Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1991 rymzik07

rymzik07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 04:03

!!!Перехож с 62 на 63 ход выброс после Независимых королевств!И еще.Тграю за Иерусалимское королевство, а генералы и воины говорят как французы.Я понимаю,что тамплиреры были французами, но даже в Нержавеющей стале иерусалимцы говорили по - своему.Помогите по этим двум пунктам,пожалуйста
  • 0

#1992 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 марта 2013 - 04:11

!!!Перехож с 62 на 63 ход выброс после Независимых королевств!И еще.Тграю за Иерусалимское королевство, а генералы и воины говорят как французы.Я понимаю,что тамплиреры были французами, но даже в Нержавеющей стале иерусалимцы говорили по - своему.Помогите по этим двум пунктам,пожалуйста

Нужно скинуть лог-файл из папки logs. Ну и сэйв желательно, в текстовики никаких изменений не вносилось?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1993 rymzik07

rymzik07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 04:34

01:23:28.361 [system.rpt] [always] CPU: SSE201:23:28.362 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===01:23:28.368 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack01:23:28.369 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack01:23:28.371 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack01:23:28.373 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack01:23:28.374 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack01:23:28.374 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack01:23:33.712 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13336, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem) level(visit_Jerusalem_desc).01:23:33.712 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13348, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(visit_Jerusalem2_desc).01:23:33.719 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 20593, column 21Could'n find description string for trait(Infertile) level(Lame_of_Loin_desc).01:23:33.766 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found01:23:33.963 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2685, column 11Could'n find ancillary name string <qolghali>.01:23:33.964 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2691, column 17Could'n find ancillary description string <qolghali_desc>.01:23:33.964 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2692, column 24Could'n find ancillary effect description string <qolghali_effects_desc>.01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4501, column 11Could'n find ancillary name string <tavoleamalfitane>.01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4505, column 17Could'n find ancillary description string <tavoleamalfitane_desc>.01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4506, column 24Could'n find ancillary effect description string <tavoleamalfitane_effects_desc>.01:23:33.978 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 8744, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_bucharest>.01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10118, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_brno_effects_desc>.01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10233, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_agdabija>.01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10238, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_agdabija_desc>.01:23:33.983 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10239, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_agdabija_effects_desc>.01:23:33.983 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10552, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_vienna_desc>.01:23:33.986 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11727, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_danzica>.01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11732, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_danzica_desc>.01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11733, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_danzica_effects_desc>.01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11738, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_b_danzica>.01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11743, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_b_danzica_desc>.01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11744, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_b_danzica_effects_desc>.01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12080, column 11Could'n find ancillary name string <rawghi_a_saxonsking>.01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12085, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_saxonsking_desc>.01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12086, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_saxonsking_effects_desc>.01:23:33.990 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12776, column 11Could'n find ancillary name string <taugm>.01:23:33.991 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12781, column 17Could'n find ancillary description string <taugm_desc>.01:23:33.991 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12782, column 24Could'n find ancillary effect description string <taugm_effects_desc>.01:23:33.995 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 14351, column 24Could'n find ancillary effect description string <shieldbearerm_effects_desc>.01:23:34.032 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building databaseвот!никаких изминений не вносилось.куда сбросить сейв?
  • 0

#1994 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 марта 2013 - 04:56

вот!никаких изминений не вносилось.куда сбросить сейв?

на какой нибудь файлообменник, rghost например, и сюда ссылку
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1995 rymzik07

rymzik07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 05:05

в папке saves мода только одно автосохранение и то не мое.как найти мои?
  • 0

#1996 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 марта 2013 - 05:19

в папке saves мода только одно автосохранение и то не мое.как найти мои?

Гм, должны быть как раз в папке saves мода..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1997 rymzik07

rymzik07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 05:27

я в поиске даже искал по названию.нигде вообще нет моих сейвовили они почему-то не отображаються
  • 0

#1998 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 марта 2013 - 05:33

я в поиске даже искал по названию.нигде вообще нет моих сейвовили они почему-то не отображаються

Такой должен быть путь, я и не слышал чтобы у кого-нибудь был другой...\Medieval II Total War Platinum\mods\Pihalich_Mod\saves
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1999 rymzik07

rymzik07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 05:52

нету там моих сейвов.как так?черт!а без них ничего не будет,да?
  • 0

#2000 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 10 марта 2013 - 10:25

rymzik07, установи фикс, он имеется в шапке, а так-же у нас в подписи.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II