Сообщение отредактировал EToS: 26 апреля 2012 - 18:27
Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#91
Отправлено 26 апреля 2012 - 18:17
#92
Отправлено 26 апреля 2012 - 18:37
12000 это уже прилично. Но у меня там 4 головы\рук, 2 тела, 3 ноги, 3 шкуры, 3 щита, 3 меча, 4 шлема и т.д.... К слову гномы весили 9000... Много полигонов ушло на шкуры на спине.
#93
Отправлено 26 апреля 2012 - 18:40
Сообщение отредактировал EToS: 26 апреля 2012 - 18:59
#94
Отправлено 26 апреля 2012 - 18:47
Где дырка носа тоже много полигонов, такая мелочь то толком и видна не будет, зачем там какие то мелкие полики?? Убери их тоже.
Сообщение отредактировал Parmizan: 26 апреля 2012 - 18:50
#95
Отправлено 26 апреля 2012 - 19:11
Сообщение отредактировал EToS: 26 апреля 2012 - 22:13
#96
Отправлено 27 апреля 2012 - 14:41
- Никто такие пояса не делает. Ну я же тебе кидал пример. Пояс это плоские полигоны по сути, зачем там какая то толщина и пр???
- "Что будет если одна деталь будет наезжать на другую ?" - ничего не будет.
- Я предполагал что они должны висеть на поясе кучкой "гроздью" как виноград, вертикально на веревочках... как у тебя косточка.
- Косточки опять слишком полигональные. Такие мелочи делают проще. Там на косточке имхо не меньше полигонов чем на твоей дубине...
- "Делать развертку пояса с черепами нужно все по отдельности ?" - не понял вопроса. Если все черепа должны быть одинаково покрашены то логично что их всех развертка должна быть на одном месте.
- "Черепа нужно пополам распилить?" - че???
Ты задаешь иногда вопросы которые уже давно должен был знать... я хз может я добрый такой и разжевываю все, в любом случае мне уже надоело разжевывать(((( Я самый добрый учитель помоему, если честно не видел чтобы в других классах так обучали))
Сообщение отредактировал Parmizan: 27 апреля 2012 - 14:55
#97
Отправлено 27 апреля 2012 - 15:11
#98
Отправлено 27 апреля 2012 - 15:43
1) Я тебе ботинки кидал??? Не помню... Всмысле отсутствовали полики нижней части стопы??? Не может такого быть... я не мог кидать ботинки где отсутстствуют полигоны...
Да если развертка сквозная. Т.е. если не разворачивал зуб а просто сфоткал спереди. И конечно же "язык" твоего тролля окрасится в зуб, т.к. на развертке полигоны языка кажись в том же месте. Ну нужно выделить полигоны отдельно сфоткать и отдетачить на модели - это я имею ввиду зубы конечно. Отдели зубы от головы и сфоткай их и перенеси в другое место на развертке.
2) Да. И на развертке тоже сшить эти места.
3) Если ты просто удалил челюсть то все нормально, все черепа пускай одной разверткой пользуются. (На самом деле как бы не одной, просто она у все на одном и том же месте)
4) Как хочешь.
#99
Отправлено 27 апреля 2012 - 15:49
Боты - ]]>http://s019.radikal....a87dcb8e667.jpg]]>EToS,
1) Я тебе ботинки кидал??? Не помню... Всмысле отсутствовали полики нижней части стопы??? Не может такого быть... я не мог кидать ботинки где отсутстствуют полигоны...
Да если развертка сквозная. Т.е. если не разворачивал зуб а просто сфоткал спереди. И конечно же "язык" твоего тролля окрасится в зуб, т.к. на развертке полигоны языка кажись в том же месте. Ну нужно выделить полигоны отдельно сфоткать и отдетачить на модели - это я имею ввиду зубы конечно. Отдели зубы от головы и сфоткай их и перенеси в другое место на развертке.
2) Да. И на развертке тоже сшить эти места.
3) Если ты просто удалил челюсть то все нормально, все черепа пускай одной разверткой пользуются. (На самом деле как бы не одной, просто она у все на одном и том же месте)
4) Как хочешь.
Сразу извиняюсь...
Сейчас перед разверткой последний просмотр тела и одежды, так вот сразу вопрос (после наложения текстур я буду подгонять одежду - это как то отразится на модели, текстура потянется и что то типо того. Это будет смертельно или можно будет исправить не переделывая развертку)?
#100
Отправлено 27 апреля 2012 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II