Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#1 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:34

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БАЛАНС

Уважаемые аристократы, рыцари, политики и полководцы, представляю вам новый тактический баланс для этого мода!
Главной причиной, почему я взялся за эту работу опять стала моя придирчивость к тактическим нюансам и тонкостям игры. Говорю "опять", потому как уже делал боевку для другого мода на добровольной основе, и ожидания оправдались))
Я ни в коем случае не критикую боевку комрада Tavra, но вынужден подчеркнуть недостатки которые я пытался в ней исправить, дабы все смогли заметить отличия.

1) Броня. В оригинальной боевке показатель брони не соответствует внешнему виду войск. Принцип заключался в постепенном ее увеличении в соответствии со все более поздней эрой. Я это исправил, и не только из-за внешних несоответствий, но и из-за исторических формальностей, ведь все знают что с появлением мушкетов латы перестали играть решающую роль. Теперь, если вы видите юнита, увешанного броней, независимо от того, к какому классу он принадлежит, он будет иметь соответстующий показатель брони. Во внимание принят и внешний вид после апгрейда. Например рыцарь феодал (в кольчуге) после полного аппа выглядит как благородный рыцарь в латах, и соответственно, будет иметь тот же показатель брони. Таким образом Вам придется следить за тем, что даже элитные войска в легких кольчугах могут нарваться на стрелы, бесполезные против латников. Но это, отнюдь, не значит что элита станет слабой, т.к. в этом балансе огромную роль преобретает боевой дух, ловкость и атака.
2) Боевой дух. Полностью переделана храбрость всех воинов. Теперь рыцарей чрезвычайно трудно обратить в бегство, ополчения же бегут при малейшей опасности. Фанатики не бегут вовсе, умирая за свою веру.
3) Численность. Изменена численность многих войск. В среднем увеличена конница, отряды ополчения, уменьшено кол-во пеших рыцарей (меня всегда раздражали толпы пеших рыцарей, чего не было в истории).
4) Особенности фракций. Каждая фракция, а точнее культура, имеет свои склонности к формированию армий. Например, у кочевников огромные отряды всадников (дорогие в наеме, но дешевые в содержании), но малочисленная пехота. У мусульман также многочисленная конница и много лучников. У русских лучшие копейщики, а у англичан большие отряды йоменов (200 чел) с большим уроном от стрел. Ну и все в таком духе, согласно традиционным знаниям о средневековых армиях.
5) Чардж. Особо стоит упомянуть об этом. В оригинальной боевке такой важнейший показатель в тактике как чардж конницы у всех одинаковый Даже хобилары, врезаясь в отряд с разбега, наносят такой же урон как рыцари. Я это исправил. И даже больше: чардж рыцарей самый большой в игре, что и подчеркивает их главный козырь. В этом с ними не сравнятся ни бояре, ни мамелюки)) чардж легкой конницы соответствующий.
6) Орудия. Увеличено количество орудий. Сделано это не с исторической точки зрения а исключительно с игровой. Если подумать, то выходит что с каждым нанятым орудием ваша армия слабеет из-за ограничения в 20 отрядов. Из-за малой эффективности их просто неохото нанимать, поэтому я их увеличил.
7) Найм и содержание. Естественно, что в соответствии с новыми показателями и значением на поле боя всем войскам были назначены новые цены. Есть небольшие отличия между родами войск и их ценами. Например рыцари нанимаются за большое жалованье, и их цена равна содержанию (весьма приличная цена ), а например, ополчение не требует большого жалованья, но их нужно одеть в доспехи на деньги города. Поэтому логично, что цена будет большой (если доспехи хорошие), а содержание маленькое. Вобщем, баланс сделан таким образом, что вы должны научиться ценить дорогую элиту. Ее можно легко потерять, бросив в пекло, но в нужном месте она переломит ход битвы.

Общая концепция боевки выполнена в традиции SS с большим значением конницы, но внесены и новые идеи по соотношению сил между различными видами войск.

PS боевка под версию 1,3. При надобности, подгоню под следующий патч и выложу.

Прикрепленные файлы


  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 23 апреля 2012 - 18:09

6) Орудия. Увеличено количество орудий. Сделано это не с исторической точки зрения а исключительно с игровой. Если подумать, то выходит что с каждым нанятым орудием ваша армия слабеет из-за ограничения в 20 отрядов. Из-за малой эффективности их просто неохото нанимать, поэтому я их увеличил.

Скачал ваш баланс, действительно более реалистично. У Tavra сложнее, а у вас реалистичнее :lol: А вы не можете сделать больше зону поражения орудий? Просто они были грозой тех времен, люди бежали от одного только его вида - а тут - мало что косит, так еще и убивает человек пять за раз.

Сообщение отредактировал Mansur321: 23 апреля 2012 - 18:15

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#3 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 23 апреля 2012 - 20:11

Ковровая бомбардировка


В этом файлике переделан радиус поражения почти всех орудий. Теперь серпентина бьет точнее (она и была приспособлена против пехоты), а гигантская бомбарда у турок при попадании 300 кг снарядом убивает половину отряда. Остальным просто чуток увеличен радиус урона.

Мог бы сделать больше, но поэкспериментировал, и оказалось что есть лимит, после которого разрывает самих пушкарей при выстреле :lol:

]]>Изображение]]>

ps кидать также в папку data

Прикрепленные файлы


  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#4 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 00:45

Ваш баланс очень понравился - особенно порадовали англичане. Наконецто их лучники реальная сила на поле боя а не странное дополнение к стандартной европейской армии. Единственный вопрос по русским лучника : младшая конная и пешая дружины и старшая дружины - они должны быть вооружены композитными луками по типу монгольских но при этом атака у них значительно меньше - смиренно придлагаю поднять немного (пусть меньше чем у монголов).
  • 0

#5 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 15:25

Обьясните мне пожалуйста как скачать файл с правленным балансом. Я кликаю на export_descr_unit.rar , запускается download master и скачивает мне на комп файл какой то index.php , а не  export_descr_unit.rar . Что я не так делаю ? 
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#6 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 29 мая 2012 - 18:31

Обьясните мне пожалуйста как скачать файл с правленным балансом. Я кликаю на export_descr_unit.rar , запускается download master и скачивает мне на комп файл какой то index.php , а не  export_descr_unit.rar . Что я не так делаю ? 

1. Скопируйте ссылку на загрузку и вставьте в Download Master;2. Попробуйте загрузить загрузчиком, встроенным в браузер.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#7 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 20:23

1. Скопируйте ссылку на загрузку и вставьте в Download Master;
2. Попробуйте загрузить загрузчиком, встроенным в браузер.

Спасибо, 2_й вариант подошел. Я как то забыл , что в опере есть свой загрузчик, привык уже, что все даунload master скачивает. )
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#8 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 00:14

Погонял еще - показалось что пикинеры слабоваты . На мой взгляд можно немного поднять защиту, а поздним защиту и нападение. Но так чтобы тяжелая пехота и приличные лучники были для них опастны.
  • 0

#9 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 22:45

RoberDeSable если можно скажите пожалуста а будет ли альтернативный баланс на версию 1.4 ?
  • 0

#10 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 2

Отправлено 24 июня 2012 - 17:14

тоже хотелось бы узнать,т.к на 1.3 баланс понравился
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II