Сообщение отредактировал EToS: 02 мая 2012 - 19:59
Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#121
Отправлено 02 мая 2012 - 18:19
#122
Отправлено 02 мая 2012 - 20:04
]]>http://narod.ru/disk...c6...ь.rar.html]]>
#123
Отправлено 02 мая 2012 - 21:32
Сообщение отредактировал EToS: 02 мая 2012 - 21:38
#124
Отправлено 02 мая 2012 - 22:10
Ещё можно кидать фильтр-резкость с настройками 80, 1.0. (filter->smart sharpen) Тогда будет четче.
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 мая 2012 - 22:13
#125
Отправлено 03 мая 2012 - 11:23
#126
Отправлено 03 мая 2012 - 11:43
Хм.. штамп нужен для клонирования области. Ты им переносишь текстуру в нужное место думаю)) С тем же успехом легче вырезать, штамп не особо надежная вешь, разве что подредактировать что нибудь...Может я что то не правильно делаю, но пока в photoshope моим лучшим другом является инструмент штамп ))
Это правый клик по лассо и там выбираем полигонально выделений. Вырезаем им все что интересует. Так же выделаяем им какие то области и редактируем если надо.Инструмент полигональное выделение - это лассо или волшебная палочка ?
Если это шов этого не избежать. Поэтому швы делают в полохо видимых местах, снизу руки и между ног.Ну я имел ввиду выделяющееся ребро (edge) на ноге ))
Делай его худее. Заново переделывать развертку ненужно, она у тебя и так прямая, сильно на текстуру это не повлияет. Просто подвинь вершины с боков ниже руки, и с живота. На будущее никогда не делай настолько ровную развертку, я говорил что развертка должна быть более менее похожа на модель, тут нужен некий баланс, вроде ровная и вроде похожа на модель, у тебя там все похоже на прямоугольник, от этого чекер не ровный. Какие "кости" ты имеешь ввиду???По поводу его комплекции.. мне не хотелось делать его атлетом как в ТА ). Из недостатков: я бы переделал ему грудь на дряблые сиськи, переход жопа ноги, и морду подредактировал.
Вот когда доделаю, поставлю кости буду делать работу над ошибками.
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 мая 2012 - 11:58
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#127
Отправлено 03 мая 2012 - 12:08
"Какие "кости" ты имеешь ввиду???"Я имею ввиду скелет (анимация)Как я понял это последний этап привязка к костям (скелету)
#128
Отправлено 03 мая 2012 - 13:02
EToS, ну тогда это делается уже после всего. Сначала все подпили, допили и подредактируй. "Работа над ошибками" делается до привязки. Или хочешь делать двойную работу???
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#129
Отправлено 03 мая 2012 - 14:58
Я хотел обучиться создание моделей от и до конца. Думал тролль будет нормальным, но мне не особо нравится поэтому начал переделывать (пока искал текстуры нашел хорошие проекции). Ты где то написал (не помню уже где ), что халтурных моделей вы не делаете поэтому и решил переделывать.EToS, ну тогда это делается уже после всего. Сначала все подпили, допили и подредактируй. "Работа над ошибками" делается до привязки. Или хочешь делать двойную работу???
Еще бы набить руки с текстурами и научиться азам анимации (некоторые я почитал и посмотрел).
Этого тролля я доделаю твоими текстурами (но это будет запасной вариант (черновик)
У вас с УникУмом работы еще много поэтому просьбы троллей не делать ))
Ну а БАЛРОГ - это будет для меня экзаменационным испытанием (я к нему еще не скоро вернусь ), если его никто раньше не сделает ))
#130
Отправлено 03 мая 2012 - 16:40
EToS, окей, но это только твое решение. Я бы все таки переделал модель сейчас. Просто когда твой тролль будет готов не думаю что у тебя будет желание делать тролля опять)) Потом тебе опять по второму разу лепить тролля, делать развертку, делать привязку, я хз конечно.... ну это глуповато...
Привязка если рука набита делается час, максимум два. Это не такой уж и серьезный этап в создании юнита (хотя очень важный). И совсем не сложный, все самое сложное ты уже прошел.
П.С. Я планировал что ты сделаешь тролля, станешь мастером, и вступишь в команду))
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 мая 2012 - 16:42
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II