Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#121 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 июня 2012 - 19:59

Werebear, мне все равно, я тебе говорю какой будет результат. Проверив получилось что у гномов очень он конченный))
Можно чтобы инициатива влияла на чардж.
а зачем умножать на 2??? пущай просто нз=ws+бонус от типа +-1 как на примере двуручного я показывал.

Сообщение отредактировал Parmizan: 05 июня 2012 - 20:00

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#122 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 июня 2012 - 20:28

тогда у всех будет 3-4а очень крутой юнит с 5 или 6 будет не сильно круче. из-за надутых у нас параметров брони и щита
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#123 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 июня 2012 - 20:49

Наглядный пример. Может так будет проще думать.Снижение численности очень сильно влияет на цену и кпд в автобое.Я правда вапирам поставил 2хп понятия не имею сколько должно быть, но подозреваю что больше.Можете посчитать ещё кого то. Если добавлять нового лучше скопировать сторку)) иначе формулы заного писать в этой строке)) Или можно поменять старого просто. Это тест конечно, когда окончательно определимся с формулами, кину сразу много строк.Подсказки вроде везде где нужно поставил... думаю там все понятно...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ВАХА.rar   13,04К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Parmizan: 05 июня 2012 - 21:14

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#124 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 июня 2012 - 00:39

почему формула брони такая странная?вот такая должна быть =((Z2-3)*2)+AF2для того чтобы разнообразить навык защиты предлагаю формулу НЗ+((НЗ-3)*2)

Сообщение отредактировал Werebear: 06 июня 2012 - 13:14

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#125 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 июня 2012 - 18:16

Werebear, обрати внимание там у всех топор, поэтому нз у всех почти одно. Ну ок, попробуем, переделаем.
Не понял на счет нз, H3 - это что такое???

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 июня 2012 - 18:18

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#126 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 июня 2012 - 19:45

Не понял на счет нз, H3 - это что такое???

WS

почему формула брони такая странная?вот такая должна быть =((Z2-3)*2)+AF2для того чтобы разнообразить навык защиты предлагаю формулу НЗ+((НЗ-3)*2)

причем если навык меньше базы то будет отрицательный бонус

Сообщение отредактировал Werebear: 06 июня 2012 - 19:44

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#127 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 июня 2012 - 10:38

В последне время был занят. Отмечали проф праздник на работе, вчера ездили на шашлыки всем коллективом. Устал жутко.

Вообщем нужно уже доделывать формулы. Итак. Я так понял в прошлой таблице которую я скидывал все устраивает кроме значения брони и нз???

Werebear, расшифруй ещё раз это: "причем если навык меньше базы то будет отрицательный бонус" голова совсем не варит...
формула нз должна быть WS+((WS-3)*2)+тип оружия ????

Сообщение отредактировал Parmizan: 10 июня 2012 - 10:39

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#128 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 июня 2012 - 12:52

Немного присоединюсь, если Ртифф поставит мой пак анимации то кол-во атак вы сможете регулировать задержкой...

Сообщение отредактировал Morozz: 10 июня 2012 - 12:59

  • 0

#129 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 июня 2012 - 17:04

В последне время был занят. Отмечали проф праздник на работе, вчера ездили на шашлыки всем коллективом. Устал жутко.

Вообщем нужно уже доделывать формулы. Итак. Я так понял в прошлой таблице которую я скидывал все устраивает кроме значения брони и нз???

Werebear, расшифруй ещё раз это: "причем если навык меньше базы то будет отрицательный бонус" голова совсем не варит...
формула нз должна быть WS+((WS-3)*2)+тип оружия ????

да все верно

при этом так как у гоблинов WS =2 то их навык в игре будет равен 0
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#130 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 июня 2012 - 17:13

Werebear, тогда последнее уточнение. У вас много юнитов со смешанным оружием, например топор+молот, а есть даже топор+молот+меч например у воинов гномов хаоса. Какой в таком случае тип оружия брать за основу???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II