Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#161 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 09 января 2013 - 03:12

Про баланс , а про оптимизацию забыть нельзя вот отряд стрелковыхгномов хаоса создаёт дикие тормоза но выкашивает целый отряд мародёров хаоса. А если снизить численность и изменить формацию строя то можно добится эфекта уменьшения тормозов , а выкашивать отряд мародёров он сможет как и раньше.
Ниже привожу изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Про магов они как саранча в каждой армии это раздражает и строчат как пулемёты - им можно занизить скорость атаки до -20 , ниже пока не пробывал . Ведь маг он не мушкет перезарядка как "колдовской ветер дунет".
  • 0

#162 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2013 - 11:02

guldan, это ты сейчас не про баланс, это ты сейчас про другое.

Здесь не нужно писать про то как вы поменяли характеристики двум - трем юнитам, и вам все понравилось.
  • 0

xA0omDh.png


#163 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2013 - 11:23

Mesn, а на мое сообщение омжешь что сказать?

пока не будет решен этот вопрос двигаться некуда :(
  • 0

#164 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2013 - 11:30

FRte, если не получается перенести настолку, то симбиоз настолки и реализма(возможно даже не реализма, а каких-то условных параметров). Я так делал когда составлял баланс корабликов, брал статы мановара, вводил дополнительные параметры, чтоб например атака баллист эльфов отличалась от ракетниц ГХ. В итоге получилось довольно хорошо, на мой взгляд.

Мораль игнорть нельзя.

Лично мое желание, видеть баланс таковым, чтоб практически каждый юнит имел значение, а не так как сейчас, что за Империю одними копейщиками можно играть. Даже если это немного будет отличатся от настолки.
  • 0

xA0omDh.png


#165 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2013 - 11:56

Мораль игнорть нельзя.

я имел ввиду отсутствие влияния морали на боевые параметрыт.е. моральл балансить моралью
  • 0

#166 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2013 - 11:58

FRte, если мораль сбалансированная моралью будет давать примерно такие же результаты как в настолке, тогда можно игнорить, если нет, то вводить дополнительное влияние морали на параметры.
  • 0

xA0omDh.png


#167 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2013 - 12:22

FRte, если мораль сбалансированная моралью будет давать примерно такие же результаты как в настолке, тогда можно игнорить, если нет, то вводить дополнительное влияние морали на параметры.

в том то и проблема, что мораль в настолке абсурдна

хотя, щас посчитаю что будет, елси оба отряда находятся под генералом и флагом

UPD фигня будет. нельзя перебрасывать разгром дважды. а мораль хаоситов сильна перебросом провального броска на разгром

Сообщение отредактировал FRte: 09 января 2013 - 13:04

  • 0

#168 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 09 января 2013 - 12:59

Может тогда попробовать, перенести более обобщёно , как бы основные отличающие юнит характеристики, которые будут похоже работать в моде...Или это опять тупик?
  • 0

#169 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2013 - 13:05

использование генеральского лидерства 10 дало следующий эфект: (без учета спец правила хаоса)мародеры 30% побед. 111 войнов осталось в живыхмечники 70% побед. 114 войнов осталось в живыхс учетом спец правила хаоса:мародеры 46% побед. 104 войнов осталось в живыхмечники 54% побед. 108 войнов осталось в живыхмне кажется, стоит сначала конвертировать характеристики без морали, потом, по возможности, править мораль

Сообщение отредактировал FRte: 09 января 2013 - 13:08

  • 0

#170 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 января 2013 - 13:56

Это другое дело. Я думаю в этом направлении и нужно двигаться...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II