Какое разрешение текстур должно быть ?EToS, рисовать текстуру.
Есть ли какие нибудь ограничения ?
Или предупреждения ))
Маски использовать (только диффузионные) ? как я понял у каждой игры свои ограничения по текстурам их разрешению и т.п.
Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#111
Отправлено 30 апреля 2012 - 10:04
#112
Отправлено 30 апреля 2012 - 12:27
- Я же писал снимок делаешь 2048х2048.
- НЕт, но больше 2048 ненадо.
- Маски??? Какие маски??? Может Maps??? Maps да диффуз колор... Прочитай турор по текстурингу что ли, а то кажись ты не в теме опять))
#113
Отправлено 30 апреля 2012 - 23:20
Сообщение отредактировал EToS: 30 апреля 2012 - 23:24
#114
Отправлено 01 мая 2012 - 00:15
"Развертка потеряла свой "готовый" вид." - Это что значит???
Как ты не можешь понять что все что копируется с уже имеющейся разверткой, его (скопированного) развертка точно такая же как и у копируемого объекта. А значит она стоит на том же месте. А это значит что все что ты нарисуешь на этом месте будет раскрашено на всех скопируемых элементах... фууууух.......
Краткое описание наложения текстуры))
- Сделал снимок развертки. Сохранил в жпг.
- Открыл фотошоп. Открыл картинку в шопе.
- Зашел в макс))
- Открыл любую модель из игры в максе - обязательный пункт!!!!!!!!
- Удалил все объекты.
- Зашел файл>marge, засунул своего тролля на сцену. (это чтобы настройки материала были)
- Выделил все объекты, нажал "материал эдитор".
- Выделяешь первый кружочек его нужно чтоб звали figure (если такого нет говоришь мне)
- Далее щелкаем по maps, щелкаем "диффуз колор" (1) (галку тоже ставим если не стоит), выбираем свой шоповский файл.
- Щелкаем по (2) и затем по (3).
Если у нас дерьмово выглядит текстура в максе. Заходим costomize>preference>viewports щелкаем configure driver. Видим кубики 128,256...1024. Щелкаем по кубику 1024 и 512 ставим галки ниже кубиков. - это мы поставили хорошее разрешение для отображения текстуры во вьюпорте.
Сообщение отредактировал Parmizan: 01 мая 2012 - 00:47
#115
Отправлено 01 мая 2012 - 11:50
Сообщение отредактировал EToS: 01 мая 2012 - 12:06
#116
Отправлено 01 мая 2012 - 12:15
Сообщение отредактировал Parmizan: 01 мая 2012 - 12:16
#117
Отправлено 01 мая 2012 - 12:19
Копию модели я делаю следующе =)EToS, ты как делаешь копию расскажи???? Почему два раза применен анварп???
Выделяю нужные полигоны, зажимаю shift и перетаскиваю на некоторое расстояние. Отпускаю и все.
От анварпа не зависит (это старая копия оригинального файла (оригинал был эталоном с одним анварпом, но развертка такая же))
Анварпы одинаковые т.е. развертки в них одинаковы.
Сообщение отредактировал EToS: 01 мая 2012 - 12:22
#118
Отправлено 01 мая 2012 - 12:24
#119
Отправлено 01 мая 2012 - 13:58
Сообщение отредактировал EToS: 01 мая 2012 - 22:49
#120
Отправлено 02 мая 2012 - 01:55
Ладно забей. Просто кликни по кнопке которую на моей картинке зовут "standard", у тебя она как то бредово должна называться. Там выбираешь "стандарт". Далее продолжаешь действия по списку))В шопе ничего сложного нет. Для рисования текстур ненужны особые знания, те кто это написали ослы, макс в разы сложнее, его можно изучать годами... Ну справедливости ради в шопе тоже мильен возможностей. Просто он настолько гибок, что один и тот же эффект в шопе можно сделать овер9000 способами.По шопу прочти в нэте про:- основные инструменты- работу со слоями, и свойства слоев- фильтры- ну и про цвет и корректировку цветаБОльше тебе нафиг ничего не нужно. Инструмент "полигональное выделение" твой лучший друг))) Им вырезаешь все нужное с реквизита (фоток, картинок). Обучать работе в фотошопе я не собираюсь, это индивидуальное обучение.Figure нет, одни дефаулты, открыл ихнего тролля.
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 мая 2012 - 02:06
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II