Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#81
Отправлено 24 апреля 2012 - 18:08
#82
Отправлено 24 апреля 2012 - 19:01
Прикрепленные файлы
#83
Отправлено 24 апреля 2012 - 21:51
#84
Отправлено 24 апреля 2012 - 23:37
т) Сделай лоскуты и по бокам.
ш) Мне кажется у него какая то шуплая шея... может ракурс такой... + кажется какая то узкая башка... по моему у троллей довольно крупная голова должна быть.. Может это обман зрения...
Череп слишком полигональный для бус. Да и вообще слишком полигональный. Упрости немного, особенно это косается рта. Но клевый)) Потом можно сделать несколько черепов и повесить на пояс по разному повернутых и расположенных, так же их лучше кинуть рандомом, чтобы у кого то они были у кого то нет (ну это уже урок про привязку и прописку). Бусы из черепов для троллей это слишком творческое дело))
Если делать нитку, например просто вертикальную. То конечно это просто один полигон очень узкий и вытянутый + нужно сделать второй и перевернуть флипом, причину описывал выше.
Сообщение отредактировал Parmizan: 24 апреля 2012 - 23:49
#85
Отправлено 25 апреля 2012 - 11:58
#86
Отправлено 25 апреля 2012 - 13:12
Дак кого мы делаем??? Я чет запутался. Мордорский - горный, ГОМГ - пещерный, СО - снежный.Если мордорского тогда точно нужны простые железные шлемы. Подтяжки сойдут наверное.Если хочешь кидай конечно в ЛС. Но я и так недочеты вижу. Шея узкая действительно, она должны быть шире головы.Дельту я тебе даже нарисовал. возьми крайнюю левую верщину и опусти ниже. Блин я даже форму красным изобразил...По снежному троллю есть отдельные арты. С ним позже он самый сложный.Да незнаю сколько, скажи сколько сейчас.А подтяжки оставить мордорским (я их переделаю если не нравится).
Сообщение отредактировал Parmizan: 25 апреля 2012 - 13:16
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#87
Отправлено 25 апреля 2012 - 20:04
Сообщение отредактировал EToS: 25 апреля 2012 - 20:29
#88
Отправлено 25 апреля 2012 - 21:04
"Что будет если хоть один 5-ти или более полигон проскочит в игру ?"
Совершенно ничего)) Но это "качество" модели делать 4 грани.
#89
Отправлено 25 апреля 2012 - 22:37
#90
Отправлено 26 апреля 2012 - 00:30
Ну шипы обычно делают отдельным объектом и присоединяют к модели утапливая в ней. Это экономит полигоны. Ну пофиг но на будущее знай.
И всегда храни копию своих трудов где нибудь ещё, например на флешке. Ибо мало ли что полететь может даже винт. Если бы я потерял все свои труды которые сделал сейчас, я бы повесился))
Сообщение отредактировал Parmizan: 26 апреля 2012 - 00:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II