> (сделал прямоугольниками)Одежду сделал Pelt-омЕсли еще нужно редактировать буду редактировать, если переделывать то переделывать ))

Сообщение отредактировал EToS: 17 апреля 2012 - 22:30

  • 0

#62 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:37

1) Вот эти полигоны не видны. Они не развернуты. Ты когда развертку делаешь представляй как потом по ней будешь текстуру делать. И что у тебя получится с такими полигонами??? Тесктура в этом месте на 2 пикселя??? Т.е. мазня.

2) А эти уверен наоборот слишком растянуты, даже без чекера знаю))

3) Уверен если посмотреть на модель то этот полигон не так выглядит. Он вообще не развернут, ты его даже не трогал.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Все это относится и к остальным частям кое где.
Нужно чтобы все полигоны были приблизительно такого же размера как и на модели относительно других. Т.е. Если на модели полигон "широкий" а следующий "узкий", то и на развертке примерно первый полигон должен быть шире второго. Чтобы текстура лежала ровно и не растягивалась.

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 апреля 2012 - 22:46

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#63 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:52

Значит мне нужно:1) Увеличить полигоны (чтобы у тела были контуры прямоугольника со всех сторон ), а внутренние сместить ближе к центру.2) За счет того что я смещу 1 внутренние полигоны, 2 полигоны сожмутся.3) Да я поздно обратил внимание (разверну) Мне интересуют как кисти (я переделал, упростил модель), у оружия основания тоже выворачивать, зубы задние полигоны выворачивать, одежда (допустима ли такая развертка)?По недостаткам понял.

Сообщение отредактировал EToS: 17 апреля 2012 - 22:53

  • 0

#64 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 апреля 2012 - 23:05

EToS,
1. Тебе нужно сделать полигоны примерно таке же как и на модели. Т.е. Ты фоткаешь спереди тело, у тебя полики груди нормальные а полики сбоку нет, потому что при вотканьи в фас боковые полики почти не видны, а нужно чтобы они были такими же как на модели т.к. текстура это плоскость, и если полигон на развертке почти полосачка а на модели он широкий, то текстура в этом месте будет размазана.
Примени чекер и посмотри короче.
2. Думаю это и есть выход))

Развертка это сквозная штука. Если ты фоткаешь зуб и не развернул полики то задние полики буду окрашены так же как и передние. А т.к. зуб это мелочь то естественно ненужно его разворачивать пускай он будет везде одинаковый.
А вот ладонь нужно развернуть (как я уже писал) на верхнюю и нижнюю часть. Посмотри на свою руку!!)) У тебя ведь внешняя сторона ладони иначе выглядит или нет???))))
Если ты не развернешь и начнешь рисовать текстуру, например у тролля на внешней стороне всякие там пятна, пигменты, если внутр. сторона будет там же (на том же месте) на развертке, то я думаю блин что пятна будут и на внутренней стороне ладони что нам нафиг не нужно.
По мне это очевидно))

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 апреля 2012 - 23:08

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#65 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 22:04

Новая попытка.]]>http://s44.radikal.r...17668001900.jpg]]>]]>http://s019.radikal....d1b8321e5db.jpg]]>Просто да, нет ..)) так проще будет.Если именно часть тела то какая .

Сообщение отредактировал EToS: 18 апреля 2012 - 22:22

  • 0

#66 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:27

EToS, добейся чтобы при черкере были более-менее ровные квадраты. Это у будет да.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#67 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:39

EToS части типа ремней вообще на развертке лучше делать как прямую полосу) тогда текстура будет ровно ложиться. и рисовать её будет куда проще
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#68 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 22:01

]]>http://s019.radikal....e268aa6bb89.jpg]]>]]>http://s019.radikal....f0f72cfb210.jpg]]>
  • 0

#69 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 апреля 2012 - 22:10

EToS, сойдет, для первого раза)) Отражай и сшивай. Не забудь сшить эти же места на развертке. И положи уже сглажинавине не могу так воспринимать модель.

Слепи им тряпки на руки, и тряпку между ног чтобы была большая рванная с кучей лоскутов и т.п. А то у тебя сейчас какая то невнятная штука там весит мелкая.

Сообщение отредактировал Parmizan: 20 апреля 2012 - 22:13

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#70 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 22:34

EToS, сойдет, для первого раза)) Отражай и сшивай. Не забудь сшить эти же места на развертке. И положи уже сглажинавине не могу так воспринимать модель.

Слепи им тряпки на руки, и тряпку между ног чтобы была большая рванная с кучей лоскутов и т.п. А то у тебя сейчас какая то невнятная штука там весит мелкая.

Так у меня 4 набедренных повязки (они не прокатят?). Они чуть больше той что уже есть + подтяжки на плечи и через грудь. в итоге 5 вариантов одежды, 3 оружия, 1 шлем+ голова.
Повязки на руки, пещерному троллю они нужны ? (http://www.mir-figur....1216389669.jpg)

Сообщение отредактировал EToS: 20 апреля 2012 - 22:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II