Отправлено 03 апреля 2013 - 04:12
blad 398, привет!
надо бы сэйв еще..
А вообще можешь попробовать из export_descr_character_traits.txt удалить триггеры все, пройти вылет и вернуть их обратно.
1. делаем бэкап export_descr_character_traits.txt (копию файла куда-нить)
2. загружаем игру, сэйв
3. сворачиваем игру
4. удаляем триггеры из export_descr_character_traits.txt (т.е. нижнюю половину файла от строки ;== TRIGGER DATA STARTS HERE ==
и до конца)
5. разворачиваем игру
6. сохраняемся, выходим из игры
7. заходим в игру, в новый сэйв, пробуем пройти ход
8. если получилось то опять сворачиваем игру, возвращаем триггеры (сделанную вначале копию export_descr_character_traits.txt закидываем с заменой в дату)
9. сохраняемся, выходим, заходим, грузим сейв и играем ))
Все сделал как написано,проскочил ход и еще пару ходов вперед... Пока все нормально.... Спасибо за помощь Ден!!! Ну если будут еще вылеты тогда лог и сейв скину......
Сообщение отредактировал blad 398: 03 апреля 2013 - 14:00
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:28
Доброе время суток,уважаемые)Странная ерунда,может чего не понимаю и так должно быть,но "барышни" нанимаются лишь в столице,не смотря на то,что королевские дворы есть в других городах.Скрипты предлагающие женить"парней" бывали лишь в начале,теперь обилие дворянства вымирает не имея жён,т.к. барышня из столицы раз в 6,наверное,ходов нанимается,у моего Арагона всегда Констанция ))дворяне появляются лишь за счёт дочек в семьях,как предложение женить одну из дочерей дворянок,но этих ни на учёбу,и верность так себе,да и наследников тоже редко оставляют,так и дохнут тоже))
Доброго!Барышни и должны наниматься только в столице и только Констанции (у Арагона), это скрипт такой. Вымирает дворянство потому что их больше чем пров очевидно, если вы посадите человек 10 членов семьи на корабль, да и утопите его, то сразу предложение придет о женитьбе или усыновлении ))) и дети начнут появляться...
Арбалетчик с щитами появляются после определённого года?Например у меня Генуя с населением за 50 тысяч ,а стрельбище там толе третий уровень максимум был или как-то так,дальше нет возможности строить.В цитаделях максимальные стрельбища,с щитами арбалетчиков нет.
После 175 хода будут арбалетчики.. Появится событие - Павеза"Становится популярно использование большого продолговатого выпуклого щита, который, по слухам, был разработан в северном итальянском городе Павии. Использовавшийся главным образом лучниками и арбалетчиками для защиты себя от вражеского огня (особенно во время осад). Типичная его особенность - центральный желоб на внутренней части для усиления конструкции, чтобы его можно было использовать как опору. (14-ое столетие)"
Год в игре 1273 ,кстати предложения строить капитулы Монтеса арагонские в городах и крепостях тоже нет,хотя событие в 70-ом году,кажется,было о основании ордена на землях Арагона и Каталонии.
Событие было очевидно просто как историческая справка, к игре оно особо отношения не имеет...
Мирным наследованием по династическому браку в состав королевства вошла Португалия,думал можно будет корону в Лиссабоне получить,мой король жил и в Порту тоже,короны фиг,Пиза оставшаяся только одной провинцией тоже вошла в состав королевства,король жил в Пизе,тоже увы не дали ни какой особый титул,ну Пиза ладно,в мануале по которому ориентируюсь ни чего не сказано про корону,но где корона Португалии?!!))) Украли ))))Ориентир для меня по особенностям Bellum Crucis из мануала на сайте "империала",так и не знал бы вообще что короны других государств можно брать и разные региональные титулы)
При наследовании по династическому браку земли просто входят в состав вашего государства, вы не ставитесь "двойным" королем ))Есть региональные титулы и особых несколько, если много пров захватить. например - король Испании - Toledo, Leon, Santiago, Burgos, Salamanca, Barcellona, Tortosa, Saragozza, Palma, Pamplona, Valencia, Cordoba, Granada, Siviglia, Badajoz
Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 апреля 2013 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy