Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#351 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 24 июня 2013 - 11:51

FRte, в тех армибуков что есть у меня, такой инфы не нашел.

тогда каково ВАШЕ виденье этих ребят?

мечи ульрика - просто красивые синие мечники


священники - можно их приравнять к сигмаритам и дать божественные плюшки

Гвардия - рыцари

?
  • 0

#352 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 июня 2013 - 12:07

FRte, ]]>http://ru.scribd.com...r-Cult-of-Ulric]]>
  • 0

xA0omDh.png


#353 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 24 июня 2013 - 13:17

FRte, ]]>]]>http://ru.scribd.com...r-Cult-of-Ulric]]>]]>

Спасибо!
  • 0

#354 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 26 июня 2013 - 21:29

вот наткнулся случайно, может, пригодится вам ]]>http://warhammerarmi...th-edition.html]]>
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#355 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 июля 2013 - 14:34

FRte, у меня в таком случае, когда по ходу движения они на врага натыкались и вступали в бой они меньше потерь несли и быстрее противника выносили, а вот с чем это связано - фиг его знает :huh: но когда просто их в атаку отправлял, они быстро сливались, поэтому раньше всегда считал их не особо полезным юнитом, пока таким способом не воспользовался.

Если не ошибаюсь с кислевитскими копейщиками в прошлых кампаниях такая же фишка прокатывала, надо будет ещё раз потом проверить.

Сообщение отредактировал SDR: 08 июля 2013 - 14:36

  • 0

#356 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 15:00

FRte, у меня в таком случае, когда по ходу движения они на врага натыкались и вступали в бой они меньше потерь несли и быстрее противника выносили, а вот с чем это связано - фиг его знает :huh: но когда просто их в атаку отправлял, они быстро сливались, поэтому раньше всегда считал их не особо полезным юнитом, пока таким способом не воспользовался.

Если не ошибаюсь с кислевитскими копейщиками в прошлых кампаниях такая же фишка прокатывала, надо будет ещё раз потом проверить.

кароче, обычный богоюз
  • 0

#357 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 июля 2013 - 15:02

кароче, обычный богоюз

баги игры тоже иногда пригодиться могут ;)
  • 0

#358 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 15:07

баги игры тоже иногда пригодиться могут ;)

а потом еще кто-то хочет баланс :)
  • 0

#359 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 июля 2013 - 15:23

FRte, очень - очень хотим :mellow: и это я абсолютно серьёзно!!!!
  • 0

#360 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 15:49

FRte, очень - очень хотим :mellow: и это я абсолютно серьёзно!!!!

а толку?


смысл настраивать экономический баланс, если потом через артмани накинут?

а если настраивать на тех, кто накидывает, то остальным играть будет некомфортно (мега троли и мины)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II