Альтернативный баланс
#21
Отправлено 03 июля 2012 - 17:12
#22
Отправлено 03 июля 2012 - 20:30
крестьяне с луками - урон 1Мне кажется что можно было-ьы сделать следующую иерархию луков по мощности и дальности (по возврастанию):Европейское ополчение (кроме англичан)- худшие параметры дальности и мощности (отправная точка)-простой лук
балканские лучники - урон 2, византийские 2Восточноевропейское ополчение (Венгрия,Византия)- простой лук (чуть лучше навык стрельбы)
русские селяне охотники, английское ополчение с луками - урон 2Английское , русское, ближневосточное ополчение- (усиленный лук или небольшой длинный лук, улучшенный навык стрельбы)
турецкие лучники урон 4, конные 3-4Азиатское ополчение (турки, половцы, монголы) - слабый композитный лук
прусские урон 3 (они похуже мусульман стреляют)Европейские профессианальные лучники - усиленный лук (равны азиатскому ополчению)
болгарские разбойники урон 4, пешая дружина 4, отборные 5Восточно-европейские профессианалы (Венгрия,Византия,Русь) - средний композитный лук
шотландская гвардия 7, венеция (как у турок композит 4)Европейские элитные лучники (Шотландская гвардия, Венецианские тяж.лучники)
урон 7Английские профессианалы (Йомены)
урон 5-6Азиатские профессианалы(Монголы,Половцы,турки)
ну они не лучше йоменов. Я не сторонник превозносить силу Руси только из за национальной гордости))) и наших другие преимущества)Восточно-Европейские элитные лучники (насколько помню в моде это у Русских младшая и старшая дружина)
у монголов самые сильные и дальнобойные конные лучники (140 м), турецкие (90-120 м), русские (70-110 м)Английские элитные лучники (наемные)Азиатские элитные лучники (Монголы,Половцы,турки)Конные лучники аналогично, можно выделить только монголов дав их конным лучникам дальность как пешим (или около того)
я был бы не против, но файлик один, и работа скорее творческая, нужно всю картину в одной голове держать))По балансу могу помочь если у вас есть желание взяв на себя стрелковку.
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#23
Отправлено 03 июля 2012 - 22:33
Сообщение отредактировал makar1380: 03 июля 2012 - 22:56
#24
Отправлено 04 июля 2012 - 17:21
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БАЛАНС
Для патча 1.4.1
Это более совершенная, обкатанная и доработанная версия моей прошлой боевки. Дабы вы не обошли своим вниманием этот стремный файлик, расскажу, в чем заключалась система в первый раз и что было внесено дополнительно:1) Главная причина, по которой я стал делать баланс была броня. Систематизировалось все следующим образом. Есть отправные точки- показатели брони, которые соответствуют стандартному виду войск. Например, рыцарь феодал в кольчуге. Его броня, и аналогичная по внешнему виду у войск всех не европейских фракций (полная кольчуга и закрытый шлем) равна 6. Другая отправная точка - благородный рыцарь, его броня 9 (в новом балансе стала 10 ). Теперь вопрос: если рыцарь феодал при полном апгрейде брони выглядит как благородный рыцарь, то почему бы ему не иметь одинаковый с ним показатель защиты? В стандартном балансе ничего подобного нет. В моем есть. Эта точность соблюдена там где возможно, где это позволяет анимация новых юнитов после аппа.
Все это касается пехоты, но как же быть с конницей? Лошадь ведь тоже имеет броню? Это также учитывается в балансе. Представьте себе пешего и конного воина. Кто может лучше увернуться от удара? Конечно пеший воин, поэтому у него и ловкость будет больше. Значит у всадника должно быть другое преимущество - броня и чардж. Поэтому к конному воину плюсуется броня лошади, но отнимается часть ловкости (к тому же чуть прибавляется урон, т.к. с лошади удар получается сильнее, все знают что всадники использовали более длинные мечи). Для брони лошадей мной также были взяты условные цифры.
+1 накидка
+3 кольчуга
+4 мусульманская броня
+7 латы
Для ясности берем пример с феодалом. Пеший имеет показатели: броня- 6, ловкость - 9, щит - 4, атака -7. Конный: броня 6+1=7, ловкость 5, щит - 4.
Такой же пример с готскими рыцарями. Пешие - броня 14, Конные - 14+7=21. Минус ловкость. Ну и так далее.
Но не все фракции имеют большой потенциал развития брони. Самый большой конечно же у Западной Европы. Большинство "западных" юнитов могут повышать броню на 3-4 или даже 5 пунктов, "восточные" в большинстве своем на 1-3. Это связано как с историчиским моментом, так и с игровыми возможностями, тк. многие юниты при апгрейде не меняют внешний вид.
Вобщем, на мой взгляд, при такой системе мы можем наблюдать более реалистичные битвы.
2) Выше велся разговор о стрелковом оружии. Сильно я ничего не стал менять, тк. задумка неравенства фракций и разнообразия юнитов немного смазывается, если уравнить все луки и умения стрелять...Думаю, и так все не плохо. Урон композита 4-6, длинный лук 6-7. Это не совсем определяющие показатели, тк точность настраивается в другом текстовике, и думаю там все не плохо
3) Кроме того, были исправлены пару ошибок, которые я допустил в прошлом балансе, из за чего иногда происходил вылет. Но, не смотря на это, прошу отписаться тех, кто найдет что то странное
Прикрепленные файлы
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#25
Отправлено 04 июля 2012 - 22:28
#26
Отправлено 05 июля 2012 - 07:06
Комрад, у стрельцов алебарда второе оружие, там урон большой, а по моим правилам, там где большая броня или тяжелое оружие, там снижается ловкость В ближнем бою в итоге они не уступают мушкетерам, а в борьбе с тяжелыми войсками даже превосходят.Янычары и так самые сильные лучники востока получились. 150 чел, урон 6, не уступают никому, кроме йоменов. Оттоманская пехота хорошо дерется в ближнем бою, они скорее универсалы чем лучшие стрелки. Если поднять урон лука то получится уберюнит. Еще ты говорил про шотландскую гвардию, ее я менять не стал, потому что во первых они элита, во вторых их мало (120 чел, против 200 longbow), урон оставил 7. Нужно принимать в расчет еще и суммарный показатель (численность * урон)Если можго вопрос: просмотрел файл и увидел ряд моментовстрелцы - stat_pri_armour 0, 4, 0, fleshмушкетеры - stat_pri_armour 0, 8, 0, fleshвроде бы одинаковые юниты , а показатель защиты разный ?Янычарам и аттоманской пехоте ИМХО можно было бы на 1 поднять поражение т.к лучшие лучники на востокеА так все понравилось . Попробую погонять на тактике
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#27
Отправлено 05 июля 2012 - 09:58
#28
Отправлено 05 июля 2012 - 11:02
#29
Отправлено 05 июля 2012 - 12:36
Ну они и в прошлом балансе были такими же, я не менял. В истории часто были случаи, когда от английских стрел умирала половина, а то и вся вражеская армия. У йоменов есть небольшой изъян, так сказать для сдерживания их зверства , это запас стрел в 2 раза меньше, чем скажем, у сарацин. Вообще, при создании боевки можно делать 2 акцента - исторический и игровой. Если делать все по истории, то дисбаланс неизбежен, потому что количество элитных юнитов у каждой фракции различно, а значит шанс набрать сильный стек у всех стран разный. Другими словами, у Англии больше внешне бронированных юнитов (а на соответствии внешности содержанию и строился баланс ), чем у Шотландии, значит первая имеет возможность располагать более сильной армией в отдельно взятой битве. Впринципе, так и было в истории, именно поэтому Англия завоевала Шотландию, а не наоборот. НО. Я же понимал что если сделать неравными все страны, то на 30-м ходу они друг друга поубивают. Поэтому главная фишка - экономический баланс. Ни один отряд не стоит больше, чем он значит на поле боя. Шотландия, располагая оборванцами, может делать их больше, потому что стоят они копейки. К тому же цены устроены так, что "наемная" цена отвечает за броню (солдата надо одеть, чел лучше броня, тем больше начальная цена...но это правило не для всех), а содержание отвечает за храбрость. Наемникам, и людям, идущим в первых рядах всегда платили больше.Йомены получились зверскими - армия шотландцев растаяла у меня на глазах. До позиций лучников дошла только тяж.пехота в кол 50% личного состава. Правда позиции англичан были на холме. RoberDeSable - вы пробовали сих товарищей в бою ? как ваше мнение не слишком сильные ? Понравилось что пикинеры слабо бронированны - теперь они не танки а пртивоконная пехота которая сильно страдает от лучного абстрела, что дает доп. возможности азиатским фракциям в поздний период.
Так вот, комрад makar1380, если не играть самому за Англию или ее навязчивую соседку)), то фракции не вымирают, скорее даже наоборот, Шотландия чаще выигрывает (имею ввиду ИИ против ИИ). Несмотря на превосходящую силу Англии в одиночном бою.
Комрад, я только - только переделал эту боевку из 1,3 в 1,4,1, поэтому может быть такой косяк и получился, там трудно было найти все изменения, слишком их много было. Обкатаю за пару недель, выложу доработанную. Сейчас проверю еще копейщиков.Баланс не очень понравился, во-первых из найма пропали некоторые отряды, хотя в описании они есть, пример:
Ранняя за Новгород:
Пропали пешцы копейщики, к тому же они стали хуже ратников с копьями, зачем тогда замки строить.
Охочие люди получились слишком сельны в рукопашной, а в упор мало кого из луков убивают, даже воев копейщиков., а у них броня 1.
В рукопашке топор прировняли к копью, что не верно.
Сильно подорожал найм и содержание, два стека 2,5 стека ополченцев кушают почти 7000.
Охочие люди стали сильны относительно кого? Относительно стандартного баланса многие юниты стали или сильнее или слабее, на то он и альтернативный. У меня другой взгляд на значимость тех или иных войск. Вобщем, я так и задумывал - "визитная карточка" Руси - это копейщики и пехота. Лук у них не основное оружие, чтобы крошить всех подряд, у Охочих людей топор, пробивающий доспех. И цена адекватная умениям и храбрости
У воев копейщиков броня 2 (+1 апп) и 4 щит. Вполне реалистично, что они не падают пачками.
Что значит топор приравняли к копью? Можно тут поподробнее?
На счет найма и содержания, как я уже говорил, зависит от значения и силы отряда. Вы можете набрать стек элиты (примерно 1700 чел) и разбить трехкратно превосходящие силы ополчения ( например 2 армии по 2500 чел), при этом содержание 1700 и 5000 будет примерно одинаковым. Например я играл за турок, и в начале компании своими двумя стеками дешевого ополчения не мог разбить один элитный монгольский. Вобщем, как я сказал выше - баланс прежде всего экономический, и легко выйгранная или проигранная единичная битва ни о чем еще не говорит. Просто все привыкли играть однотипными войсками, где отряды различаются лишь внешне, и имеют показатели типа 5,5,5 у рыцаря и 5,4,5 у копейщика в броне. Бессмысленный обмен войск...
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 05 июля 2012 - 12:46
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#30
Отправлено 05 июля 2012 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II