Такова была задумка - неравенство фракций в определенных областях тактики. У монголов лучшие конные лучники, но при этом не лучшие пешие, т.к. английский длинный лук по дальности стрельбы и мощи превосходил композитный. К тому же конные лучники имеют ограничение дальности стрельбы ( 140 м у монголов взят за максимум) дабы они не заменяли собой пеших, имеющих преимущество в дальности стрельбы (пешие стреляли с навесом, конные - в упор), а выполняли свою функцию правильно - подходили ближе к врагу. Ну а так как русские имеют лучшее ополчение и копейщиков в игре, то должны по идее, да и по истории, уступать в чем то другом. Дружина стреляет в этом балансе слабее, и не так далеко, зато в ближнем бою они себя оправдывают с лихвойВаш баланс очень понравился - особенно порадовали англичане. Наконецто их лучники реальная сила на поле боя а не странное дополнение к стандартной европейской армии. Единственный вопрос по русским лучника : младшая конная и пешая дружины и старшая дружины - они должны быть вооружены композитными луками по типу монгольских но при этом атака у них значительно меньше - смиренно придлагаю поднять немного (пусть меньше чем у монголов).
Пикинеры, на мой взгляд, в позднем средневековье не должны играть такую же роль как античная фаланга. 250 чел для них было много, я уменьшил до 200, при этом понизив характеристики, потому что, не смотря на это, они остаются сильны против пехоты из за своего построения. Едва ли они дрались пиками против пеших врагов. Вобщем, они вполне выполняют свою функцию гашения чарджа тяжелой конницы, при этом плохо справляясь с пехотой. И цена их также оправдана. Поэтому не вижу смысла их усиливать. PS меня давно не было, постараюсь подогнать баланс под вышедший патч 1,4. Т.к я не участвую в создании самого мода и патчей, то пока не обещаю что все получится, буду разбираться))Погонял еще - показалось что пикинеры слабоваты . На мой взгляд можно немного поднять защиту, а поздним защиту и нападение. Но так чтобы тяжелая пехота и приличные лучники были для них опастны.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Альтернативный баланс
#11
Отправлено 01 июля 2012 - 11:48
#12
Отправлено 01 июля 2012 - 18:06
#13
Отправлено 01 июля 2012 - 18:36
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#14
Отправлено 01 июля 2012 - 23:35
#15
Отправлено 02 июля 2012 - 07:05
Это конечно интересно, я не против, только игра все же имеет ограничения на такие тонкости. Ведь имели значение и традиции стрельбы. Англичане и французы например стреляли из одинаковых луков, однако последние не делали это столь мастерски. Полагаю и русичи не умели так обращаться с композитным луком как монголы. В любом случае, комрад, если инфа интересная, почитаю, внесу что то оригинальное при надобности))Уважаемый RoberDeSable если будет интересно готов поискать характеристики основных луков средневековья и предоставить для твоего баланса. Естественно композит композиту был рознь, но монгольский,турецкий и насколько я знаю русский (после нашествия) композитные луки привосходили английский длинный лук. Собственно здесь не только историческая правда, но и доп возможность подчеркнуть региональные особенности и дать шанс фракциям имеющим запаздание в овладении огнестрельным оружием.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#16
Отправлено 02 июля 2012 - 13:32
Сообщение отредактировал makar1380: 02 июля 2012 - 13:33
#17
Отправлено 02 июля 2012 - 17:47
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#18
Отправлено 03 июля 2012 - 11:59
#19
Отправлено 03 июля 2012 - 16:15
#20
Отправлено 03 июля 2012 - 16:22
makar1380, это все конечно интересно, но хорошо было бы услышать идеи, как это реализовать в балансе, что именно изменить, подчеркнуть. добавить, убрать..все нюансы в боевку не впихнешь ведь. Да и к тому же я стал сомневаться что получится для 1.4 сделать.
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II