посчитать бонусы и минусы трех оружий, что останется, то и результатWerebear, тогда последнее уточнение. У вас много юнитов со смешанным оружием, например топор+молот, а есть даже топор+молот+меч например у воинов гномов хаоса. Какой в таком случае тип оружия брать за основу???
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Новый баланс юнитов
#131
Отправлено 10 июня 2012 - 18:02
#133
Отправлено 19 августа 2012 - 15:49
Если мне то времени у меня даже на Сичъ заходить толком нет... ну таблицу я скинул... формулы там есть... если все устаивает заполняйте)) там не сложно, копируем талбицы, берем армибук, и ставим цифры, все считается автоматом , некоторое ставим вручную но это мелочи типа "выносливости". Армибуков у меня все равно нет и времени тоже)) это не долго)) за пару вечеров можно сделать...
Сообщение отредактировал Parmizan: 19 августа 2012 - 15:54
#134
Отправлено 03 января 2013 - 12:11
#135
Отправлено 03 января 2013 - 12:56
Вопрос как они сходятся?вопрос начинающего: (правила настолки)у нас сходятся два отряда мечников империиверны ли следующие утверждения:вероятность попасть 50%вероятность ранить при попадании 50%вероятность спас-броска на рану 33% (1/3)
#136
Отправлено 04 января 2013 - 12:36
лоб в лоб, при равном количестве рядовразве механика ближнего боя зависит от вида схождения?* еще забыл шанс 1/6 на парированиеВопрос как они сходятся?
Сообщение отредактировал FRte: 04 января 2013 - 12:38
#137
Отправлено 05 января 2013 - 14:37
да можно отправить один отряд в атаку пешком, другой отправить в атаку бегомлоб в лоб, при равном количестве рядовразве механика ближнего боя зависит от вида схождения?* еще забыл шанс 1/6 на парирование
#138
Отправлено 05 января 2013 - 17:03
а где это описано? ( у меня книга правил 8)ну, или как называется правило?да можно отправить один отряд в атаку пешком, другой отправить в атаку бегом
#139
Отправлено 05 января 2013 - 17:11
Ух пардон , я про мод)))в настолке: Инициатива , кто первым бьёт, копейщики в два ряда бьют( если в 8 не убрали) атака во фланг, спец правила для определённых миниатюр итд Ещё важно, там считается результат боя где атакующему +1 за атаку к подсчётуа где это описано? ( у меня книга правил 8)ну, или как называется правило?
Сообщение отредактировал crisord: 05 января 2013 - 17:32
#140
Отправлено 05 января 2013 - 17:37
т.е. копейщики 2 ряда + 1 поддержка + 1 орда?атака во флаг влияет на вероятность нанести рану? вроде, только на кол-во сражающихся обороняющихся (нет поддержки и бонуса орды)и непосредственно в бою, нападающие не имеют бонусов?и еще я не понял: бонус атакующему +1 за атаку к подсчёту дается один раз, или действует до конца боя?Ух пардон , я про мод)))в настолке: Инициатива , кто первым бьёт, копейщики в два ряда бьют( если в 8 не убрали) атака во фланг, спец правила для определённых миниатюр итд Ещё важно, там считается результат боя где атакующему +1 за атаку к подсчёту
Сообщение отредактировал FRte: 05 января 2013 - 18:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II