Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2031 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 апреля 2013 - 15:15

5. Несколько раз играл за Новгород и по происшествию определенного времени на меня почему-то нападали все и вся. И если условная Польша вполне понятна как "враг", то с чего нападать на меня Владимиру, с которым у меня с первого хода был союз, я так и не понял. При этом дипломатия в моде сделана на вполне качественно уровне, но все же вопрос, по какому принципу фракции определяют для себя врагов и друзей, и можно ли это где-то подкорректировать под себя? Например, было бы очень если например Владимир нападал прежде всего на Половцев, вместе с Грузией и Византией например, а Новгород на Польшу и уже после удачных воин, если они удачные, воевали бы между собой за право "объедения Руси". А то как-то не круто играть ну совсем без союзников, вообще. Хоть они и не помогают особо, но все же).

Наличие общей границы само по себе уже является для компа раздражающим фактором (гораздо проще заключить союз с фракцией не имеющей общих с вами границ), а если еще и вблизи полупустые ваши города то риск объявления войны повышается.Следите с кем воюете, может быть кто-то из ваших врагов - союзник Владимира, это тоже влияет.Ваш рейтинг и рейтинг взаимоотношений с конкретной фракцией - еще один значимый фактор.Т.е. если хотите дружить с Владимиром - воюйте с их врагами, не воюйте (а лучше дружите) с их союзниками, на границе с ними не оставляйте пустых городов, налаживайте дипломатические отношения, и повышайте свой рейтинг (путем отпускания пленных, атак на врагов союзников и т.п.)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2032 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:30

пока нет вкл, решил за польшу поиграть: ну ходов 40 спокойно развивался, воевал с мятежниками. но затем священная римская империя и новгород заключили союз и одновременно напали на меня с двух сторон, причём по несколько стеков привели - настоящее вторжение. в общем - слил я! так что, играя в этот мод - нужно думать...
  • 0
Бот Leanid1514

#2033 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 апреля 2013 - 23:26

Привет Всем!!! От себя тоже хочу добавить,чтобы воевать только с одной фракцией или вообще ни с кем не воевать,надо активно вести дипломатию,чтобы в каждой соседней державе всегда находился посол и периодически вел переговоры(это самый важный и ключевой момент в игре).....
  • 0

#2034 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2013 - 20:34

пока нет вкл, решил за польшу поиграть: ну ходов 40 спокойно развивался, воевал с мятежниками. но затем священная римская империя и новгород заключили союз и одновременно напали на меня с двух сторон, причём по несколько стеков привели - настоящее вторжение. в общем - слил я! так что, играя в этот мод - нужно думать...

Я за Польшу на VH/VH после 40-го уже отбивался от всех соседей - помимо этих ещё и от русских и венгров))Потом заново начал - понизил уровень ибо на высших тупо мясо прет и сразу наследника женил на венгерке, т.к. Краков на юге на отшибе сложнее всего оборонятьДа, и Гданьск надо сразу брать - без морской торговли никаких шансов (именно торговли, торгфлотом не пользуюсь ибо чит))А так - самая интересная кампания после Грузии имхо

Сообщение отредактировал Enclave76: 02 апреля 2013 - 20:36

  • 0

#2035 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 апреля 2013 - 03:25

Вылет на 210 ходу на переходе хода на ребелах,кампания за Папскую область,вот ссылка на лог ]]>http://yadi.sk/d/BjwZ3Lkb3kV_W]]>..... Очень раздосадован,давненько таких вылетов не было..... Хорошо бы найти ошибку и исправить,чтобы можно было кампанию продолжить....

Сообщение отредактировал blad 398: 03 апреля 2013 - 03:28

  • 0

#2036 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 апреля 2013 - 03:45

Вылет на 210 ходу на переходе хода на ребелах,кампания за Папскую область,вот ссылка на лог ]]>http://yadi.sk/d/BjwZ3Lkb3kV_W]]>..... Очень раздосадован,давненько таких вылетов не было..... Хорошо бы найти ошибку и исправить,чтобы можно было кампанию продолжить....

blad 398, привет!
надо бы сэйв еще..
А вообще можешь попробовать из export_descr_character_traits.txt удалить триггеры все, пройти вылет и вернуть их обратно.

1. делаем бэкап export_descr_character_traits.txt (копию файла куда-нить)
2. загружаем игру, сэйв
3. сворачиваем игру
4. удаляем триггеры из export_descr_character_traits.txt (т.е. нижнюю половину файла от строки ;== TRIGGER DATA STARTS HERE ==
и до конца)
5. разворачиваем игру
6. сохраняемся, выходим из игры
7. заходим в игру, в новый сэйв, пробуем пройти ход
8. если получилось то опять сворачиваем игру, возвращаем триггеры (сделанную вначале копию export_descr_character_traits.txt закидываем с заменой в дату)
9. сохраняемся, выходим, заходим, грузим сейв и играем ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2037 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 апреля 2013 - 04:12

blad 398, привет!
надо бы сэйв еще..
А вообще можешь попробовать из export_descr_character_traits.txt удалить триггеры все, пройти вылет и вернуть их обратно.

1. делаем бэкап export_descr_character_traits.txt (копию файла куда-нить)
2. загружаем игру, сэйв
3. сворачиваем игру
4. удаляем триггеры из export_descr_character_traits.txt (т.е. нижнюю половину файла от строки ;== TRIGGER DATA STARTS HERE ==
и до конца)
5. разворачиваем игру
6. сохраняемся, выходим из игры
7. заходим в игру, в новый сэйв, пробуем пройти ход
8. если получилось то опять сворачиваем игру, возвращаем триггеры (сделанную вначале копию export_descr_character_traits.txt закидываем с заменой в дату)
9. сохраняемся, выходим, заходим, грузим сейв и играем ))

Все сделал как написано,проскочил ход и еще пару ходов вперед... Пока все нормально.... Спасибо за помощь Ден!!! Ну если будут еще вылеты тогда лог и сейв скину......

Сообщение отредактировал blad 398: 03 апреля 2013 - 14:00

  • 0

#2038 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2013 - 02:21

К сожалению опять вылет,вот лог и сейв.:]]>https://docviewer.ya...879f...Aа 2.rar]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2013 - 02:23

  • 0

#2039 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 15:59

Доброе время суток,уважаемые)Странная ерунда,может чего не понимаю и так должно быть,но "барышни" нанимаются лишь в столице,не смотря на то,что королевские дворы есть в других городах.Скрипты предлагающие женить"парней" бывали лишь в начале,теперь обилие дворянства вымирает не имея жён,т.к. барышня из столицы раз в 6,наверное,ходов нанимается,у моего Арагона всегда Констанция ))дворяне появляются лишь за счёт дочек в семьях,как предложение женить одну из дочерей дворянок,но этих ни на учёбу,и верность так себе,да и наследников тоже редко оставляют,так и дохнут тоже))Арбалетчик с щитами появляются после определённого года?Например у меня Генуя с населением за 50 тысяч ,а стрельбище там толе третий уровень максимум был или как-то так,дальше нет возможности строить.В цитаделях максимальные стрельбища,с щитами арбалетчиков нет.Год в игре 1273 ,кстати предложения строить капитулы Монтеса арагонские в городах и крепостях тоже нет,хотя событие в 70-ом году,кажется,было о основании ордена на землях Арагона и Каталонии.Игра без февральского фикса,не хотелось с самого начала снова играть,а продолжить старые сохранения.Мирным наследованием по династическому браку в состав королевства вошла Португалия,думал можно будет корону в Лиссабоне получить,мой король жил и в Порту тоже,короны фиг,Пиза оставшаяся только одной провинцией тоже вошла в состав королевства,король жил в Пизе,тоже увы не дали ни какой особый титул,ну Пиза ладно,в мануале по которому ориентируюсь ни чего не сказано про корону,но где корона Португалии?!!))) Украли ))))Ориентир для меня по особенностям Bellum Crucis из мануала на сайте "империала",так и не знал бы вообще что короны других государств можно брать и разные региональные титулы)

Сообщение отредактировал kir13: 04 апреля 2013 - 16:08

  • 0

#2040 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 апреля 2013 - 16:28

Доброе время суток,уважаемые)Странная ерунда,может чего не понимаю и так должно быть,но "барышни" нанимаются лишь в столице,не смотря на то,что королевские дворы есть в других городах.Скрипты предлагающие женить"парней" бывали лишь в начале,теперь обилие дворянства вымирает не имея жён,т.к. барышня из столицы раз в 6,наверное,ходов нанимается,у моего Арагона всегда Констанция ))дворяне появляются лишь за счёт дочек в семьях,как предложение женить одну из дочерей дворянок,но этих ни на учёбу,и верность так себе,да и наследников тоже редко оставляют,так и дохнут тоже))

Доброго!Барышни и должны наниматься только в столице и только Констанции (у Арагона), это скрипт такой. Вымирает дворянство потому что их больше чем пров очевидно, если вы посадите человек 10 членов семьи на корабль, да и утопите его, то сразу предложение придет о женитьбе или усыновлении ))) и дети начнут появляться...

Арбалетчик с щитами появляются после определённого года?Например у меня Генуя с населением за 50 тысяч ,а стрельбище там толе третий уровень максимум был или как-то так,дальше нет возможности строить.В цитаделях максимальные стрельбища,с щитами арбалетчиков нет.

После 175 хода будут арбалетчики.. Появится событие - Павеза"Становится популярно использование большого продолговатого выпуклого щита, который, по слухам, был разработан в северном итальянском городе Павии. Использовавшийся главным образом лучниками и арбалетчиками для защиты себя от вражеского огня (особенно во время осад). Типичная его особенность - центральный желоб на внутренней части для усиления конструкции, чтобы его можно было использовать как опору. (14-ое столетие)"

Год в игре 1273 ,кстати предложения строить капитулы Монтеса арагонские в городах и крепостях тоже нет,хотя событие в 70-ом году,кажется,было о основании ордена на землях Арагона и Каталонии.

Событие было очевидно просто как историческая справка, к игре оно особо отношения не имеет...

Мирным наследованием по династическому браку в состав королевства вошла Португалия,думал можно будет корону в Лиссабоне получить,мой король жил и в Порту тоже,короны фиг,Пиза оставшаяся только одной провинцией тоже вошла в состав королевства,король жил в Пизе,тоже увы не дали ни какой особый титул,ну Пиза ладно,в мануале по которому ориентируюсь ни чего не сказано про корону,но где корона Португалии?!!))) Украли ))))Ориентир для меня по особенностям Bellum Crucis из мануала на сайте "империала",так и не знал бы вообще что короны других государств можно брать и разные региональные титулы)

При наследовании по династическому браку земли просто входят в состав вашего государства, вы не ставитесь "двойным" королем ))Есть региональные титулы и особых несколько, если много пров захватить. например - король Испании - Toledo, Leon, Santiago, Burgos, Salamanca, Barcellona, Tortosa, Saragozza, Palma, Pamplona, Valencia, Cordoba, Granada, Siviglia, Badajoz

Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 апреля 2013 - 16:15

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II