Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#91 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:17

Вот черепок, как ты и сказал кол-во полигонов на 1/3 уменьшил (было 200 пол-ов или 400 треугол-ов, а сейчас 137 и 277)]]>http://s019.radikal....2542f034093.jpg]]>P.s.:твой орк для ангмара офигенный !!!12000 тре-ов - это не много ?

Сообщение отредактировал EToS: 26 апреля 2012 - 18:27

  • 0

#92 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:37

EToS, угу. Убери ещё полигоны там где зубы. Ты каждый зуб как бы выделил полигоном, нафиг??? Это лишнее полики, все это будет рисоваться текстурой. Оставь только те которые нужны по форме. Я вижу у тебя там сектора из 4х поликов. Там вполне хватить 1го полика.

12000 это уже прилично. Но у меня там 4 головы\рук, 2 тела, 3 ноги, 3 шкуры, 3 щита, 3 меча, 4 шлема и т.д.... К слову гномы весили 9000... Много полигонов ушло на шкуры на спине.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#93 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:40

Про зубы понял. А про сектора не совсем .. где именно ?Зубы: оставил 8 полигонов (зубов) - для формы иначе будет как маска у ниндзя (без зубов 117/231 - это пол черепа)Как я понял ноздри полностью убрать

Сообщение отредактировал EToS: 26 апреля 2012 - 18:59

  • 0

#94 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:47

EToS, ну я и имел зубы-сектора. Если посмотреть у тебя там сектора по 4 полика, 2 верх 2 нижних - это все лишнее.

Где дырка носа тоже много полигонов, такая мелочь то толком и видна не будет, зачем там какие то мелкие полики?? Убери их тоже.

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 апреля 2012 - 18:50

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#95 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 19:11

В итоге моделька будет составлять примерно 5000 треугольников.Вот сделал пояс для черепов на животе (98 полигонов - полный пояс, не половинка). - ]]>http://s019.radikal....cc067b74aaa.jpg]]>Что будет если одна деталь будет наезжать на другую ? - ]]>http://s019.radikal....985c73a4b39.jpg]]>Вот что получилось: ]]>http://s019.radikal....6c9eb4e5171.jpg]]>Делать развертку пояса с черепами нужно все по отдельности ? Черепа нужно пополам распилить?

Сообщение отредактировал EToS: 26 апреля 2012 - 22:13

  • 0

#96 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 апреля 2012 - 14:41

EToS,
- Никто такие пояса не делает. Ну я же тебе кидал пример. Пояс это плоские полигоны по сути, зачем там какая то толщина и пр???
- "Что будет если одна деталь будет наезжать на другую ?" - ничего не будет.
- Я предполагал что они должны висеть на поясе кучкой "гроздью" как виноград, вертикально на веревочках... как у тебя косточка.
- Косточки опять слишком полигональные. Такие мелочи делают проще. Там на косточке имхо не меньше полигонов чем на твоей дубине...
- "Делать развертку пояса с черепами нужно все по отдельности ?" - не понял вопроса. Если все черепа должны быть одинаково покрашены то логично что их всех развертка должна быть на одном месте.
- "Черепа нужно пополам распилить?" - че???
Ты задаешь иногда вопросы которые уже давно должен был знать... я хз может я добрый такой и разжевываю все, в любом случае мне уже надоело разжевывать(((( Я самый добрый учитель помоему, если честно не видел чтобы в других классах так обучали))

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 апреля 2012 - 14:55

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#97 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:11

Лады... =)Сделаю как сделаю потом буду исправлять... Как учитель ты хорош, просто я иногда туплю =)1) Последний вопросы и до воскресенья (буду развертку делать). Полигоны которые не видно на развертке (как ты мне кидал ботинки на них не было полигона стопы ) на них наложиться текстура ботинка? Другой пример это зубы (задняя часть) как я понял на них наложиться текстура передней части зуба. 2) После разреза частей тела для развертки (как в туторе ) их можно сразу же сшивать после получения развертки.3) По поводу черепов они одинаковы просто у второго отсутствует нижняя челюсть (на них одной развертки хватит или две с челюстью и без)?4) Кости я тогда уберу
  • 0

#98 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:43

EToS,
1) Я тебе ботинки кидал??? Не помню... Всмысле отсутствовали полики нижней части стопы??? Не может такого быть... я не мог кидать ботинки где отсутстствуют полигоны...
Да если развертка сквозная. Т.е. если не разворачивал зуб а просто сфоткал спереди. И конечно же "язык" твоего тролля окрасится в зуб, т.к. на развертке полигоны языка кажись в том же месте. Ну нужно выделить полигоны отдельно сфоткать и отдетачить на модели - это я имею ввиду зубы конечно. Отдели зубы от головы и сфоткай их и перенеси в другое место на развертке.
2) Да. И на развертке тоже сшить эти места.
3) Если ты просто удалил челюсть то все нормально, все черепа пускай одной разверткой пользуются. (На самом деле как бы не одной, просто она у все на одном и том же месте)
4) Как хочешь.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#99 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:49

EToS,
1) Я тебе ботинки кидал??? Не помню... Всмысле отсутствовали полики нижней части стопы??? Не может такого быть... я не мог кидать ботинки где отсутстствуют полигоны...
Да если развертка сквозная. Т.е. если не разворачивал зуб а просто сфоткал спереди. И конечно же "язык" твоего тролля окрасится в зуб, т.к. на развертке полигоны языка кажись в том же месте. Ну нужно выделить полигоны отдельно сфоткать и отдетачить на модели - это я имею ввиду зубы конечно. Отдели зубы от головы и сфоткай их и перенеси в другое место на развертке.
2) Да. И на развертке тоже сшить эти места.
3) Если ты просто удалил челюсть то все нормально, все черепа пускай одной разверткой пользуются. (На самом деле как бы не одной, просто она у все на одном и том же месте)
4) Как хочешь.

Боты - ]]>http://s019.radikal....a87dcb8e667.jpg]]>
Сразу извиняюсь...
Сейчас перед разверткой последний просмотр тела и одежды, так вот сразу вопрос (после наложения текстур я буду подгонять одежду - это как то отразится на модели, текстура потянется и что то типо того. Это будет смертельно или можно будет исправить не переделывая развертку)?
  • 0

#100 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:47

EToS, развертку сделал и все. Дальше уже подгоняешь тесктуру под развертку... Вообще странный вопрос)) ты меня опять озадачил я хз что ответить)) Смертельного ничего быть не может))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II