Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#111 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2012 - 10:04

EToS, рисовать текстуру.

Какое разрешение текстур должно быть ?
Есть ли какие нибудь ограничения ?
Или предупреждения ))
Маски использовать (только диффузионные) ? как я понял у каждой игры свои ограничения по текстурам их разрешению и т.п.
  • 0

#112 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 апреля 2012 - 12:27

EToS,
- Я же писал снимок делаешь 2048х2048.
- НЕт, но больше 2048 ненадо.
- Маски??? Какие маски??? Может Maps??? Maps да диффуз колор... Прочитай турор по текстурингу что ли, а то кажись ты не в теме опять))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#113 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2012 - 23:20

Я по поводу тряпок.. То что ты написал про flip"Естественно все это нужно делать после того как готова развертка, чтобы она была на том же месте."Развертка готова, но копировав и сдвинув полигоны (выделил и флипнул). Развертка потеряла свой "готовый" вид. Я уже догадываюсь что накосячил, но не понимаю где..)) Вроде бы делал как ты сказал ))Тутор по текстурированию этот ? - http://mods.totalwar...crazybumpq.htmlДругих я не нашел..

Сообщение отредактировал EToS: 30 апреля 2012 - 23:24

  • 0

#114 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 мая 2012 - 00:15

EToS, это турор по созданию нормалок. Их делают уже после текстуры. Там в туроре Шреддера кажется про текстуры упоминалось или ещё где... не помню поищи тут что нибудь про текстуры http://mods.totalwar...-total-war.html

"Развертка потеряла свой "готовый" вид." - Это что значит???

Как ты не можешь понять что все что копируется с уже имеющейся разверткой, его (скопированного) развертка точно такая же как и у копируемого объекта. А значит она стоит на том же месте. А это значит что все что ты нарисуешь на этом месте будет раскрашено на всех скопируемых элементах... фууууух.......

Краткое описание наложения текстуры))
- Сделал снимок развертки. Сохранил в жпг.
- Открыл фотошоп. Открыл картинку в шопе.
- Зашел в макс))
- Открыл любую модель из игры в максе - обязательный пункт!!!!!!!!
- Удалил все объекты.
- Зашел файл>marge, засунул своего тролля на сцену. (это чтобы настройки материала были)
- Выделил все объекты, нажал "материал эдитор".
- Выделяешь первый кружочек его нужно чтоб звали figure (если такого нет говоришь мне)
- Далее щелкаем по maps, щелкаем "диффуз колор" (1) (галку тоже ставим если не стоит), выбираем свой шоповский файл.
- Щелкаем по (2) и затем по (3).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Видим как наш чудо тролль окрасился. Рисуем текстуру. Каждый раз когда ты сохраняешь изменения в шопе, в максе они будут отображаться.

Если у нас дерьмово выглядит текстура в максе. Заходим costomize>preference>viewports щелкаем configure driver. Видим кубики 128,256...1024. Щелкаем по кубику 1024 и 512 ставим галки ниже кубиков. - это мы поставили хорошее разрешение для отображения текстуры во вьюпорте.

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 мая 2012 - 00:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#115 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 11:50

Вот ]]>http://s019.radikal....57567812554.jpg]]>До того как я сделал внутреннюю развертку шмотья развертку ты виделПосле того как сделал все действия которые ты написал получается то что ты видишь выше (ссылка)Специально цветами выделил. Для примера сделал развертка только одной юбки.Добавив только часть внутренней тряпки с одной стороны, другая сторона полностью сворачивается. Не знаю что делать ... единственное это сделать внутреннюю сторону и с ней делать развертку..

Сообщение отредактировал EToS: 01 мая 2012 - 12:06

  • 0

#116 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 мая 2012 - 12:15

EToS, ты как делаешь копию расскажи???? Почему два раза применен анварп???

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 мая 2012 - 12:16

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#117 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 12:19

EToS, ты как делаешь копию расскажи???? Почему два раза применен анварп???

Копию модели я делаю следующе =)
Выделяю нужные полигоны, зажимаю shift и перетаскиваю на некоторое расстояние. Отпускаю и все.
От анварпа не зависит (это старая копия оригинального файла (оригинал был эталоном с одним анварпом, но развертка такая же))
Анварпы одинаковые т.е. развертки в них одинаковы.

Сообщение отредактировал EToS: 01 мая 2012 - 12:22

  • 0

#118 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 мая 2012 - 12:24

EToS, я незнаю чем тебе помочь. Или скидывай файл или разбирайся сам. Я так ничего не пойму чего ты там намутил...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#119 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 13:58

Figure нет, одни дефаулты, открыл ихнего тролля.Photoshop это нечто ....Почитал в инете, что обучиться делать модели можно и за месяц, а вот текстурить еще та "пятая точка" ((

Сообщение отредактировал EToS: 01 мая 2012 - 22:49

  • 0

#120 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 мая 2012 - 01:55

Figure нет, одни дефаулты, открыл ихнего тролля.

Ладно забей. Просто кликни по кнопке которую на моей картинке зовут "standard", у тебя она как то бредово должна называться. Там выбираешь "стандарт". Далее продолжаешь действия по списку))В шопе ничего сложного нет. Для рисования текстур ненужны особые знания, те кто это написали ослы, макс в разы сложнее, его можно изучать годами... Ну справедливости ради в шопе тоже мильен возможностей. Просто он настолько гибок, что один и тот же эффект в шопе можно сделать овер9000 способами.По шопу прочти в нэте про:- основные инструменты- работу со слоями, и свойства слоев- фильтры- ну и про цвет и корректировку цветаБОльше тебе нафиг ничего не нужно. Инструмент "полигональное выделение" твой лучший друг))) Им вырезаешь все нужное с реквизита (фоток, картинок). Обучать работе в фотошопе я не собираюсь, это индивидуальное обучение.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 мая 2012 - 02:06

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II