Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2011 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 марта 2013 - 02:58

Порадовали крайними обновлениям - спасибо ! Но вот ведь не задача ; как бы старая болезнь преследует меня - аномалия графики и .. вылет , чего не было после предыдущего фикса (( И ещё непроходимый вылет в конце хода ( на мятежниках ) Иногда такие моменты "проскакивались " до этого , а здесь никак - раз 15 пробовал )) безрезультатно .Какие ни будь есть рецепты таких случаев ? а то обида - интересная кампания получалась , и довольно таки много земель освоено и ... ппц

Доброго, надо бы лог и сэйв выложить.. На каком ходу вылет?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2012 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 04:33

Полная простая (НЕфеодадьная), уровни сложности хард/средний.

Спасибо!
  • 0

#2013 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 12:04

Цитата(DEN Stark @ Mar 26 2013, 00:58) [post="891176"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
со спойлером не знаком )) , не знаю как правильно и лог выложить
а .вроде получилось ))

Сообщение отредактировал totalkin: 26 марта 2013 - 12:58

  • 0

#2014 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 марта 2013 - 21:51

totalkin, можешь продолжить свою кампанию, сейв сделал сразу после перехода хода. Свой сейв сохрани на будущее, на всякий случай.

]]>http://yadi.sk/d/gDfXtGUc3ZkMo]]>

С ошибкой конкретно позже разберёмся. Отпишись, запустился ли у тебя мой сейв.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2015 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 13:36

totalkin, можешь продолжить свою кампанию, сейв сделал сразу после перехода хода. Свой сейв сохрани на будущее, на всякий случай.

]]>]]>http://yadi.sk/d/gDfXtGUc3ZkMo]]>]]>

С ошибкой конкретно позже разберёмся. Отпишись, запустился ли у тебя мой сейв.

Да осыпят небеса благословением ваш путь :hi: Запустился и дальше пошёл )) Спасибо , ребятишки ! А насчёт ошибки , когда первый раз вылет был , заметил движение камеры к Перпиньяну - там битва с анафемой вовсю , армии еретиков и священников )) И я туда отправил Лилит да убийц , дабы поспособствовать смуте. Может там чё ?
Можно ли убрать зависнувшую армию повстанцев , которые должны были напасть на Ростов , но стоят за замком , на реке и ничего с ними не сделать - не доступны ни для атак ни для каких других действий , генерал их скончался уже ))
  • 0

#2016 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 27 марта 2013 - 14:16

Да осыпят небеса благословением ваш путь :hi: Запустился и дальше пошёл )) Спасибо , ребятишки ! А насчёт ошибки , когда первый раз вылет был , заметил движение камеры к Перпиньяну - там битва с анафемой вовсю , армии еретиков и священников )) И я туда отправил Лилит да убийц , дабы поспособствовать смуте. Может там чё ?
Можно ли убрать зависнувшую армию повстанцев , которые должны были напасть на Ростов , но стоят за замком , на реке и ничего с ними не сделать - не доступны ни для атак ни для каких других действий , генерал их скончался уже ))

Вылет был из-за глюка династического анча при совершеннолетии у одной из фракций АИ. По поводу зависшей армии повстанцев у Ростова, это ошибка в скрипте по координатам на одну клетку(подправим). Это ведь ты играешь уже в другую кампанию? Как это излечить без присутствия у них генерала я не знаю. Попробуй к ним подвести один какой нибудь слабый отряд, может зашевелятся. Может как-то добавить им сначала генерала через консоль(если это возможно)? Подождём совет от DEN Starka.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2017 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 14:25

Вылет был из-за глюка династического анча при совершеннолетии у одной из фракций АИ. По поводу зависшей армии повстанцев у Ростова, это ошибка в скрипте по координатам на одну клетку(подправим). Это ведь ты играешь уже в другую кампанию? Как это излечить без присутствия у них генерала я не знаю. Попробуй к ним подвести один какой нибудь слабый отряд, может зашевелятся. Может как-то добавить им сначала генерала через консоль(если это возможно)? Подождём совет от DEN Starka.

Да как-то нет идей у меня.. Генерала нельзя прописать простому отряду.. Будут призраками видать... )
И, что интересно, я же пробовал изменить скрипт спауна генералов этих ребельных, чтобы они разные появлялись, с разными отрядами, и тестировал именно на Ростове и ни разу не было такого, а ведь сотню раз точно этот Ростов у меня осаждали в тестах ))))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2018 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 27 марта 2013 - 14:36

Да как-то нет идей у меня.. Генерала нельзя прописать простому отряду.. Будут призраками видать... )
И, что интересно, я же пробовал изменить скрипт спауна генералов этих ребельных, чтобы они разные появлялись, с разными отрядами, и тестировал именно на Ростове и ни разу не было такого, а ведь сотню раз точно этот Ростов у меня осаждали в тестах ))))

Денис, я когда проверял координаты у этих ребелов в скрипте, то заметил различие на 2 клетки только у двух поселений(Ростов и Сива), но не стал исправлять, так как у меня на Ростове они сразу атаковали. Думал не имеет значение эта разница. Оказывается изредко но ..... Лучше в скрипте надо будет подправить на одну клетку и желательно лучше сделать спаун с южной стороны Ростова.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 27 марта 2013 - 14:39

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2019 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 14:41

А можно попробовать определить координаты этих повстанцев и телепортировать на них генерала, вдруг раздавит? ))) а потом оттуда телепортировать его и все )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2020 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 27 марта 2013 - 14:43

totalkin, скинь этот сейв с повстанцами. Похимичим....
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II