Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#81 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 24 апреля 2012 - 18:08

Рваность можно альфой передать, когда уже текстурить будешь...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#82 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 апреля 2012 - 19:01

Я хочу чтобы ты слепил тряпку примерно такую. Рваность тут сделана полигонально, мелкую можно сделать альфа каналом на текстуре.Обрати внимание что тряпка сделанна с "двух сторон". Причина этому то что игра видит полигоны только спереди. На модели часто встречаются места где видно полигон сзади, если эти места не закрыты то будет как бы "дырка"\просвечивание полигона. Яркий пример это плащ, чтобы плащ был виден со всех сторон, делаю плащ, после этого копируют этот же плащ, сдвигают на 1-2 координату вперед, после этого выделают все полигоны и нажимают flip, flip - переворачивает полигоны наизнанку. Естественно все это нужно делать после того как готова развертка, чтобы она была на том же месте.По поводу дельты, мне кажется ты не знаешь что такое дельтовидная мышца. Вот картинка.]]>http://forum.exler.r...-1179836477.gif]]>Если макс файл не пойдет, импортни 3дс.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  90889.rar   18,69К   6 Количество загрузок:

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#83 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 21:51

Про тряпку, куски тряпки не сшиты с поясом так и надо ?С дельтой я лоханулся (перепутал с трапецией) =)Еще сделал череп (можно бусы из черепов запилить) как ты предлагал, но я не знаю на что его подцепить (веревку через Line и Spring делать или как нить по другому) ]]>http://s12.radikal.r...7973b118c36.jpg]]>]]>http://s19.radikal.r...332b219b395.jpg]]>
  • 0

#84 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 апреля 2012 - 23:37

д) Дельтавидка должна примерно такой быть. Ты же слепил такую классную башку, почему не можешь сделать дельтовидку??

т) Сделай лоскуты и по бокам.

ш) Мне кажется у него какая то шуплая шея... может ракурс такой... + кажется какая то узкая башка... по моему у троллей довольно крупная голова должна быть.. Может это обман зрения...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А что есть какие то правила что пояс нужно сшивать с тряпкой??))

Череп слишком полигональный для бус. Да и вообще слишком полигональный. Упрости немного, особенно это косается рта. Но клевый)) Потом можно сделать несколько черепов и повесить на пояс по разному повернутых и расположенных, так же их лучше кинуть рандомом, чтобы у кого то они были у кого то нет (ну это уже урок про привязку и прописку). Бусы из черепов для троллей это слишком творческое дело))

Если делать нитку, например просто вертикальную. То конечно это просто один полигон очень узкий и вытянутый + нужно сделать второй и перевернуть флипом, причину описывал выше.

Сообщение отредактировал Parmizan: 24 апреля 2012 - 23:49

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#85 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 11:58

Дельта - ]]>http://s019.radikal....362c47d9931.jpg]]>Шея - ]]>http://s019.radikal....8d2db069597.jpg]]> ]]>http://s019.radikal....abae9dfe992.jpg]]> ]]>http://s019.radikal....f26f2d8c5d2.jpg]]>Если хочешь могу кинуть тебе файл целиком, ты посмотришь и скажешь недочеты. Только на почту или в л.с.Про лоскуты.. Мне конечно особой разницы нет (я не художник и ориентируюсь на готовые модели, эскизы ), но может у одной повязки оставить боковые части без лоскутов как у того тролля который я тебе кидал (модельки). Предлагаю ПТ тряпки без подтяжек, но с рваными лоскутами. А подтяжки оставить мордорским (я их переделаю если не нравится). Про пояс и тряпки .. Я проверяю вершины, грани, полигоны чтобы не было "плавающих ", мне казалось что это как то скажется на готовой модели.Про нитку.. я хотел чтобы она вокруг головы была (попробую твоим способом, но мне кажется будет "пластмассово" =) )Черепов будет два: один который есть, а второй такой же, но без нижней челюсти. На нитке будет их 3: один вперед смотрит двое других в разные стороны. Размещать нитку можно на шее и на талии (как ты говорил рандомно) одному туда другому сюда.Снежному троллю есть другая идея, но это другая история.. =) Сколько черепу можно дать полигонов?
  • 0

#86 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 апреля 2012 - 13:12

А подтяжки оставить мордорским (я их переделаю если не нравится).

Дак кого мы делаем??? Я чет запутался. Мордорский - горный, ГОМГ - пещерный, СО - снежный.Если мордорского тогда точно нужны простые железные шлемы. Подтяжки сойдут наверное.Если хочешь кидай конечно в ЛС. Но я и так недочеты вижу. Шея узкая действительно, она должны быть шире головы.Дельту я тебе даже нарисовал. возьми крайнюю левую верщину и опусти ниже. Блин я даже форму красным изобразил...По снежному троллю есть отдельные арты. С ним позже он самый сложный.Да незнаю сколько, скажи сколько сейчас.

Сообщение отредактировал Parmizan: 25 апреля 2012 - 13:16

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#87 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 20:04

Заметил новое название оружия = ))) "Дубина - эта дубина херня " мне ее переделать (полигонов добавить, ветки сделать)? или к чертям ее..Какое на замену делать?Что будет если хоть один 5-ти или более полигон проскочит в игру ?

Сообщение отредактировал EToS: 25 апреля 2012 - 20:29

  • 0

#88 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 апреля 2012 - 21:04

EToS, выкинь её. Незнаю ты же там сделал кучу возьми чего нибудь.

"Что будет если хоть один 5-ти или более полигон проскочит в игру ?"
Совершенно ничего)) Но это "качество" модели делать 4 грани.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#89 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 22:37

К сожалению старого оружия нет (случайно удалил когда переустанавливал 3д макс, сделаю снова когда перейду к Мордору)Новая дубина - хотел передать примитивность, уродство оружия ПТ. =))]]>http://s019.radikal....c1c7e99ebcc.jpg]]>
  • 0

#90 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 апреля 2012 - 00:30

EToS, да сойдет.

Ну шипы обычно делают отдельным объектом и присоединяют к модели утапливая в ней. Это экономит полигоны. Ну пофиг но на будущее знай.

И всегда храни копию своих трудов где нибудь ещё, например на флешке. Ибо мало ли что полететь может даже винт. Если бы я потерял все свои труды которые сделал сейчас, я бы повесился))

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 апреля 2012 - 00:34

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II