Отправлено 10 марта 2013 - 17:00
фикс установил но вылет все равно остался.все,шандец?
После фикса сэйв по идее вообще не должен грузиться, надо заново начинать.. А тот вылет скорее всего как раз этим фиксом и лечится, так что ту сохранку в любом случае врядли спасли бы...
Отправлено 16 марта 2013 - 04:25
Привет Всем!!! Начал играть за Папскую область(играть за нее легче легкого,но надо попробовать так как играл уже практически за все западные фракции и не поразу) и заметил такую вещь-это очень важно: при наличии всего трех провинций имеется пять инквизиторов,практически каждый ход убивающих генералов других фракций,а это по ходу одна из причин частого вылета вначале игры многих фракциий,так как лишаясь всех генералов фракция гибнет... У меня бывали случаи,когда к концу игры оставалось всего 10-12 фракций,а другие погибали имея при этом не одну а несколько провинций.... Следовательно,не мешало бы в настройках поубавить наем инквизиторов(косят всех вподряд) у папской области,потому как с малым колличеством фракций становится скучновато играть....Ден,Саша,Игорь-подумайте над этим,плиз....
Привет,
blad 398!
Ок, поглядим... *записывает*
Отправлено 25 марта 2013 - 02:42
Помнится кто-то жаловался на пассивность монголов в моде, так вот это не так, во всяком случае у меня.
]]>]]>
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
mrpunk
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Отправлено 25 марта 2013 - 19:25
Цитата(Perun74 @ Mar 25 2013, 01:42) [post="890564"]
]]>[/quote]
Perun74, какую кампанию выбрал для игры? Давно этот мод не запускал, помню что не все рабочие были. А вот у тебя смотрю уже 1310 год, и ничего.
#2008
Woodcutter
Отправлено 25 марта 2013 - 20:17
mrpunk, вот ещё пару скринов. Кампания "полная", с последним фиксом от 10(11) февраля.
Нажмите, чтобы прочитать
Отправлено 25 марта 2013 - 23:54
Perun74, какую кампанию выбрал для игры? Давно этот мод не запускал, помню что не все рабочие были. А вот у тебя смотрю уже 1310 год, и ничего.
Полная простая (НЕфеодадьная), уровни сложности хард/средний.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 26 марта 2013 - 02:47
Порадовали крайними обновлениям - спасибо ! Но вот ведь не задача ; как бы старая болезнь преследует меня - аномалия графики и .. вылет , чего не было после предыдущего фикса (( И ещё непроходимый вылет в конце хода ( на мятежниках ) Иногда такие моменты "проскакивались " до этого , а здесь никак - раз 15 пробовал )) безрезультатно .Какие ни будь есть рецепты таких случаев ? а то обида - интересная кампания получалась , и довольно таки много земель освоено и ... ппц
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy