Нет если не считать кол-во атак,в смысле сталкиваем два подразделения с одинаковыми характеристиками, но всё равно тот кто бьёт первым имеет приимущество в том. что он ударит первым и все погибшие не смогут ответить,и у них уже плюс к результату боя, значит больше шансов что соперник сбежит.атак во фланг плюс к результату боя.Короче механнику настолки перенести не получится там много ньюансов, такие как случайные числа кубикат.е. копейщики 2 ряда + 1 поддержка + 1 орда?атака во флаг влияет на вероятность нанести рану? вроде, только на кол-во сражающихся обороняющихся (нет поддержки и бонуса орды)и непосредственно в бою, нападающие не имеют бонусов?
Новый баланс юнитов
#141
Отправлено 05 января 2013 - 18:08
#143
Отправлено 05 января 2013 - 18:22
Я имею в виду в точности, нужно перенести похоже.crisord,
Тогда что будем делать?
На что нужно обратить внимание, численность в отряде, кол -во атак, умение сражаться /стрелять, защита - спас броски за броню скакуна и щит, вид оружия-там свои характеристики.
Сообщение отредактировал crisord: 05 января 2013 - 18:22
#145
Отправлено 05 января 2013 - 18:27
кубики не проблемалеччится многократным проведением боя и усреднения результататакие как случайные числа кубика
именно этим щас и занимаюсьразумеется, подогнать атаку в тыл в меде и в настолке не получиться, но лобовое столкновение двух отрядов - попробуюбонус атакующему +1 за атаку к подсчёту дается один раз, или действует до конца боя?Я имею в виду в точности, нужно перенести похоже.На что нужно обратить внимание, численность в отряде, кол -во атак, умение сражаться /стрелять, защита - спас броски за броню скакуна и щит, вид оружия-там свои характеристики.
Сообщение отредактировал FRte: 05 января 2013 - 18:31
#146
Отправлено 05 января 2013 - 18:36
Нет там раунд боя, я напал посчитали ,убрали убитых, потом ты бьёшь,посчитали ,убрали убитыхподсчитываем итоги боя у меня больше численность+, я атаковал+,Я атаковал в тыл+, у меня знаменосец+ и тд считаем твои бонусы, сравниваем, кидаем кубики, по результату -ты устоял сражаемся дальше, или не устоял - бегствоОп, получается при первом подсчёте только.бонус атакующему +1 за атаку к подсчёту дается один раз, или действует до конца боя?
Сообщение отредактировал crisord: 05 января 2013 - 18:38
#147
Отправлено 05 января 2013 - 18:55
то ли я что-то криво реализовал, то ли так и надовстречаются два отряда по 120 рылпосле первого раунда одно с большой вероятностью бежитпросто проигрышь в 1 рану дает 50% разгром для мечников империи (Ld 7)подсчитываем итоги боя у меня больше численность+, я атаковал+,Я атаковал в тыл+, у меня знаменосец+ и тдсчитаем твои бонусы, сравниваем, кидаем кубики, по результату -ты устоял сражаемся дальше, или не устоял - бегство
Сообщение отредактировал FRte: 05 января 2013 - 18:57
#148
Отправлено 05 января 2013 - 19:13
В настолке есть хороший шанс устоять выкинув при подсчёте на кубике " своё лидерство - результат боя"(две единицы автоматически проходит)Ну по идее если столкнуть два отряда мечников одинаковых, кто то по правилам атакует первым и у него больше шансов выкосить немного фигур врагато ли я что-то криво реализовал, то ли так и надовстречаются два отряда по 120 рылпосле первого раунда одно с большой вероятностью бежитпросто проигрышь в 1 рану дает 50% разгром для мечников империи (Ld 7)
Сообщение отредактировал crisord: 05 января 2013 - 19:14
#149
Отправлено 05 января 2013 - 19:25
при равной ширине (но не слишком большой, чтоб после удаления мертвых защищающиеся не потеряли бонус орды) шансы нанести урон у них одинаковыйпри равных потерях 7-1=6 = 50% 2d6 даже не 50%, а 5/12 на то, чтоб устоятьэто какой-то писецсделал 100 боев (125 мечников на 125 мечников)(оба по 10 колон, с флагами)В СРЕДНЕМ бои оканчивались по провалу теста на разгром, когда в отрядах оставалось по 118 войновСРЕДНЕЕЕ количество раундов - 1,6победы распределились с погрешностью 6%для настолки это норма, или я где-то накосячил?В настолке есть хороший шанс устоять выкинув при подсчёте на кубике " своё лидерство - результат боя"(две единицы автоматически проходит)Ну по идее если столкнуть два отряда мечников одинаковых, кто то по правилам атакует первым и у него больше шансов выкосить немного фигур врага
Сообщение отредактировал FRte: 06 января 2013 - 04:30
#150
Отправлено 06 января 2013 - 06:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II