mrpunk
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Отправлено 26 марта 2013 - 04:33
Полная простая (НЕфеодадьная), уровни сложности хард/средний.
Спасибо!
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 27 марта 2013 - 13:36
totalkin, можешь продолжить свою кампанию, сейв сделал сразу после перехода хода. Свой сейв сохрани на будущее, на всякий случай.
]]>]]>http://yadi.sk/d/gDfXtGUc3ZkMo]]>]]>
С ошибкой конкретно позже разберёмся. Отпишись, запустился ли у тебя мой сейв.
Да осыпят небеса благословением ваш путь
Запустился и дальше пошёл )) Спасибо , ребятишки ! А насчёт ошибки , когда первый раз вылет был , заметил движение камеры к Перпиньяну - там битва с анафемой вовсю , армии еретиков и священников )) И я туда отправил Лилит да убийц , дабы поспособствовать смуте. Может там чё ?
Можно ли убрать зависнувшую армию повстанцев , которые должны были напасть на Ростов , но стоят за замком , на реке и ничего с ними не сделать - не доступны ни для атак ни для каких других действий , генерал их скончался уже ))
#2016
Woodcutter
Отправлено 27 марта 2013 - 14:16
Да осыпят небеса благословением ваш путь Запустился и дальше пошёл )) Спасибо , ребятишки ! А насчёт ошибки , когда первый раз вылет был , заметил движение камеры к Перпиньяну - там битва с анафемой вовсю , армии еретиков и священников )) И я туда отправил Лилит да убийц , дабы поспособствовать смуте. Может там чё ?
Можно ли убрать зависнувшую армию повстанцев , которые должны были напасть на Ростов , но стоят за замком , на реке и ничего с ними не сделать - не доступны ни для атак ни для каких других действий , генерал их скончался уже ))
Вылет был из-за глюка династического анча при совершеннолетии у одной из фракций АИ. По поводу зависшей армии повстанцев у Ростова, это ошибка в скрипте по координатам на одну клетку(подправим). Это ведь ты играешь уже в другую кампанию? Как это излечить без присутствия у них генерала я не знаю. Попробуй к ним подвести один какой нибудь слабый отряд, может зашевелятся. Может как-то добавить им сначала генерала через консоль(если это возможно)? Подождём совет от
DEN Starka.
Отправлено 27 марта 2013 - 14:25
Вылет был из-за глюка династического анча при совершеннолетии у одной из фракций АИ. По поводу зависшей армии повстанцев у Ростова, это ошибка в скрипте по координатам на одну клетку(подправим). Это ведь ты играешь уже в другую кампанию? Как это излечить без присутствия у них генерала я не знаю. Попробуй к ним подвести один какой нибудь слабый отряд, может зашевелятся. Может как-то добавить им сначала генерала через консоль(если это возможно)? Подождём совет от DEN Starka.
Да как-то нет идей у меня.. Генерала нельзя прописать простому отряду.. Будут призраками видать... )
И, что интересно, я же пробовал изменить скрипт спауна генералов этих ребельных, чтобы они разные появлялись, с разными отрядами, и тестировал именно на Ростове и ни разу не было такого, а ведь сотню раз точно этот Ростов у меня осаждали в тестах ))))
#2018
Woodcutter
Отправлено 27 марта 2013 - 14:36
Да как-то нет идей у меня.. Генерала нельзя прописать простому отряду.. Будут призраками видать... )
И, что интересно, я же пробовал изменить скрипт спауна генералов этих ребельных, чтобы они разные появлялись, с разными отрядами, и тестировал именно на Ростове и ни разу не было такого, а ведь сотню раз точно этот Ростов у меня осаждали в тестах ))))
Денис, я когда проверял координаты у этих ребелов в скрипте, то заметил различие на 2 клетки только у двух поселений(Ростов и Сива), но не стал исправлять, так как у меня на Ростове они сразу атаковали. Думал не имеет значение эта разница. Оказывается изредко но ..... Лучше в скрипте надо будет подправить на одну клетку и желательно лучше сделать спаун с южной стороны Ростова.
Сообщение отредактировал Woodcutter: 27 марта 2013 - 14:39
Отправлено 27 марта 2013 - 14:41
А можно попробовать определить координаты этих повстанцев и телепортировать на них генерала, вдруг раздавит? ))) а потом оттуда телепортировать его и все )))
#2020
Woodcutter
Отправлено 27 марта 2013 - 14:43
totalkin, скинь этот сейв с повстанцами. Похимичим....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy