Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2021 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 14:44

Или выдавит хотя бы из реки их... move_character "Имя Фамилия" x, y - кажется такая команда, самое сложноеимя и фамилию определить )show_cursorstat - определяет координаты под курсором
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2022 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 15:02

Да , кампания за Владимир.Ну да х с этими повстанцами , надеюсь не будут они причиной проблем в будущем . А вообще они гады - отбиться от них не проблема , но если строится долгосрочный проект - то повреждённые здания ждут окончания строительства ( И вообще, играть за росичей - мне не очень ... долго их развивать приходится , области малодоходные , норм. юниты дороги для них , плюс читерные половцы , да Византия - как только границы соприкасаются , сразу нападает .... нехорошая )) Ну а в общем , после обновления заметно , что баланс ровнее : те же венгры, уже не с толпами крестьян , и как следствие - дольше живут и активнее сопротивляются.Сейв , сей момент )Вот сейв : ]]>гадские повстанцы]]> ))

Сообщение отредактировал totalkin: 27 марта 2013 - 14:55

  • 0

#2023 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 марта 2013 - 20:20

Приветствую! Рад что играете в наше творение! Всё начиналось с моего саба на Беллум, думаю все это помнят, по этому весь баланс и подборка юнитов сделана мной, не судите строго. Потом, Woodcutter, сделал скрины к нему. blad398, тестил на ошибки. Так и родился, "Пихалыч Мод" /Сейчас, у меня работы Woodcutter-а, "Воцаряются" на заставках рабочего стола и везде где можно, и DEN Stark, превзошёл меня во многом! И я рад этому! Рад тому, что собралась команда, в которую так же входят Perun74, Gercog1187 и Ingvarr. Так что, работа идёт, все ваши мнения учитываются, и спасибо всем разработчикам модов, откуда мы берём их наработки, хотя стараемся быть индивидуальными. Так что скоро, камрады, скоро! :)

Да, PS. Сейчас, "Пихалыч мод", это работа тех камрадов, которых я перечислил выше! Моя самая маленькая ))), это сохранить стиль мода, и 2 фракции, главное внимание из которых будет уделено Литве, не только введением новой фракции, а также новыми героями и собитиями, ВКЛ - это моя история!

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 28 марта 2013 - 20:49

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2024 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 марта 2013 - 06:10

Цитата(Метр Пихалыч @ Mar 28 2013, 19:20) [post="892422"]Изображение
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2025 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 21:00

надеюсь, что в этом моде хоть вкл нормальным сделают, с нормальными юнитами и чтоб в ходе компании христианство принимали...
  • 0
Бот Leanid1514

#2026 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 21:07

надеюсь, что в этом моде хоть вкл нормальным сделают, с нормальными юнитами и чтоб в ходе компании христианство принимали...

Будем стараться ) Зачем нам НЕнормальное ВКЛ? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2027 raznyi

raznyi

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 13:12

Всех приветствую.Во-первых хочу поблагодарить за мод, рублюсь уже больше месяца, вполне всё устраивает и нравится. Играю облегченную компанию, тк очень люблю быстродействие и хоть комп вполне себе приличный, не готов ждать по 1-2 минуты ожидания следующего хода. Такие вопросы возникли: 1. На каком уровне сложности рекомендуете играть? Играю "Очень сложно" кампания и "Сложно" бой, насколько оптимально это, чтобы и в компанию было довольно сложно и интересно играть, но без жести.2. Где-то начиная с 40-45 хода напрочь отсутствует продолжение рода. Молодые чуваки, достигающие совершеннолетия не женятся, хотя у многих куча ачивок для большого продолжения рода. Как следствие к 70-80ым ходам генеалогическая ветвь очень сильно "ломается" и не хватает тупо генералов, чтобы по городам рассадить, не говоря уже о том, что пропадают ачивы таких-то родом, тк приходится усыновлять и/или женить принцесс на каком-то отребье.3. По принцессам, что с ними делать? Я так понимаю первые 2-3 принцессы появляются в виде агентов и их можно попробовать женить на генералах других фракций, но другие почему-то просто числятся в генеалогической ветви и ими можно выйти замуж за предложенных мужей компом. Которые больше похожи на отребье, без ачивки рода и прочего, прочего.4. Крестовые походы/Джихад. Объявляются не очень корректно, в том смысле, что на джихад либо кп может откликнуться только 1-2 фракции(особенно на джихад), встать под знамена похода и остаться стоять где-то у себя в провах, так же вопрос по "возвращению" героев. Если туда они идут крайне быстро и довольно легко достигают цели похода, то обратно практически никто не возвращается, а обычно просто стоят где-то и пытаются пройти, сам столкнулся с данной проблемой играя за Францию. Отправил наследника, очень хорошего наследника, город взять не успел, вернуться назад не смог, по земле идти ходов 30, если дойдешь, а наёмную лодку нанять не смог, очень обидно было) брать города рядом с морем нельзя - с Иерусалимом союз, а другие города без моря, в итоге взял какой-то город, отдал папству, тк тоже привели здоровый стек и видимо домой хотели отправлять и дожидался пока помрет наследник, тк пробиться по "земле" повторюсь, ну просто не реально было, а выхода в более-менее близкое море у меня еще не было. Мб можно как-то предусмотреть либо нападение этих стеков на враждебную фракцию, но на другие провы, либо какое-то ускоренное возвращение домой?5. Несколько раз играл за Новгород и по происшествию определенного времени на меня почему-то нападали все и вся. И если условная Польша вполне понятна как "враг", то с чего нападать на меня Владимиру, с которым у меня с первого хода был союз, я так и не понял. При этом дипломатия в моде сделана на вполне качественно уровне, но все же вопрос, по какому принципу фракции определяют для себя врагов и друзей, и можно ли это где-то подкорректировать под себя? Например, было бы очень если например Владимир нападал прежде всего на Половцев, вместе с Грузией и Византией например, а Новгород на Польшу и уже после удачных воин, если они удачные, воевали бы между собой за право "объедения Руси". А то как-то не круто играть ну совсем без союзников, вообще. Хоть они и не помогают особо, но все же).Повторюсь, играю в облегченную не феодальную компанию и возможно в полной версии данные вопросы не возникают, но все же хотелось бы как-то услышать определенность, мб я что-то не так делаю и тд. Спасибо.
  • 0

#2028 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 17:53

raznyi, генералов можно нанимать, крестовые походы и джихады у меня нормально объявляются и государства нормально присоединяются. насчёт "кто кому войну объявил" - это же комп! а союзники меня никогда не предавали... в общем - писать можно много, но лучше играйте в полную компанию)))
  • 0
Бот Leanid1514

#2029 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 31 марта 2013 - 18:11

Добавлю к предыдущему сообщению.Насчёт выбора сложности, сам играю всегда на самых высоких. В полной кампании можно "воспитовать" барышень для женитьбы своих холостяков.У наследника и правителя при совершеннолетие дочь всегда становится играбельной принцессой. Что-б союзник не предовал поддерживай с ним хорошие отношения через дипломатию. Большое количество членов семьи и генералов по отношению к владеющим провинциям снижает рождаемость, вот так.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2030 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 18:15

Всех приветствую.Во-первых хочу поблагодарить за мод, рублюсь уже больше месяца, вполне всё устраивает и нравится. Играю облегченную компанию, тк очень люблю быстродействие и хоть комп вполне себе приличный, не готов ждать по 1-2 минуты ожидания следующего хода. Такие вопросы возникли:

Вот это " очень сложно " скорей всего и определяет поведение и.и. Когда играя за Венецию (играю в полную не феод.) , мне объявила войну Польша , взяв в блокаду мой порт - тоже был слегка удивлён. Дочери правителя - могут быть агентами , выданы за муж , остальных - в монастырь )) отказываться , короче выдавать за " отребье " . В столице, постарайся быстрей двор королевский отстроить , затем большой двор - для воспитания барышень , которые и помогут продолжать династические ветви . Тоже не очень нравится , что наёмный флот не на всём побережье нанимается ( может от каких условий зависит - не знаю ). А походы, да - флот готовить надо , если возвращать рыцаря собираешься , хотя долго , это верно. Я , если не оставляю под своей защитой святые земли - граблю , сколько смогу соседние провинции ... до последнего воина )) Да , забыл пожаловаться : в той кампании , где мне помогли пройти вылет ( за Венецию 228й ход ) - джихад на Константинополь ( мой), никак не заканчивается , не заметил сколько ходов - но ооочень долго . Вот .Будьте здоровы !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II