Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#131 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 июня 2012 - 18:02

Werebear, тогда последнее уточнение. У вас много юнитов со смешанным оружием, например топор+молот, а есть даже топор+молот+меч например у воинов гномов хаоса. Какой в таком случае тип оружия брать за основу???

посчитать бонусы и минусы трех оружий, что останется, то и результат
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#132 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 августа 2012 - 14:39

Как там дела с балансом?
  • 0

xA0omDh.png


#133 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 августа 2012 - 15:49

Mesn, кому вопрос??))
Если мне то времени у меня даже на Сичъ заходить толком нет... ну таблицу я скинул... формулы там есть... если все устаивает заполняйте)) там не сложно, копируем талбицы, берем армибук, и ставим цифры, все считается автоматом , некоторое ставим вручную но это мелочи типа "выносливости". Армибуков у меня все равно нет и времени тоже)) это не долго)) за пару вечеров можно сделать...

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 августа 2012 - 15:54

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#134 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 03 января 2013 - 12:11

вопрос начинающего: (правила настолки)у нас сходятся два отряда мечников империиверны ли следующие утверждения:вероятность попасть 50%вероятность ранить при попадании 50%вероятность спас-броска на рану 33% (1/3)
  • 0

#135 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 января 2013 - 12:56

вопрос начинающего: (правила настолки)у нас сходятся два отряда мечников империиверны ли следующие утверждения:вероятность попасть 50%вероятность ранить при попадании 50%вероятность спас-броска на рану 33% (1/3)

Вопрос как они сходятся?
  • 0

#136 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 04 января 2013 - 12:36

Вопрос как они сходятся?

лоб в лоб, при равном количестве рядовразве механика ближнего боя зависит от вида схождения?* еще забыл шанс 1/6 на парирование

Сообщение отредактировал FRte: 04 января 2013 - 12:38

  • 0

#137 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 05 января 2013 - 14:37

лоб в лоб, при равном количестве рядовразве механика ближнего боя зависит от вида схождения?* еще забыл шанс 1/6 на парирование

да можно отправить один отряд в атаку пешком, другой отправить в атаку бегом
  • 0

#138 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 05 января 2013 - 17:03

да можно отправить один отряд в атаку пешком, другой отправить в атаку бегом

а где это описано? ( у меня книга правил 8)ну, или как называется правило?
  • 0

#139 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 05 января 2013 - 17:11

а где это описано? ( у меня книга правил 8)ну, или как называется правило?

Ух пардон , я про мод)))в настолке: Инициатива , кто первым бьёт, копейщики в два ряда бьют( если в 8 не убрали) атака во фланг, спец правила для определённых миниатюр итд Ещё важно, там считается результат боя где атакующему +1 за атаку к подсчёту

Сообщение отредактировал crisord: 05 января 2013 - 17:32

  • 0

#140 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 05 января 2013 - 17:37

Ух пардон , я про мод)))в настолке: Инициатива , кто первым бьёт, копейщики в два ряда бьют( если в 8 не убрали) атака во фланг, спец правила для определённых миниатюр итд Ещё важно, там считается результат боя где атакующему +1 за атаку к подсчёту

т.е. копейщики 2 ряда + 1 поддержка + 1 орда?атака во флаг влияет на вероятность нанести рану? вроде, только на кол-во сражающихся обороняющихся (нет поддержки и бонуса орды)и непосредственно в бою, нападающие не имеют бонусов?и еще я не понял: бонус атакующему +1 за атаку к подсчёту дается один раз, или действует до конца боя?

Сообщение отредактировал FRte: 05 января 2013 - 18:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II