тогда каково ВАШЕ виденье этих ребят?FRte, в тех армибуков что есть у меня, такой инфы не нашел.
мечи ульрика - просто красивые синие мечники
священники - можно их приравнять к сигмаритам и дать божественные плюшки
Гвардия - рыцари
?
Новый баланс юнитов
#351
Отправлено 24 июня 2013 - 11:51
#353
Отправлено 24 июня 2013 - 13:17
Спасибо!FRte, ]]>]]>http://ru.scribd.com...r-Cult-of-Ulric]]>]]>
#354
Отправлено 26 июня 2013 - 21:29
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#355
Отправлено 08 июля 2013 - 14:34
Если не ошибаюсь с кислевитскими копейщиками в прошлых кампаниях такая же фишка прокатывала, надо будет ещё раз потом проверить.
Сообщение отредактировал SDR: 08 июля 2013 - 14:36
#356
Отправлено 08 июля 2013 - 15:00
кароче, обычный богоюзFRte, у меня в таком случае, когда по ходу движения они на врага натыкались и вступали в бой они меньше потерь несли и быстрее противника выносили, а вот с чем это связано - фиг его знает но когда просто их в атаку отправлял, они быстро сливались, поэтому раньше всегда считал их не особо полезным юнитом, пока таким способом не воспользовался.
Если не ошибаюсь с кислевитскими копейщиками в прошлых кампаниях такая же фишка прокатывала, надо будет ещё раз потом проверить.
#357
Отправлено 08 июля 2013 - 15:02
баги игры тоже иногда пригодиться могуткароче, обычный богоюз
#358
Отправлено 08 июля 2013 - 15:07
а потом еще кто-то хочет балансбаги игры тоже иногда пригодиться могут
#359
Отправлено 08 июля 2013 - 15:23
#360
Отправлено 08 июля 2013 - 15:49
а толку?FRte, очень - очень хотим и это я абсолютно серьёзно!!!!
смысл настраивать экономический баланс, если потом через артмани накинут?
а если настраивать на тех, кто накидывает, то остальным играть будет некомфортно (мега троли и мины)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II