Новый баланс юнитов
#151
Отправлено 08 января 2013 - 21:18
#152
Отправлено 08 января 2013 - 22:08
Ув. разработчики. Механика настолки включает в себя проход тестов по лидерству генерала и переброс этого теста при наличии знаменосца армии. Я выскажу мнение 3х игроков - "Мы хотим Тотал Вар про Вархаммер, а не Вархаммер про Тотал Вар".Тогда возникает вопрос как оченивать отряды1. Игнорим психологию и работаем со статами. самый простой метод, но хаос сильно ослабляется, т.к. у них правило на переброс теста на разгром2. Учитываем психологию. за 1-2 тура до разгрома, получим сколько-то тел, и соотношение разгромов сторон. вот как на основе этих данных получить соотношение потерь в меде - не представляюжду Ваши идеи/решения
#153
Отправлено 08 января 2013 - 22:28
уточни свою мысльв частности:хотите ли вы Вархаммерское соотношение сил юнитов?Ув. разработчики. Механика настолки включает в себя проход тестов по лидерству генерала и переброс этого теста при наличии знаменосца армии. Я выскажу мнение 3х игроков - "Мы хотим Тотал Вар про Вархаммер, а не Вархаммер про Тотал Вар".
Сообщение отредактировал FRte: 08 января 2013 - 22:31
#154
Отправлено 08 января 2013 - 22:45
Это было бы прекрасно. Но как вы хотите это реализовать? Разница рукопашников в армиях в механике такая что одни попадают по врагу на 3+ при броске D6, а другие на 4+ D6. Далее есть куча модификаторов вроде спец абилок отряда (-1 на попадание по нурглитам) или заклинаний (+1 на попадание из школы небес). Тоже самое с нанесением ран. Если интересно я могу на примере 2х разных отрядов расписать как и что.уточни свою мысльв частности:хотите ли вы Вархаммерское соотношение сил юнитов?
#155
Отправлено 08 января 2013 - 22:48
давай на примере мечников и марадеров. заодно, проверим мою реализацию (только не забудь учесть мораль - это самое непонятное сейчас)спацабилки, действующие против определенного врага малореализуемы, а остальные модификаторы вполнеЭто было бы прекрасно. Но как вы хотите это реализовать? Разница рукопашников в армиях в механике такая что одни попадают по врагу на 3+ при броске D6, а другие на 4+ D6. Далее есть куча модификаторов вроде спец абилок отряда (-1 на попадание по нурглитам) или заклинаний (+1 на попадание из школы небес). Тоже самое с нанесением ран. Если интересно я могу на примере 2х разных отрядов расписать как и что.
Сообщение отредактировал FRte: 08 января 2013 - 22:49
#156
Отправлено 08 января 2013 - 23:29
Окей.Мечники стоят 7 очков за тушку и имеют 4 веапон скил, 3-ю силу, 3-ю стойкость, 3-ю инициативу, 1-у атаку, 7-ое лидерство, лайт армор и щит.Мародеры без марки богов стоят 4 очка за тушку и имеют 4 веапон скил, 3-ю силу, 3-ю стойкость, 4-ю инициативу, 1-у атаку, 7-ое лидерство.При одинаковой инициативе 10 мечников-70 очков(минимальный размер отряда) и 10 мародеров-40 очков(по тем же причинам) одновременно нанесут по 10 атак друг другу. За столом обычно без разницы кто первый кинет кубики в таких случаях =) Попадают обе стороны на 4+, т.к. у них одинаковый веапон скил. По статистике(в которую все верят, но обычно кубики показывают чудеса) это половина результативных попаданий. Далее из 5 попаданий 2-3 раны, т.к. 3-я сила по 3-ей стойкости тоже результативна на 4+. У мечников есть лайт армор и щит, поэтому они могут сделать спасбросок за доспехи на 5+(не модифицируется мародерской силой 3, модифицирование спасброска идет от силы 4 и более делая его хуже на -1 за каждый шаг. 4 сила - 1, 5 - 2, 6 - 3 и т.д.), примерно 1 удачный бросок. Далее вступает в действие спецправило лайт армор+щит=пэрри сэйв(паррирование которое помогает даже в тех случаях если спасбросок нельзя сделать) 6+. Теоретически это еще один спасенный мечник.У мародеров нет доспехов, поэтому они теряют 2-3 тела, по причине описанной выше.Далее надо посчитать результат боя. Допустим мародеры нападали (ну они злые, а мечники "...дефенд Эмпайр") это +1, +1 за одного убитого мечника. У мечников есть +2 или +3 за убитых мародеров. Получается или ничья или победа мечников в 1. В случаи ничьи следующий раунд без каких либо тестов. В случае победы мечников в 1-цу мародеры должны пройти брейк тест на свое лидерство минус результат боя, т.е. 7-1=6. Далее на 2D6 нужно выкинуть 6 или меньше что бы мародеры продолжили потасовку. Если не удалось они должны бежать.Блин, юниты с одинаковыми показателями не особо пример )давай на примере мечников и марадеров. заодно, проверим мою реализацию (только не забудь учесть мораль - это самое непонятное сейчас)спацабилки, действующие против определенного врага малореализуемы, а остальные модификаторы вполне
#157
Отправлено 09 января 2013 - 00:18
1. паррирование - бонус на ручное оружие + щит2. щит у мародеров есть (+1 очко)(см. модельку в меде)3. я провожу 1000 боев, так что чудеса кубиков нивелируются4. по статистике, та или иная сторона бежит через 1-2 раундаи как пункт 4 перенести на мед?Далее надо посчитать результат боя. Допустим мародеры нападали (ну они злые, а мечники "...дефенд Эмпайр") это +1, +1 за одного убитого мечника. У мечников есть +2 или +3 за убитых мародеров. Получается или ничья или победа мечников в 1. В случаи ничьи следующий раунд без каких либо тестов. В случае победы мечников в 1-цу мародеры должны пройти брейк тест на свое лидерство минус результат боя, т.е. 7-1=6. Далее на 2D6 нужно выкинуть 6 или меньше что бы мародеры продолжили потасовку. Если не удалось они должны бежать.
Сообщение отредактировал FRte: 09 января 2013 - 00:25
#158
Отправлено 09 января 2013 - 00:21
А надо ли? На данный момент вы смогли сделать то, что допустим хотел я - вы реализовали возможность эпичных и не очень сражений из мира Вархаммер. А перенести механику пошаговой настолки в реал тайм разве надо?и как пункт 3 перенести на мед?
#159
Отправлено 09 января 2013 - 01:15
Сообщение отредактировал urkesh: 09 января 2013 - 01:19
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#160
Отправлено 09 января 2013 - 01:51
в этом и вопросмораль сильная сторона войнов хаоса. и если мы ее игнорим, взяв только характеристики - понерфим их по сравнению с настолкойА надо ли?
баланс на основании чего?реализм? все, кроме людей, мимонастолка? мораль важнейшая часть баланса. надо ее как-то учитыватьсимбиоз настолки и реализма? надо продумать их взаимное влияниене надо... Да и не получится! А вот баланс отшлифовать - это нужно!
Сообщение отредактировал FRte: 09 января 2013 - 01:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II